Слайд 2Что это?
Портрет в интерьере – это портрет, где окружающая обстановка имеет высокую
![Что это? Портрет в интерьере – это портрет, где окружающая обстановка имеет](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090906/slide-1.jpg)
значимость и должна дополнять и гармонировать с главным персонажем съёмки.
Слайд 3При фотографировании портрета в интерьерах фон или окружающая обстановка также не должна
![При фотографировании портрета в интерьерах фон или окружающая обстановка также не должна](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090906/slide-2.jpg)
отвлекать внимание от персонажа. Отдельные детали интерьера могут помочь подчеркнуть характер человека или создать нужное настроение снимка. Фотографы-портретисты нередко прибегают к такому приему, когда вокруг персонажа размещаются какие-либо символические атрибуты, включая элементы домашнего обихода, картины, животные и растения.
Слайд 4Организация съёмочного пространства
Важно найти золотую середину: обстановка должна быть видна достаточно ясно,
![Организация съёмочного пространства Важно найти золотую середину: обстановка должна быть видна достаточно](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090906/slide-3.jpg)
чтобы рассказать свою часть истории, но при этом не выделяться слишком сильно, чтобы не бороться за внимание зрителя с главным объектом съемки — человеком.
Слайд 5Особенности освещения
При съемке в помещении часто приходится иметь дело с несколькими источниками
![Особенности освещения При съемке в помещении часто приходится иметь дело с несколькими](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090906/slide-4.jpg)
освещения (настольные лампы, свет из окна, люстра), что создает сложности.
Слайд 6Здесь следует решить несколько задач.
Во-первых, постараться создать как можно более естественное
![Здесь следует решить несколько задач. Во-первых, постараться создать как можно более естественное](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090906/slide-5.jpg)
освещение с мягким светотеневым рисунком. Для этого используются различные насадки и отражатели.
Во-вторых, следует выделить человека в кадре светом, но таким образом, чтобы это освещение не противоречило общему. Для подсветки теней и смягчения жесткого света применяйте круглые отражатели с серебристой поверхностью. Для получения более естественного, мягкого освещения лучше избегать смешивания постоянного и импульсного света.