Содержание
- 2. Родиной джаз-танца является Африка, а его создатели — жители черного континента и афро-американцы. Негритянские мелодии и
- 3. Джаз-танец сегодня – это энергичность, жесткие ритмы, напор эмоций, граничащий с агрессией, импульсивность. В танце присутствуют
- 4. Джаз- танцу присущи такие понятия: Поза коллапса - тело свободно и расслабленно, его изгибы немного утрируются,
- 5. Позиции ног джаз-танца В джазовом танце используют как общепринятые классические, так и чисто джазовые прямые (параллельные)
- 6. Позиции рук джаз-танца. В модерн - джаз танце нет устоявшихся позиций: press pozition (пресс позишн) положение
- 8. Скачать презентацию
Слайд 2Родиной джаз-танца является Африка, а его создатели — жители черного континента и
Родиной джаз-танца является Африка, а его создатели — жители черного континента и
афро-американцы. Негритянские мелодии и ритмы, вместе с рабами, проникли в Америку, впитали в себя фольклор многих национальностей, проживающих в США, и, в результате, сформировался уникальный музыкальный и танцевальный феномен- ДЖАЗ-ТАНЕЦ.
Такие хореографы как Жак Коле, Пэрл Примус, Катрин Данхам способствовали продвижению джаза в Европу. Джаз проник во многие сферы искусства.
Соединившись с американским шоу-бизнесом,
джаз-танец вобрал в себя и трансформировал
элементы модерна, свинга, степа, а позже –
хип-хопа и фанка. В большой мере театральный
стиль джазового танца был популяризирован
в работах Боба Фосса, что можно видеть на
примере таких Бродвейских шоу как «Чикаго»,
«Кабаре», «Чертовы Янки», и «Пижамная игра».
Такие хореографы как Жак Коле, Пэрл Примус, Катрин Данхам способствовали продвижению джаза в Европу. Джаз проник во многие сферы искусства.
Соединившись с американским шоу-бизнесом,
джаз-танец вобрал в себя и трансформировал
элементы модерна, свинга, степа, а позже –
хип-хопа и фанка. В большой мере театральный
стиль джазового танца был популяризирован
в работах Боба Фосса, что можно видеть на
примере таких Бродвейских шоу как «Чикаго»,
«Кабаре», «Чертовы Янки», и «Пижамная игра».
Слайд 3Джаз-танец сегодня – это энергичность, жесткие ритмы, напор эмоций, граничащий с агрессией,
Джаз-танец сегодня – это энергичность, жесткие ритмы, напор эмоций, граничащий с агрессией,
импульсивность. В танце присутствуют элементы рэпа, брейк-данса, хип-хопа. Современная джазовая хореография стирает границы между стилями и направлениями, органично соединяя традицию и новизну. Джаз-модерн- часто испытывает влияние других танцевальных стилей таких как акробатический танец, балет, современный танец, лирический танец, хип-хоп.
Слайд 4Джаз- танцу присущи такие понятия:
Поза коллапса - тело свободно и расслабленно, его
Джаз- танцу присущи такие понятия:
Поза коллапса - тело свободно и расслабленно, его
изгибы немного утрируются, колени согнуты, торс и голова чуть наклонены вперед.
Изоляция - В африканском танце тело как бы состоит из отдельных частей-центров: это голова и шея, плечевой пояс, грудная клетка, пелвис (тазобедренная часть), руки и ноги. Эти центры могут пространственно и ритмически независимо двигаться.
Полицентрия - каждая часть тела, центр, двигается независимо от другой части.
Полиритмия - примером полиритмического
движения является ударник, который одновременно руками и ногами создает разнообразные ритмы и зачастую поет. Все вышесказанное относится и к иной по жанру музыке, используемой для создания хореографического произведения
Изоляция - В африканском танце тело как бы состоит из отдельных частей-центров: это голова и шея, плечевой пояс, грудная клетка, пелвис (тазобедренная часть), руки и ноги. Эти центры могут пространственно и ритмически независимо двигаться.
Полицентрия - каждая часть тела, центр, двигается независимо от другой части.
Полиритмия - примером полиритмического
движения является ударник, который одновременно руками и ногами создает разнообразные ритмы и зачастую поет. Все вышесказанное относится и к иной по жанру музыке, используемой для создания хореографического произведения
Слайд 5Позиции ног джаз-танца
В джазовом танце используют как общепринятые классические, так и чисто
Позиции ног джаз-танца
В джазовом танце используют как общепринятые классические, так и чисто
джазовые прямые (параллельные) позиции:
I параллельная - стопы вместе (VI позиция).
II параллельная - стопы параллельны
и находятся точно под бедрами. Плечи, бедра
и стопы находятся на одной прямой линии и
составляют квадрат.
иногда используется широкая II позиция.
IV параллельная - одна стопа перед
другой на расстоянии одной стопы.
V параллельная - стопы параллельны,
рядом и одна стопа немного впереди другой
(на половину стопы).
I параллельная - стопы вместе (VI позиция).
II параллельная - стопы параллельны
и находятся точно под бедрами. Плечи, бедра
и стопы находятся на одной прямой линии и
составляют квадрат.
иногда используется широкая II позиция.
IV параллельная - одна стопа перед
другой на расстоянии одной стопы.
V параллельная - стопы параллельны,
рядом и одна стопа немного впереди другой
(на половину стопы).
Слайд 6Позиции рук джаз-танца.
В модерн - джаз танце нет устоявшихся позиций:
press pozition (пресс
Позиции рук джаз-танца.
В модерн - джаз танце нет устоявшихся позиций:
press pozition (пресс
позишн) положение локти и ладони спереди на бедрах;
V позиция внизу - руки вытянуты и
немного разведены в сторону, ладонями
вперед;
I позиция - на уровне I позиции
классического танца руки вытянуты
вперед на уровне солнечного сплетения;
I закрытая позиция - руки согнуты
в локтях и ладони находятся у груди;
II позиция - руки вытянуты в локтях
на уровне плеч, ладонь может быть
повернута вверх, вниз, или в сторону;
III позиция - руки вытянуты в локтях
наверх и раскрыты диагонально;
V позиция внизу - руки вытянуты и
немного разведены в сторону, ладонями
вперед;
I позиция - на уровне I позиции
классического танца руки вытянуты
вперед на уровне солнечного сплетения;
I закрытая позиция - руки согнуты
в локтях и ладони находятся у груди;
II позиция - руки вытянуты в локтях
на уровне плеч, ладонь может быть
повернута вверх, вниз, или в сторону;
III позиция - руки вытянуты в локтях
наверх и раскрыты диагонально;
- Предыдущая
Викторины по биологииСледующая -
Экообъектив. Жанровый портрет