Слайд 2Наша задача:
Найти в ИНТНРНЕТе или придумать самим оригинальный дизайн классного сайта.
Слайд 3Каким должен быть дизайн школьного сайта?
сайт должен правильно отображаться, независимо от типа
браузера и разрешения экрана посетителя
сайт не должен содержать ничего, что может затруднять его просмотр
повторение навигации на каждой странице сайта.
Слайд 4
Не рекомендуется:
использование java скриптов, которые могут затруднить просмотр сайта. Это может быть
неудачное сочетание цвета фона и текста, использование пестрого фона, java скрипты типа “Вращающиеся ссылки меню”, “Переливающиеся ссылки”, “Летающий текст”, блокирующие правую кнопку мыши, окошки типа alert при загрузке страницы, или при переходе по ссылке;
использование большого количества графики, flash-анимации, т.к. это существенно увеличивает время загрузки сайта. Исходя из этих соображений, размер одной загружаемой страницы не должен превышать 40 КБ, а если сайт сделан во flash, то необходимо сделать альтернативную HTML версию сайта;
помещение важной информации, такой как, навигационное меню в графическом виде, т.к. у посетителя может быть отключена загрузка рисунков;
использование для создания страниц HTML редакторов типа Front Page.
Слайд 5
Итак, начнём с поисков в ИНТЕРНЕТЕ.
Слайд 6http://site990.ru/site-design.html
Красиво!
Но … дорого.
Слайд 7
http://nubic.ru/?p=414 Блог Nubic’а
На этом сайте автор представляет нам скриншоты нескольких сайтегов дизайн
которых по его мнению является красивым и качественным, либо просто стильным.
Смотрите будущие и настоящие дизайнеры, оценивайте, открывайте для себя что - то новое, вот вообщем, куда и нужно стремиться.
Слайд 8http://www.km-school.ru/r1/sch_site.asp
КОНСТРУКТОР ШКОЛЬНОГО САЙТА
Слайд 9http://c2.mwport.ru/Default.aspx?tabid=2715&language=ru-RU
Некоторые примеры
дизайнов школьного
(классного) сайта
Слайд 10Кроме того,
Для дизайнера сайта необходимо познакомиться со следующими программами:
Программа обработки векторной графики.
Программа
обработки растровой графики.
Слайд 11Программа обработки растровой графики.
Одна из важнейших программ, которую нам пришлось освоить.
Она помогла нам при сканировании фотографий и их коррекции. Эта программа часто используется при создании тех невообразимые эффектов, которые вы видите в Internet, рекламах и т.д. По нашему мнению, обязательными являются следующие умения для этого класса программ:
Сканирование фотографий;
Коррекция отсканированных и готовых фотографий, в том числе - тоновая и цветовая коррекция;
Ретушь фотографий;
Умение кадрировать;
Понимание различий в форматах графических файлов;
Грамотное использование фильтров;
Работа со слоями.
Слайд 12
В качестве конкретных программ можно привести следующие:
Adobe PhotoShop 3.0-5.5 - данная программа
является лидером в области графических программ такого рода, но она требует и соответствующих ресурсов от компьютера.
Paint Shop Pro 4.0-5.0 - по нашему мнению, лучшая shareware-программа, которая, к тому же, поддерживает фильтры от Adobe PhotoShop и очень быстро работает с объемными (>20M) фотографиями. Может импортировать и экспортировать изображения в 40-50 разных форматов.
Некоторые работы нам пришлось делать, используя разные редакторы. Идеальных редакторов нет, некоторые лучше делают одно, некоторые - другое.
Слайд 13
Программа обработки векторной графики.
Еще одна из важных для дизайнера программ. Позволяет создавать
с нуля или с использованием клипарта различные логотипы, кнопки, эффектные надписи и т.п. вещи. Принципы векторных редакторов сильно отличаются от растровых, поэтому осваивать их пришлось отдельно; зато, освоив их, мы заодно научились изготавливать для себя фирменные визитки, бланки, брошюры и т. п. В целом, мы получили следующие навыки:
Умение работать с графическими объектами (группировка, наложение, получение нестандартных объектов);
Умение работать с кривыми и узлами кривых;
Умение работать с направляющими и сеткой;
Умение разбираться в цветовых моделях (RGB, CMYK, HSB);
Работа с текстом - умение разместить его на любой кривой;
Грамотное использование градиентов и заливок (включая фрактальные);
Грамотное использование эффектов.
Слайд 14Программа обработки векторной графики.
Типичными представителями данного класса являются Corel DRAW 7.0-8.0
и Adobe Illustrator - они обе являются лидерами в своих областях и, соответственно, располагают самыми последними достижениями в области векторной графики.