Содержание
- 2. Любой фильм – это прежде всего запечатлённое движение. Веками художники мечтали оживить изображение, придать ему движение.
- 3. Датой рождения кино стало 28 декабря 1895 г., когда в Париже братья Люмьер показали свою первую
- 4. Потребовалось достаточное время, чтобы понять: кино — реальность, хотя происходящее на экране фотографически похоже на действительность.
- 5. Эффект иллюзии реальности происходящего на экране – начальная точка торжества и успеха игрового кино. Киношутка «Политый
- 6. Фильм-фантазия «Путешествие на Луну» Жоржа Мельеса является первым примером игрового кино. Демонстрация фильма «Путешествие на Луну»
- 7. В России премьера первого фильма «Понизовая вольница» режиссера Владимира Ромашкова состоялась 15 октября 1908 года. Это
- 8. Вначале кино было чёрно-белым, без звука, а главным выразительным средством в фильме стало само изображение, чудо
- 9. Как и фотография, кино постепенно искало свой собственный язык и художественную специфику. Вначале кино, чтобы доказать
- 10. Фильмы, в которых играли актёры, стали называть «художественные», хотя художественности и искусства в них было мало.
- 11. Кино стало ведущим искусством XX веке. В нём одновременно присутствовали образцы высокого искусства и фильмы с
- 12. Но были и фильмы, говорившие правду о жизни. И это были поистине великие картины больших мастеров,
- 13. «Броненосец «Потёмкин» Сергея Эйзенштейна раскрывал силу восставшего народа и был признан лучшим фильмом всех времён и
- 14. Фильмы мастеров итальянского неореализма, отказавшихся от съёмок в павильонах киностудий и перенёсших съёмки в реальные дома
- 15. Приход звука совершил революцию в кино. Слово и музыка в кино привели к тому, что сегодня
- 16. Приход цвета на киноэкраны – важный момент в истории кино, но цвет не стал для кино
- 17. Художественная природа цвета в живописи и в фильме различна. В живописи цвет – сочинение художника, важнейшее
- 18. Правда, компьютер даёт новые возможности автору привнести творчество и в эту сферу. Современный зритель настолько привык
- 19. Всё дальнейшее развитие технологий – от круговой панорамы до стереоизображения – принципиально не изменило искусства кино,
- 20. Условность кино проявляется, в том, что событие показывается на экране не полностью, а отдельными фрагментами, и
- 21. Фильм снимается отдельными фрагментами — планами. Последовательное соединение планов называется монтаж. Порядок последовательности планов придаёт смысл
- 22. ЗАДАНИЕ: Составьте кроссворд со словом Ф И Л Ь М
- 24. Скачать презентацию