Содержание
- 2. Обучающие технологии – это упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей.
- 3. Предметно- ориентированные технологии: Полного усвоения (Дж. Блек, Л.Андерсон, 60-е годы) Уровневой дифференциации (80-е годы, петербургские и
- 4. Личностно-ориентированные технологии: Технология обучения в школе (С.Френс) Технология педагогических мастерских Технология модульного обучения Проблемно-модульного обучения Обучения
- 5. Деловая игра – педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций, имеющий целью обучения отдельных личностей
- 6. Типология деловых игр: Ролевая игра Организационно- деятельная игра
- 7. Ролевая игра Жизненная ситуация РОЛЬ РОЛЬ РОЛЬ РОЛЬ РОЛЬ
- 8. Плюсы и минусы ролевой игры:
- 9. Организационно - деятельные игры В отличии от ролевой игры результат игры не определен и непредсказуем. +
- 10. Принципы разработки игр: Эрудированность учащихся (минимальная подготовка по теме, математическая подготовка и пр.)
- 11. Принципы разработки игр: Время проведения не более 2-х пар. Реальное материально-техническое обеспечение
- 12. Принципы разработки игр: Обеспечить участие всех обучаемых Использовать знакомую обстановку
- 13. Принципы разработки игр: Предусмотреть уровни сложности в игре Предусмотреть возможность компьютерной реализации
- 14. Этапы подготовки деловой игры: Формулировка темы Формулировка учебных целей игры Характеристика исходной обстановки игрового комплекса Состав
- 15. Этапы подготовки деловой игры: 7. Проведение деловой игры 8. Подведение итогов, разбор деловой игры 9. Получение
- 17. Скачать презентацию