Слайд 3 Цели урока:
Вспомнить виды информации;
Вспомнить, что такое текстовый редактор, приемы работы с текстом;
Рассмотреть,

что такое численная информация, двоичное кодирование;
Научиться самостоятельно выполнять перевод чисел из одной системы счисления в другую.
Слайд 4Важно:
- чтобы первая буква была заглавной нужно нажать клавишу Shift.
- чтобы перейти

на следующую строку или абзац нажать Enter.
- символ имеет четыре основных свойства: ШРИФТ, РАЗМЕР, ЦВЕТ, НАЧЕРТАНИЕ.
Изменение внешнего вида текста называется форматированием.
Слайд 9Физкльминутка
Ах, как долго мы писали,
Глазки у ребят устали.
Посмотрите все в окно,
Ах, как

солнце высоко.
Мы глаза сейчас закроем,
В классе радугу построим,
Вверх по радуге пойдем,
Вправо, влево повернем,
А потом скатимся вниз,
Жмурься сильно, но держись!
Слайд 10Двоичный код
Численная информация
Двоичная система счисления

Слайд 12Стр. 30 задание 33
Начало
Набрать число 65
Набрать знак +
Набрать число 12
Набрать знак =
Набрать

знак *
Набрать число 34
Набрать знак =
Прочитать ответ
Конец
Слайд 13Стр. 30 задание 33
Начало
Набрать число 65
Набрать знак +
Набрать число 12
Набрать знак =
Набрать

знак *
Набрать число 34
Набрать знак =
Прочитать ответ
Конец
Слайд 14Итоги:
Информация, представленная в виде 0 и 1, называется двоичной;
Для представления информации в

виде двоичного кода используется двоичная система счисления;
Для перевода чисел из одно системы счисления в другую используется программ Калькулятор.
Слайд 15Список литературы и электронных ресурсов:
Информатика и ИКТ: 4 класс.: Учебник: В 2

ч. Учебник-тетрадь Е. П. Бененсон [Третий год обучения] / Е. П. Бененсон, А. Г. Патова – 4-е изд. - М. : Академкнига/Учебник, 2016. – Ч. 2: 96 с. : ил.
Коллекция цифровых образовательных ресурсов: Информатика и ИКТ: 4 класс. Е. П. Бененсон.
- http://www.3ezhika.ru/mamaladushka/chitalka/stixi/pro-kompyuter-stixi-zagadki/
- http://gigabaza.ru/doc/93906.html
- https://yandex.ru/images/