ДЗ_Урок_5 класс_Программы для компьютеров (5)

Содержание

Слайд 2

Чтобы компьютер мог работать, ему необходимы  наборы  инструкций- программы.

Совокупность всех

Чтобы компьютер мог работать, ему необходимы наборы инструкций- программы. Совокупность всех программ
программ составляет программное обеспечение (ПО) компьютера.

системное ПО;
прикладное ПО;
системы программирования.

Виды ПО:

Слайд 3

Операционная система (ОС) - это пакет программ, управляющих работой компьютера и

Операционная система (ОС) - это пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих
обеспечивающих взаимодействие между человеком и компьютером.

MS-DOS

Windows

ОС

Слайд 4

Прикладные программы - это программы, с помощью которых на компьютере выполняются

Прикладные программы - это программы, с помощью которых на компьютере выполняются конкретные
конкретные задания: ввод текста, рисование, вычисление и др.

Adobe Photoshop

PowerPoint

Слайд 5

Язык программирования - это способ записи программ.

Pascal

VAR a,b : Integer;
BEGIN

Язык программирования - это способ записи программ. Pascal VAR a,b : Integer;

a:=100;
b:=20;
WriteLn (a + b)
END.

Слайд 6

Пользователь

Программист

Пользователь Программист

Слайд 7

Мы - пользователи

Мы - пользователи

Слайд 8

Мы - программисты

Ссылка: http://axelofan.github.io/kumir/

Исполнитель Робот

Мы - программисты Ссылка: http://axelofan.github.io/kumir/ Исполнитель Робот

Слайд 9

Рабочее поле Робота – поле в клетку.
Редактирование поля:
Щелчок по клетке - закрасить

Рабочее поле Робота – поле в клетку. Редактирование поля: Щелчок по клетке
клетку/поле;
Двойной щелчок по полю - установка Робота.
Щелчок по границе клетки – установка стенки.

Исполнитель Робот

Слайд 10

Команды Робота:
вправо – перемещение Робота на одну клетку вправо.
влево – перемещение Робота

Команды Робота: вправо – перемещение Робота на одну клетку вправо. влево –
на одну клетку влево.
вверх– перемещение Робота на одну клетку вверх.
вниз– перемещение Робота на одну клетку вниз
закрасить – Робот закрашивает клетку, в которой находиться.

Исполнитель Робот

Слайд 11

Пример 1.
Исходное положение Робота (см. рисунок).
Что получиться после выполнения следующей программы:

Практическая работа

Пример 1. Исходное положение Робота (см. рисунок). Что получиться после выполнения следующей программы: Практическая работа

Слайд 12

Пример 2.
Исходное положение Робота (см. рисунок).
Составьте алгоритм для рисования рисунка на картинке.

Пример 2. Исходное положение Робота (см. рисунок). Составьте алгоритм для рисования рисунка
Алгоритм запиши в тетрадь.

Практическая работа

Слайд 13

Пример 3.
Исходное положение Робота (см. рисунок).
Составьте алгоритм для рисования рисунка на картинке.

Пример 3. Исходное положение Робота (см. рисунок). Составьте алгоритм для рисования рисунка
Алгоритм запиши в тетрадь.

Домашняя работа

Слайд 14

Пример 4.
Исходное положение Робота (см. рисунок).
Составьте алгоритм для рисования рисунка на картинке.

Пример 4. Исходное положение Робота (см. рисунок). Составьте алгоритм для рисования рисунка
Алгоритм запиши в тетрадь.

Домашняя работа

Имя файла: ДЗ_Урок_5-класс_Программы-для-компьютеров-(5).pptx
Количество просмотров: 34
Количество скачиваний: 1