Содержание

Слайд 2

Э́йфелева ба́шня— самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, имеющая мировую известность как

Э́йфелева ба́шня— самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, имеющая мировую известность как символ
символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава ЭйфеляЭ́йфелева ба́шня— самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, имеющая мировую известность как символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля, Строительные работы выполнены 300 рабочими за два с небольшими года — с января 1887Э́йфелева ба́шня— самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, имеющая мировую известность как символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля, Строительные работы выполнены 300 рабочими за два с небольшими года — с января 1887 г. по март 1889Э́йфелева ба́шня— самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, имеющая мировую известность как символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля, Строительные работы выполнены 300 рабочими за два с небольшими года — с января 1887 г. по март 1889 г. Было использовано 2,5 млн заклёпок. Высота башни 300 метров (не включая 22-метровую телевизионную антенну на её вершине Вес металлической конструкции — 7 300 тонн (полный вес 10 100 тонн). Колебания башни во время бурь не превышают 15 см. Была построена как символ и использовалась как входная арка парижской Всемирной выставки 1889 года.

Э́йфелева ба́шня

Слайд 3

Арка Дефанс


Длина:108 метров;
Высота: 110 метров;
Ширина: 112 метров;

Арка была

Арка Дефанс Длина:108 метров; Высота: 110 метров; Ширина: 112 метров; Арка была
торжественно открыта в июле 1989 году, к двухсотлетию Французской, а также по случаю саммита Большой семерки. Большая арка построена на восточно-западной исторической оси Парижа. АркаАрка была торжественно открыта в июле 1989 году, к двухсотлетию Французской, а также по случаю саммита Большой семерки. Большая арка построена на восточно-западной исторической оси Парижа. Арка полностью покрыта пластинами из стеклаАрка была торжественно открыта в июле 1989 году, к двухсотлетию Французской, а также по случаю саммита Большой семерки. Большая арка построена на восточно-западной исторической оси Парижа. Арка полностью покрыта пластинами из стекла толщиной в 5 сантиметров, специально разработанных, чтобы предотвращать оптическуюАрка была торжественно открыта в июле 1989 году, к двухсотлетию Французской, а также по случаю саммита Большой семерки. Большая арка построена на восточно-западной исторической оси Парижа. Арка полностью покрыта пластинами из стекла толщиной в 5 сантиметров, специально разработанных, чтобы предотвращать оптическую деформациюАрка была торжественно открыта в июле 1989 году, к двухсотлетию Французской, а также по случаю саммита Большой семерки. Большая арка построена на восточно-западной исторической оси Парижа. Арка полностью покрыта пластинами из стекла толщиной в 5 сантиметров, специально разработанных, чтобы предотвращать оптическую деформацию и противостоять мощной силе ветра. Каждая пластина сделана из белого каррарского мрамораАрка была торжественно открыта в июле 1989 году, к двухсотлетию Французской, а также по случаю саммита Большой семерки. Большая арка построена на восточно-западной исторической оси Парижа. Арка полностью покрыта пластинами из стекла толщиной в 5 сантиметров, специально разработанных, чтобы предотвращать оптическую деформацию и противостоять мощной силе ветра. Каждая пластина сделана из белого каррарского мрамора. Арка крепится на 12 опорах, чтобы дать возможность шаткой почве выдержать массу 300 000 тонн. . Две тысячи квалифицированных специалистов работали на стройке. Двое из них погибли во время строительства верхней конструкции. «Большая Арка», построенная в современном квартале, где располагаются огромное количество офисов и магазинов

Слайд 4

Мост Александра III

Мост Александра III— одноарочный
мостмост, перекинутый через Сенумост,

Мост Александра III Мост Александра III— одноарочный мостмост, перекинутый через Сенумост, перекинутый
перекинутый через Сену в Париже
между Домом инвалидов между Домом инвалидов и Елисейскими
полями. Длина моста составляет 160
метров. Чтобы не заслонять панораму
Елисейских полей, высота сооружения
не превышает шести метров Мост был
заложен в ознаменование Франко-
русского союзарусского союза императором Николаем II
в октябре 1896 года и строился четыре
года. Назван в честь его отца — императора Александра III. Открылся
накануне Всемирной выставки 1900 года. Декоративная отделка моста
моста, с фигурами пегасов моста, с фигурами пегасов, нимф моста, с фигурами пегасов, нимф и ангелов, представляет собой яркий
образец стиля модерн и имеет много общего с оформлением
раскинувшегося справа Гран-Пале. По сторонам от въезда на мост
возвышаются 17-метровые фонарные столбы, над которыми парят
бронзовые фигуры, символизирующие Сельское хозяйство, Искусство,
Войну и Сражение.

Слайд 5

Елисейский дворец

Елисейский дворец— резиденция
Президента Французской республики в
Париже. В Елисейском

Елисейский дворец Елисейский дворец— резиденция Президента Французской республики в Париже. В Елисейском
дворце происходят
и заседания Совета министров Франции.
В садах дворца устраиваются
празднества в день взятия Бастилии
14 июля вечером.
В Елисейском дворце президент республики принимает иностранных глав государств. Построен как особняк графа Эврё архитектором Арманом-Клодом Молле в 1718 В Елисейском дворце президент республики принимает иностранных глав государств. Построен как особняк графа Эврё архитектором Арманом-Клодом Молле в 1718—1722 В Елисейском дворце президент республики принимает иностранных глав государств. Построен как особняк графа Эврё архитектором Арманом-Клодом Молле в 1718—1722 в стиле Регентства. После смерти графа в 1753 В Елисейском дворце президент республики принимает иностранных глав государств. Построен как особняк графа Эврё архитектором Арманом-Клодом Молле в 1718—1722 в стиле Регентства. После смерти графа в 1753 приобретён Людовиком XV В Елисейском дворце президент республики принимает иностранных глав государств. Построен как особняк графа Эврё архитектором Арманом-Клодом Молле в 1718—1722 в стиле Регентства. После смерти графа в 1753 приобретён Людовиком XV для госпожи де Помпадур В Елисейском дворце президент республики принимает иностранных глав государств. Построен как особняк графа Эврё архитектором Арманом-Клодом Молле в 1718—1722 в стиле Регентства. После смерти графа в 1753 приобретён Людовиком XV для госпожи де Помпадур, а после смерти этой последней в 1764 перешёл к дальним родственникам короля. При Наполеоне Iперешёл к дальним родственникам короля. При Наполеоне I впервые использовался для нужд правительства. В 1816перешёл к дальним родственникам короля. При Наполеоне I впервые использовался для нужд правительства. В 1816 куплен Людовиком XVIIIперешёл к дальним родственникам короля. При Наполеоне I впервые использовался для нужд правительства. В 1816 куплен Людовиком XVIII. В 1848перешёл к дальним родственникам короля. При Наполеоне I впервые использовался для нужд правительства. В 1816 куплен Людовиком XVIII. В 1848 сделан официальной резиденцией для президента Второй республикиперешёл к дальним родственникам короля. При Наполеоне I впервые использовался для нужд правительства. В 1816 куплен Людовиком XVIII. В 1848 сделан официальной резиденцией для президента Второй республики Луи Наполеона Бонапартаперешёл к дальним родственникам короля. При Наполеоне I впервые использовался для нужд правительства. В 1816 куплен Людовиком XVIII. В 1848 сделан официальной резиденцией для президента Второй республики Луи Наполеона Бонапарта, который в 1852перешёл к дальним родственникам короля. При Наполеоне I впервые использовался для нужд правительства. В 1816 куплен Людовиком XVIII. В 1848 сделан официальной резиденцией для президента Второй республики Луи Наполеона Бонапарта, который в 1852 провозгласил себя императором как Наполеон III и занял обычную монаршую резиденцию в Тюильриперешёл к дальним родственникам короля. При Наполеоне I впервые использовался для нужд правительства. В 1816 куплен Людовиком XVIII. В 1848 сделан официальной резиденцией для президента Второй республики Луи Наполеона Бонапарта, который в 1852 провозгласил себя императором как Наполеон III и занял обычную монаршую резиденцию в Тюильри. Сам же Елисейский дворец был перестроен по распоряжению императора в 1853перешёл к дальним родственникам короля. При Наполеоне I впервые использовался для нужд правительства. В 1816 куплен Людовиком XVIII. В 1848 сделан официальной резиденцией для президента Второй республики Луи Наполеона Бонапарта, который в 1852 провозгласил себя императором как Наполеон III и занял обычную монаршую резиденцию в Тюильри. Сам же Елисейский дворец был перестроен по распоряжению императора в 1853—1867 архитектором Лакруа, и с того времени его внешний вид не менялся.

Слайд 6

Елисейские Поля -одна из главных магистралей Парижа. Эта улица известна на весь

Елисейские Поля -одна из главных магистралей Парижа. Эта улица известна на весь
мир своим буржуазным стилем и огромным количеством шикарных магазинов. В кинотеатрах, расположенных на Елисейских Полях, часто проходят премьеры кинофильмов с участием многих кинозвёзд.
Шанз-Элизе — одна из лучших улиц в Париже и, согласно расхожему выражению во Франции: «la plus belle avenue du monde» — «самая красивая улица (проспект) в мире».
Каждый год, в национальный праздник Франции, День взятия БастилииКаждый год, в национальный праздник Франции, День взятия Бастилии, 14 июляКаждый год, в национальный праздник Франции, День взятия Бастилии, 14 июля, военный парад проходит по Елисейским Полям — от Триумфальной Арки до Площади СогласияКаждый год, в национальный праздник Франции, День взятия Бастилии, 14 июля, военный парад проходит по Елисейским Полям — от Триумфальной Арки до Площади Согласия. Последний этап знаменитой велогонки Тур де Франс заканчивается на Елисейских Полях.

Елисейские поля

Слайд 7

Собор Парижской Богоматери

Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) (фр. Notre Dame de Paris) — географическое

Собор Парижской Богоматери Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) (фр. Notre Dame de Paris)
и духовное «сердце» Парижа) — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в западной части острова Сите) — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в западной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера) — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в западной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера. Строительство началось в 1163) — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в западной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера. Строительство началось в 1163, при Людовике VII Французском) — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в западной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера. Строительство началось в 1163, при Людовике VII Французском. Башни были закончены в 1245) — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в западной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера. Строительство началось в 1163, при Людовике VII Французском. Башни были закончены в 1245, а весь собор — в 1345) — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в западной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера. Строительство началось в 1163, при Людовике VII Французском. Башни были закончены в 1245, а весь собор — в 1345.Собор с его великолепным внутренним убранством в течение многих веков служил местом проведения королевских бракосочетаний, императорских коронаций и национальных похорон.Собор был возвращён церкви и вновь освящён в 1802) — географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен в западной части острова Сите, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на месте галло-римского храма Юпитера. Строительство началось в 1163, при Людовике VII Французском. Башни были закончены в 1245, а весь собор — в 1345.Собор с его великолепным внутренним убранством в течение многих веков служил местом проведения королевских бракосочетаний, императорских коронаций и национальных похорон.Собор был возвращён церкви и вновь освящён в 1802 году, при Наполеоне. Высота собора - 35 м. Длина- 130 м. Ширина - 48 м. Высота колоколен - 69 м. Вес колокола Эммануэль в восточной башне — 13 тонн, его языка — 500 кг.

Слайд 8

Дом Инвалидов

Дом Инвалидов— комплекс зданий и сооружений, включающий музеи, монументы, являющийся памятником

Дом Инвалидов Дом Инвалидов— комплекс зданий и сооружений, включающий музеи, монументы, являющийся
военной истории Франции. Наиболее важные здания — госпиталь с собором и церковью св. Людовика (арх. АрдуэнВ 1670Дом Инвалидов— комплекс зданий и сооружений, включающий музеи, монументы, являющийся памятником военной истории Франции. Наиболее важные здания — госпиталь с собором и церковью св. Людовика (арх. АрдуэнВ 1670 году король Франции Людовик XIVДом Инвалидов— комплекс зданий и сооружений, включающий музеи, монументы, являющийся памятником военной истории Франции. Наиболее важные здания — госпиталь с собором и церковью св. Людовика (арх. АрдуэнВ 1670 году король Франции Людовик XIV принял решение построить больницу для раненых солдат. Строительство было начато в 1671Дом Инвалидов— комплекс зданий и сооружений, включающий музеи, монументы, являющийся памятником военной истории Франции. Наиболее важные здания — госпиталь с собором и церковью св. Людовика (арх. АрдуэнВ 1670 году король Франции Людовик XIV принял решение построить больницу для раненых солдат. Строительство было начато в 1671 году и закончено в 1676 году. Эта больница могла размещать до 4000 пациентов.

Слайд 9

Лувр
Лувр— один из крупнейших художественных музеев мира (третий в мире по

Лувр Лувр— один из крупнейших художественных музеев мира (третий в мире по
занимаемой площади: 160 106 квадратных метров, из которых на 58 470 располагаются экспозиции). Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены, на улице Риволи. Здание музея - старинный королевский дворец. Лувр - самый посещаемый музей мира, в 2006 году здесь побывали более 8,3 миллиона человек. В основе Лувра лежит замок-крепость. В 1528 Лувр— один из крупнейших художественных музеев мира (третий в мире по занимаемой площади: 160 106 квадратных метров, из которых на 58 470 располагаются экспозиции). Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены, на улице Риволи. Здание музея - старинный королевский дворец. Лувр - самый посещаемый музей мира, в 2006 году здесь побывали более 8,3 миллиона человек. В основе Лувра лежит замок-крепость. В 1528, и в 1546 Лувр— один из крупнейших художественных музеев мира (третий в мире по занимаемой площади: 160 106 квадратных метров, из которых на 58 470 располагаются экспозиции). Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены, на улице Риволи. Здание музея - старинный королевский дворец. Лувр - самый посещаемый музей мира, в 2006 году здесь побывали более 8,3 миллиона человек. В основе Лувра лежит замок-крепость. В 1528, и в 1546 начинается превращение крепости в великолепную королевскую резиденцию. В 1678 Лувр— один из крупнейших художественных музеев мира (третий в мире по занимаемой площади: 160 106 квадратных метров, из которых на 58 470 располагаются экспозиции). Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены, на улице Риволи. Здание музея - старинный королевский дворец. Лувр - самый посещаемый музей мира, в 2006 году здесь побывали более 8,3 миллиона человек. В основе Лувра лежит замок-крепость. В 1528, и в 1546 начинается превращение крепости в великолепную королевскую резиденцию. В 1678 году работы были резко приостановлены, когда Людовик XIV Лувр— один из крупнейших художественных музеев мира (третий в мире по занимаемой площади: 160 106 квадратных метров, из которых на 58 470 располагаются экспозиции). Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены, на улице Риволи. Здание музея - старинный королевский дворец. Лувр - самый посещаемый музей мира, в 2006 году здесь побывали более 8,3 миллиона человек. В основе Лувра лежит замок-крепость. В 1528, и в 1546 начинается превращение крепости в великолепную королевскую резиденцию. В 1678 году работы были резко приостановлены, когда Людовик XIV выбирает Версаль Лувр— один из крупнейших художественных музеев мира (третий в мире по занимаемой площади: 160 106 квадратных метров, из которых на 58 470 располагаются экспозиции). Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены, на улице Риволи. Здание музея - старинный королевский дворец. Лувр - самый посещаемый музей мира, в 2006 году здесь побывали более 8,3 миллиона человек. В основе Лувра лежит замок-крепость. В 1528, и в 1546 начинается превращение крепости в великолепную королевскую резиденцию. В 1678 году работы были резко приостановлены, когда Людовик XIV выбирает Версаль как новую королевскую резиденцию. Только в XVIII Лувр— один из крупнейших художественных музеев мира (третий в мире по занимаемой площади: 160 106 квадратных метров, из которых на 58 470 располагаются экспозиции). Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены, на улице Риволи. Здание музея - старинный королевский дворец. Лувр - самый посещаемый музей мира, в 2006 году здесь побывали более 8,3 миллиона человек. В основе Лувра лежит замок-крепость. В 1528, и в 1546 начинается превращение крепости в великолепную королевскую резиденцию. В 1678 году работы были резко приостановлены, когда Людовик XIV выбирает Версаль как новую королевскую резиденцию. Только в XVIII веке в Лувре разрабатываются новые проекты. Одним из этих таких начинаний было превращение Лувра в музей. Проект рождается в правление Людовика XV Лувр— один из крупнейших художественных музеев мира (третий в мире по занимаемой площади: 160 106 квадратных метров, из которых на 58 470 располагаются экспозиции). Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены, на улице Риволи. Здание музея - старинный королевский дворец. Лувр - самый посещаемый музей мира, в 2006 году здесь побывали более 8,3 миллиона человек. В основе Лувра лежит замок-крепость. В 1528, и в 1546 начинается превращение крепости в великолепную королевскую резиденцию. В 1678 году работы были резко приостановлены, когда Людовик XIV выбирает Версаль как новую королевскую резиденцию. Только в XVIII веке в Лувре разрабатываются новые проекты. Одним из этих таких начинаний было превращение Лувра в музей. Проект рождается в правление Людовика XV и заканчивается с Революцией.

Слайд 10

Мулен Руж

Мулен Руж (фр. «Красная мельница) —кабаре, построенное в 1889Мулен Руж (фр.

Мулен Руж Мулен Руж (фр. «Красная мельница) —кабаре, построенное в 1889Мулен Руж
«Красная мельница) —кабаре, построенное в 1889 г. Расположено в 18 муниципальном округеМулен Руж (фр. «Красная мельница) —кабаре, построенное в 1889 г. Расположено в 18 муниципальном округе, на бульваре КлишиМулен Руж (фр. «Красная мельница) —кабаре, построенное в 1889 г. Расположено в 18 муниципальном округе, на бульваре Клиши, в районе «красных фонарей» близ площади Пигаль.
Название кабаре дала деревянная мельницаНазвание кабаре дала деревянная мельница с крыльями красного цвета, созданная декоратором Леоном-Адольфом Вилеттом. Главное достопримечательностью заведения был знаменитый канкан. Среди звёзд первого поколения танцовщиц были Иветта Гильбер, Ла Гулю и Жанна Авриль. В 1915 году Мулен Руж сгорел, но в 1921 вновь открыл свои двери посетителям. Теперь здесь ставили оперетты и ревю. Во время войны деятельность кабаре была приостановлена, но в послевоенные годы представления возобновились. В 1964 году на сцене был сооружён гигантский «аквариум», в котором плавали/выступали голые танцовщицы. Кабаре рассчитано на 850 посетителей, которые, как и во времена Тулуз-Лотрека, приходят посмотреть знаменитый канкан, одну из визитных карточек Франции. Каждый вечер кабаре представляет ревю «Феерия», в котором задействованы лучшие танцоры, около 1000 костюмов и роскошные декорации.

Слайд 11

Триумфальная арка

Сооружена в 1806—1836Сооружена в 1806—1836 по проекту архитектора Жана

Триумфальная арка Сооружена в 1806—1836Сооружена в 1806—1836 по проекту архитектора Жана ШальгренаСооружена
ШальгренаСооружена в 1806—1836 по проекту архитектора Жана Шальгрена. На стенах арки выгравированы названия 128 сражений, выигранных республиканской и императорской армией, а также имена 658 французских военачальников. Арку окружают сто гранитных тумб (в честь «ста дней» правления НаполеонаСооружена в 1806—1836 по проекту архитектора Жана Шальгрена. На стенах арки выгравированы названия 128 сражений, выигранных республиканской и императорской армией, а также имена 658 французских военачальников. Арку окружают сто гранитных тумб (в честь «ста дней» правления Наполеона), соединенных между собой чугунными цепями. В декабре 1806Сооружена в 1806—1836 по проекту архитектора Жана Шальгрена. На стенах арки выгравированы названия 128 сражений, выигранных республиканской и императорской армией, а также имена 658 французских военачальников. Арку окружают сто гранитных тумб (в честь «ста дней» правления Наполеона), соединенных между собой чугунными цепями. В декабре 1806, сразу после Аустерлицкого сраженияСооружена в 1806—1836 по проекту архитектора Жана Шальгрена. На стенах арки выгравированы названия 128 сражений, выигранных республиканской и императорской армией, а также имена 658 французских военачальников. Арку окружают сто гранитных тумб (в честь «ста дней» правления Наполеона), соединенных между собой чугунными цепями. В декабре 1806, сразу после Аустерлицкого сражения, Наполеон распорядился соорудить на парижском холме Шайо триумфальную арку в честь военных побед, одержанных Францией во время Революции и в период Первой империи. Целых два

года ушло на сооружение фундамента. Наполеон не дожил до окончания строительства Триумфальной арки: оно завершилось лишь в 1836года ушло на сооружение фундамента. Наполеон не дожил до окончания строительства Триумфальной арки: оно завершилось лишь в 1836, в годы царствования Луи-Филиппагода ушло на сооружение фундамента. Наполеон не дожил до окончания строительства Триумфальной арки: оно завершилось лишь в 1836, в годы царствования Луи-Филиппа. 15 декабрягода ушло на сооружение фундамента. Наполеон не дожил до окончания строительства Триумфальной арки: оно завершилось лишь в 1836, в годы царствования Луи-Филиппа. 15 декабря 1840 под аркой проехал траурный кортеж с прахом Наполеона, доставленным с острова св. Елены.

Слайд 12

Марсово поле

Марсово поле, в Париже— площадь в Париже, в западной части города,

Марсово поле Марсово поле, в Париже— площадь в Париже, в западной части
на левом берегу Сены— площадь в Париже, в западной части города, на левом берегу Сены, между рекой и Военным училищем. Площадь использовалась для парадов, а с 1867— площадь в Париже, в западной части города, на левом берегу Сены, между рекой и Военным училищем. Площадь использовалась для парадов, а с 1867 года на ней регулярно проводились всемирные выставки. Известна принесенной здесь торжественной присягой первой французской конституции 14 июля— площадь в Париже, в западной части города, на левом берегу Сены, между рекой и Военным училищем. Площадь использовалась для парадов, а с 1867 года на ней регулярно проводились всемирные выставки. Известна принесенной здесь торжественной присягой первой французской конституции 14 июля 1790— площадь в Париже, в западной части города, на левом берегу Сены, между рекой и Военным училищем. Площадь использовалась для парадов, а с 1867 года на ней регулярно проводились всемирные выставки. Известна принесенной здесь торжественной присягой первой французской конституции 14 июля 1790 года и народным восстанием 17 июля— площадь в Париже, в западной части города, на левом берегу Сены, между рекой и Военным училищем. Площадь использовалась для парадов, а с 1867 года на ней регулярно проводились всемирные выставки. Известна принесенной здесь торжественной присягой первой французской конституции 14 июля 1790 года и народным восстанием 17 июля 1791 года.

Слайд 13

Бастилия

Бастилия— изначально крепость и место заключения государственных преступников в Париже. После взятия

Бастилия Бастилия— изначально крепость и место заключения государственных преступников в Париже. После
Бастилии её срыли, а на пустыре поставили табличку с надписью "Отныне здесь танцуют". Крепость была построена в 1370. Крепость была построена в 1370-1381. Крепость была построена в 1370-1381. В начале Великой Французской революции. Крепость была построена в 1370-1381. В начале Великой Французской революции 14 июля. Крепость была построена в 1370-1381. В начале Великой Французской революции 14 июля 1789. Крепость была построена в 1370-1381. В начале Великой Французской революции 14 июля 1789 крепость была взята революционно настроенным населением и через год. Крепость была построена в 1370-1381. В начале Великой Французской революции 14 июля 1789 крепость была взята революционно настроенным населением и через год срыта. День взятия Бастилии. Крепость была построена в 1370-1381. В начале Великой Французской революции 14 июля 1789 крепость была взята революционно настроенным населением и через год срыта. День взятия Бастилии является государственным праздником Пятой Французской Республики. Крепость была построена в 1370-1381. В начале Великой Французской революции 14 июля 1789 крепость была взята революционно настроенным населением и через год срыта. День взятия Бастилии является государственным праздником Пятой Французской Республики. В настоящее время имя Бастилии носит площадь. Крепость была построена в 1370-1381. В начале Великой Французской революции 14 июля 1789 крепость была взята революционно настроенным населением и через год срыта. День взятия Бастилии является государственным праздником Пятой Французской Республики. В настоящее время имя Бастилии носит площадь, где раньше находилась крепость-тюрьма. Сейчас на этом месте расположены станция метрополитена и новая Парижская опера.

Слайд 14

Базилика Сакре-Кёр

Базилика Сакре-Кёр (фр. «базилика
Святого Сердца», то есть

Базилика Сакре-Кёр Базилика Сакре-Кёр (фр. «базилика Святого Сердца», то есть Сердца Христова
Сердца
Христова Христова) — католическая церковь в
Париже, построенная по проекту
архитектора Абади, расположенная на
вершине холма Монмартр, в самой
высокой точке города.
Высота основного купола 83 м, высота колокольни около 100 м. Один из колоколов базилики (Савояр) весит 19 тонн — самый большой колокол в Париже. Внутри базилика украшена цветными витражами и монументальная мозаика на тему «Благоговение Франции перед Сердцем Господним», выполненная в 1912-22 годах, художник Люк-Оливье МерсонВысота основного купола 83 м, высота колокольни около 100 м. Один из колоколов базилики (Савояр) весит 19 тонн — самый большой колокол в Париже. Внутри базилика украшена цветными витражами и монументальная мозаика на тему «Благоговение Франции перед Сердцем Господним», выполненная в 1912-22 годах, художник Люк-Оливье Мерсон (1846Высота основного купола 83 м, высота колокольни около 100 м. Один из колоколов базилики (Савояр) весит 19 тонн — самый большой колокол в Париже. Внутри базилика украшена цветными витражами и монументальная мозаика на тему «Благоговение Франции перед Сердцем Господним», выполненная в 1912-22 годах, художник Люк-Оливье Мерсон (1846-1920).
С вершины Монмартра, куда ведет широкая многоярусная лестница, открывается величественная панорама Парижа.
Храм был сооружён в память о жертвах франко-прусской войны. Средства на строительство собирались по общественной подписке. При закладке первого камня (16 июня 1875 года) в грунт холма был положен бронзовый медальон «Франция преподносит Христу монмартрскую базилику», ящичек с французскими медалями, а также пергамент с протоколом церемонии основания базилики Сакре-Кер.
Работы вскоре были прерваны для того, чтобы укреплить почву холма, изрытого старинными каменоломнями. Строительство закончилось лишь в 1914Работы вскоре были прерваны для того, чтобы укреплить почву холма, изрытого старинными каменоломнями. Строительство закончилось лишь в 1914 г. Освящение церкви состоялось в 1919 г.

Слайд 15

Сорбо́нна

Сорбо́нна— университет в Париже— университет в Париже, основанный в 1257— университет

Сорбо́нна Сорбо́нна— университет в Париже— университет в Париже, основанный в 1257— университет
в Париже, основанный в 1257 г. теологом Робером де Сорбоном— университет в Париже, основанный в 1257 г. теологом Робером де Сорбоном. Ныне — известнейшее учебное заведение Франции.

Слайд 16

Сент-Шапель

Святая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове СитеСвятая капелла (Сент-Шапель)— часовня

Сент-Шапель Святая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове СитеСвятая капелла (Сент-Шапель)—
королевского дворца на острове Сите в ПарижеСвятая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове Сите в Париже. Исполнена в готическомСвятая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове Сите в Париже. Исполнена в готическом стиле. Имеет небольшие размеры: длина 35 м, ширина 11 м. Капелла была задумана как хранилище реликвийСвятая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове Сите в Париже. Исполнена в готическом стиле. Имеет небольшие размеры: длина 35 м, ширина 11 м. Капелла была задумана как хранилище реликвий, вывезенных Людовиком IXСвятая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове Сите в Париже. Исполнена в готическом стиле. Имеет небольшие размеры: длина 35 м, ширина 11 м. Капелла была задумана как хранилище реликвий, вывезенных Людовиком IX (Святым) из КонстантинополяСвятая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове Сите в Париже. Исполнена в готическом стиле. Имеет небольшие размеры: длина 35 м, ширина 11 м. Капелла была задумана как хранилище реликвий, вывезенных Людовиком IX (Святым) из Константинополя в 1239Святая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове Сите в Париже. Исполнена в готическом стиле. Имеет небольшие размеры: длина 35 м, ширина 11 м. Капелла была задумана как хранилище реликвий, вывезенных Людовиком IX (Святым) из Константинополя в 1239 году. Возведена в 1245—1248 Пьером из Монтрёй, одним из крупнейших зодчихСвятая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове Сите в Париже. Исполнена в готическом стиле. Имеет небольшие размеры: длина 35 м, ширина 11 м. Капелла была задумана как хранилище реликвий, вывезенных Людовиком IX (Святым) из Константинополя в 1239 году. Возведена в 1245—1248 Пьером из Монтрёй, одним из крупнейших зодчих готикиСвятая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове Сите в Париже. Исполнена в готическом стиле. Имеет небольшие размеры: длина 35 м, ширина 11 м. Капелла была задумана как хранилище реликвий, вывезенных Людовиком IX (Святым) из Константинополя в 1239 году. Возведена в 1245—1248 Пьером из Монтрёй, одним из крупнейших зодчих готики. Капелла выстроена в изысканной манере: тонкие каменные стены усилены металлическими скобами и богато украшены скульптурным, керамическим и живописным декоромСвятая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове Сите в Париже. Исполнена в готическом стиле. Имеет небольшие размеры: длина 35 м, ширина 11 м. Капелла была задумана как хранилище реликвий, вывезенных Людовиком IX (Святым) из Константинополя в 1239 году. Возведена в 1245—1248 Пьером из Монтрёй, одним из крупнейших зодчих готики. Капелла выстроена в изысканной манере: тонкие каменные стены усилены металлическими скобами и богато украшены скульптурным, керамическим и живописным декором. Первый из двух ярусовСвятая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове Сите в Париже. Исполнена в готическом стиле. Имеет небольшие размеры: длина 35 м, ширина 11 м. Капелла была задумана как хранилище реликвий, вывезенных Людовиком IX (Святым) из Константинополя в 1239 году. Возведена в 1245—1248 Пьером из Монтрёй, одним из крупнейших зодчих готики. Капелла выстроена в изысканной манере: тонкие каменные стены усилены металлическими скобами и богато украшены скульптурным, керамическим и живописным декором. Первый из двух ярусов (нижняя капелла) имеет три нефаСвятая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове Сите в Париже. Исполнена в готическом стиле. Имеет небольшие размеры: длина 35 м, ширина 11 м. Капелла была задумана как хранилище реликвий, вывезенных Людовиком IX (Святым) из Константинополя в 1239 году. Возведена в 1245—1248 Пьером из Монтрёй, одним из крупнейших зодчих готики. Капелла выстроена в изысканной манере: тонкие каменные стены усилены металлическими скобами и богато украшены скульптурным, керамическим и живописным декором. Первый из двух ярусов (нижняя капелла) имеет три нефа и укреплен стройными и вплотную примыкающими к стенам контрфорсамиСвятая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове Сите в Париже. Исполнена в готическом стиле. Имеет небольшие размеры: длина 35 м, ширина 11 м. Капелла была задумана как хранилище реликвий, вывезенных Людовиком IX (Святым) из Константинополя в 1239 году. Возведена в 1245—1248 Пьером из Монтрёй, одним из крупнейших зодчих готики. Капелла выстроена в изысканной манере: тонкие каменные стены усилены металлическими скобами и богато украшены скульптурным, керамическим и живописным декором. Первый из двух ярусов (нижняя капелла) имеет три нефа и укреплен стройными и вплотную примыкающими к стенам контрфорсами, которые принимают на себя распор широкого центрального пролетаСвятая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове Сите в Париже. Исполнена в готическом стиле. Имеет небольшие размеры: длина 35 м, ширина 11 м. Капелла была задумана как хранилище реликвий, вывезенных Людовиком IX (Святым) из Константинополя в 1239 году. Возведена в 1245—1248 Пьером из Монтрёй, одним из крупнейших зодчих готики. Капелла выстроена в изысканной манере: тонкие каменные стены усилены металлическими скобами и богато украшены скульптурным, керамическим и живописным декором. Первый из двух ярусов (нижняя капелла) имеет три нефа и укреплен стройными и вплотную примыкающими к стенам контрфорсами, которые принимают на себя распор широкого центрального пролета. В основной ярус, верхнюю капеллу, высота которой достигает 20 м, можно было пройти прямо из главных покоев дворца, и там был устроен небольшой альковСвятая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове Сите в Париже. Исполнена в готическом стиле. Имеет небольшие размеры: длина 35 м, ширина 11 м. Капелла была задумана как хранилище реликвий, вывезенных Людовиком IX (Святым) из Константинополя в 1239 году. Возведена в 1245—1248 Пьером из Монтрёй, одним из крупнейших зодчих готики. Капелла выстроена в изысканной манере: тонкие каменные стены усилены металлическими скобами и богато украшены скульптурным, керамическим и живописным декором. Первый из двух ярусов (нижняя капелла) имеет три нефа и укреплен стройными и вплотную примыкающими к стенам контрфорсами, которые принимают на себя распор широкого центрального пролета. В основной ярус, верхнюю капеллу, высота которой достигает 20 м, можно было пройти прямо из главных покоев дворца, и там был устроен небольшой альков для королевской семьи. Неф верхней капеллы знаменит своими полностью сохранившимися витражамиСвятая капелла (Сент-Шапель)— часовня королевского дворца на острове Сите в Париже. Исполнена в готическом стиле. Имеет небольшие размеры: длина 35 м, ширина 11 м. Капелла была задумана как хранилище реликвий, вывезенных Людовиком IX (Святым) из Константинополя в 1239 году. Возведена в 1245—1248 Пьером из Монтрёй, одним из крупнейших зодчих готики. Капелла выстроена в изысканной манере: тонкие каменные стены усилены металлическими скобами и богато украшены скульптурным, керамическим и живописным декором. Первый из двух ярусов (нижняя капелла) имеет три нефа и укреплен стройными и вплотную примыкающими к стенам контрфорсами, которые принимают на себя распор широкого центрального пролета. В основной ярус, верхнюю капеллу, высота которой достигает 20 м, можно было пройти прямо из главных покоев дворца, и там был устроен небольшой альков для королевской семьи. Неф верхней капеллы знаменит своими полностью сохранившимися витражами, в основном 13 в., превращающими интерьер в настоящую ювелирную шкатулку.

Слайд 17

Площадь Согласия

Площадь Согласия— одна из центральных площадей Парижа и выдающийся памятник градостроительства

Площадь Согласия Площадь Согласия— одна из центральных площадей Парижа и выдающийся памятник
эпохи классицизма.
Площадь первоначально представляла собой окружённый рвом восьмиугольникПлощадь первоначально представляла собой окружённый рвом восьмиугольник, по углам которого стояли восемь аллегорических статуй, символизирующих главные города Франции. Посредине площади установили конную статую Людовика XV работы БушардонаПлощадь первоначально представляла собой окружённый рвом восьмиугольник, по углам которого стояли восемь аллегорических статуй, символизирующих главные города Франции. Посредине площади установили конную статую Людовика XV работы Бушардона и ПигаляПлощадь первоначально представляла собой окружённый рвом восьмиугольник, по углам которого стояли восемь аллегорических статуй, символизирующих главные города Франции. Посредине площади установили конную статую Людовика XV работы Бушардона и Пигаля. С северной стороны были возведены элегантные здания Морского министерства и отель де КрийонПлощадь первоначально представляла собой окружённый рвом восьмиугольник, по углам которого стояли восемь аллегорических статуй, символизирующих главные города Франции. Посредине площади установили конную статую Людовика XV работы Бушардона и Пигаля. С северной стороны были возведены элегантные здания Морского министерства и отель де Крийон. В 1787-90 гг. через СенуПлощадь первоначально представляла собой окружённый рвом восьмиугольник, по углам которого стояли восемь аллегорических статуй, символизирующих главные города Франции. Посредине площади установили конную статую Людовика XV работы Бушардона и Пигаля. С северной стороны были возведены элегантные здания Морского министерства и отель де Крийон. В 1787-90 гг. через Сену был перекинут мост СогласияПлощадь первоначально представляла собой окружённый рвом восьмиугольник, по углам которого стояли восемь аллегорических статуй, символизирующих главные города Франции. Посредине площади установили конную статую Людовика XV работы Бушардона и Пигаля. С северной стороны были возведены элегантные здания Морского министерства и отель де Крийон. В 1787-90 гг. через Сену был перекинут мост Согласия, который на противоположном берегу упирается в здание Национального собранияПлощадь первоначально представляла собой окружённый рвом восьмиугольник, по углам которого стояли восемь аллегорических статуй, символизирующих главные города Франции. Посредине площади установили конную статую Людовика XV работы Бушардона и Пигаля. С северной стороны были возведены элегантные здания Морского министерства и отель де Крийон. В 1787-90 гг. через Сену был перекинут мост Согласия, который на противоположном берегу упирается в здание Национального собрания (бывш. Бурбонский дворец).
Во время Великой Французской революции статую короля на
площади сменила гигантская гильотина.
Здесь в окружении ликующих толп народа
были обезглавлены король Людовик XVI
и королева Мария-Антуанетта, позднее —
Дантон Дантон и Робеспьер. В те времена это
место называлась Площадью Революции.
Своё нынешнее наименование площадь
получила в залог примирения сословий
по окончании революционного террора
в 1795 г.

Слайд 18

Площадь Побед

Площадь Побед — небольшая парижская площадьПлощадь Побед — небольшая парижская площадь северо-восточнее Пале-РуаяльПлощадь

Площадь Побед Площадь Побед — небольшая парижская площадьПлощадь Побед — небольшая парижская
Побед — небольшая парижская площадь северо-восточнее Пале-Руаяль. Инициатором её создания был маршал де Ла ФейядПлощадь Побед — небольшая парижская площадь северо-восточнее Пале-Руаяль. Инициатором её создания был маршал де Ла Фейяд, который после заключения Нимвегенского мираПлощадь Побед — небольшая парижская площадь северо-восточнее Пале-Руаяль. Инициатором её создания был маршал де Ла Фейяд, который после заключения Нимвегенского мира выкупил и снёс окружающие дома, поручив архитектору Ардуэн-МансаруПлощадь Побед — небольшая парижская площадь северо-восточнее Пале-Руаяль. Инициатором её создания был маршал де Ла Фейяд, который после заключения Нимвегенского мира выкупил и снёс окружающие дома, поручив архитектору Ардуэн-Мансару разбить и застроить площадь с конной статуей короля Людовика XIVПлощадь Побед — небольшая парижская площадь северо-восточнее Пале-Руаяль. Инициатором её создания был маршал де Ла Фейяд, который после заключения Нимвегенского мира выкупил и снёс окружающие дома, поручив архитектору Ардуэн-Мансару разбить и застроить площадь с конной статуей короля Людовика XIV посередине. Этот шаг был призван увековечить память о французских победах во время Голландской войны. Нынешняя статуя является уже третьей на этом месте.

Статуя короля солнца на площади побед

Слайд 19

Национальная библиотека

Национальная библиотека— самое богатое
собрание франкоязычной литературы в
мире и

Национальная библиотека Национальная библиотека— самое богатое собрание франкоязычной литературы в мире и
самая крупная библиотекамире и самая крупная библиотека во Франциимире и самая крупная библиотека во Франции. Исторически располагалась в Парижемире и самая крупная библиотека во Франции. Исторически располагалась в Париже на рю Ришельё (сразу за Пале-Рояльмире и самая крупная библиотека во Франции. Исторически располагалась в Париже на рю Ришельё (сразу за Пале-Рояль) в ансамбле зданий XVII века, построенных по проекту Мансарамире и самая крупная библиотека во Франции. Исторически располагалась в Париже на рю Ришельё (сразу за Пале-Рояль) в ансамбле зданий XVII века, построенных по проекту Мансара для кардинала Мазарини и расширенных после 1854 г.
Национальная библиотека Франции — одна из самых старых в Европе. Королевская библиотека существовала в ЛувреНациональная библиотека Франции — одна из самых старых в Европе. Королевская библиотека существовала в Лувре ещё при Карле VНациональная библиотека Франции — одна из самых старых в Европе. Королевская библиотека существовала в Лувре ещё при Карле V (правил в 1364-80 гг.) и насчитывала 1200 рукописей. В XVII веке библиотека вернулась в Париж. Людовик XIVНациональная библиотека Франции — одна из самых старых в Европе. Королевская библиотека существовала в Лувре ещё при Карле V (правил в 1364-80 гг.) и насчитывала 1200 рукописей. В XVII веке библиотека вернулась в Париж. Людовик XIV сделал библиотеку публичной, открыв её для свободного посещения. Своё нынешнее название библиотека получила по решению КонвентаНациональная библиотека Франции — одна из самых старых в Европе. Королевская библиотека существовала в Лувре ещё при Карле V (правил в 1364-80 гг.) и насчитывала 1200 рукописей. В XVII веке библиотека вернулась в Париж. Людовик XIV сделал библиотеку публичной, открыв её для свободного посещения. Своё нынешнее название библиотека получила по решению Конвента во время Великой Французской революции..
В 1988 г. президент Франсуа МиттеранВ 1988 г. президент Франсуа Миттеран поддержал программу реформирования библиотеки, в соответствии с которой основные фонды переехали в современные высотные здания в XIII округе ПарижаВ 1988 г. президент Франсуа Миттеран поддержал программу реформирования библиотеки, в соответствии с которой основные фонды переехали в современные высотные здания в XIII округе Парижа (арх. Доминик Перро). На тот момент число печатных книг в собрании библиотеки превышало 9 млн.

Слайд 20

Музей Орсе

Музей Орсе, или Музей д’Орсе —
музей изобразительных и

Музей Орсе Музей Орсе, или Музей д’Орсе — музей изобразительных и прикладных
прикладных
искусств в Париже, одно из крупнейших
в мире собраний французской живописи
и скульптуры периода 1848 и скульптуры периода 1848—1914 г.
Основу коллекции составляют работы
импрессионистов импрессионистов и постимпрессионистов.
Изначально здание нынешнего музея было построено как железнодорожный вокзал и примыкающий к нему отель на левом берегу Сены в самом центре Парижа, напротив Лувра Изначально здание нынешнего музея было построено как железнодорожный вокзал и примыкающий к нему отель на левом берегу Сены в самом центре Парижа, напротив Лувра. Вокзал, спроектированный архитектором Виктором Лалу, был открыт 28 мая Изначально здание нынешнего музея было построено как железнодорожный вокзал и примыкающий к нему отель на левом берегу Сены в самом центре Парижа, напротив Лувра. Вокзал, спроектированный архитектором Виктором Лалу, был открыт 28 мая 1900 Изначально здание нынешнего музея было построено как железнодорожный вокзал и примыкающий к нему отель на левом берегу Сены в самом центре Парижа, напротив Лувра. Вокзал, спроектированный архитектором Виктором Лалу, был открыт 28 мая 1900 г. и стал первым в мире электрифицированным вокзалом. Орсе обслуживал направление движения Париж Изначально здание нынешнего музея было построено как железнодорожный вокзал и примыкающий к нему отель на левом берегу Сены в самом центре Парижа, напротив Лувра. Вокзал, спроектированный архитектором Виктором Лалу, был открыт 28 мая 1900 г. и стал первым в мире электрифицированным вокзалом. Орсе обслуживал направление движения Париж — Орлеан Изначально здание нынешнего музея было построено как железнодорожный вокзал и примыкающий к нему отель на левом берегу Сены в самом центре Парижа, напротив Лувра. Вокзал, спроектированный архитектором Виктором Лалу, был открыт 28 мая 1900 г. и стал первым в мире электрифицированным вокзалом. Орсе обслуживал направление движения Париж — Орлеан. Однако к 1939 Изначально здание нынешнего музея было построено как железнодорожный вокзал и примыкающий к нему отель на левом берегу Сены в самом центре Парижа, напротив Лувра. Вокзал, спроектированный архитектором Виктором Лалу, был открыт 28 мая 1900 г. и стал первым в мире электрифицированным вокзалом. Орсе обслуживал направление движения Париж — Орлеан. Однако к 1939 г. движение поездов с этого вокзала практически прекратилось, а отель закрылся в начале 1973 г.
В 1978В 1978 г. сооружение получило статус исторического памятника, а в 1986 г. здесь был открыт музей, спроектированный итальянским архитектором Гае Ауленти.

Слайд 21

Новый мост
Новый мост— старейший из сохранившихся мостов Парижа через реку СенуНовый мост—

Новый мост Новый мост— старейший из сохранившихся мостов Парижа через реку СенуНовый
старейший из сохранившихся мостов Парижа через реку Сену. Сейчас является одним из символов Парижа Длина арочногоНовый мост— старейший из сохранившихся мостов Парижа через реку Сену. Сейчас является одним из символов Парижа Длина арочного моста составляет 280 м, а ширина — 20 м. Новый мост соединяет набережную Лувра в 1-м округеНовый мост— старейший из сохранившихся мостов Парижа через реку Сену. Сейчас является одним из символов Парижа Длина арочного моста составляет 280 м, а ширина — 20 м. Новый мост соединяет набережную Лувра в 1-м округе на правом берегу с набережной Конти и улицей Гран-Августине на левом берегу в 6-м округеНовый мост— старейший из сохранившихся мостов Парижа через реку Сену. Сейчас является одним из символов Парижа Длина арочного моста составляет 280 м, а ширина — 20 м. Новый мост соединяет набережную Лувра в 1-м округе на правом берегу с набережной Конти и улицей Гран-Августине на левом берегу в 6-м округе. Примерно посередине мост пересекает западную оконечность острова Ситэ.
В середине XVI векаВ середине XVI века Париж был уже достаточно большим городом с оживлённым уличным движением, нанёсшим значительный вред существующим мостам, срочно требовалось сооружение нового моста, который соединил бы ЛуврВ середине XVI века Париж был уже достаточно большим городом с оживлённым уличным движением, нанёсшим значительный вред существующим мостам, срочно требовалось сооружение нового моста, который соединил бы Лувр с рынком аббатства Сен-Жермен-де-Пре.
Уже в 1556 годуУже в 1556 году король Генрих IIУже в 1556 году король Генрих II планировал сооружение моста, однако потерпел неудачу, столкнувшись с сопротивлением парижских торговцев. Лишь 20 лет спустя вечером 31 маяУже в 1556 году король Генрих II планировал сооружение моста, однако потерпел неудачу, столкнувшись с сопротивлением парижских торговцев. Лишь 20 лет спустя вечером 31 мая 1578Уже в 1556 году король Генрих II планировал сооружение моста, однако потерпел неудачу, столкнувшись с сопротивлением парижских торговцев. Лишь 20 лет спустя вечером 31 мая 1578 король Генрих IIIУже в 1556 году король Генрих II планировал сооружение моста, однако потерпел неудачу, столкнувшись с сопротивлением парижских торговцев. Лишь 20 лет спустя вечером 31 мая 1578 король Генрих III положил начало строительству моста. Отличительной особенностью Нового моста стало то, что он не был застроен лавками и домами, как другие мосты. Сдача моста произошла через 30 лет строительства уже при короле Генрихе IV.
В 1985 годуВ 1985 году мост был «упакован» художником ХристоВ 1985 году мост был «упакован» художником Христо и его супругой Жанне-Клод. Подготовительные работы продлились около 10 лет, однако в основном потому, что требовалось одобрение проекта мэром Жаком Шираком.

Слайд 22

Пантео́н

Пантео́н — классицистическое здание в Латинском кварталеПантео́н — классицистическое здание в

Пантео́н Пантео́н — классицистическое здание в Латинском кварталеПантео́н — классицистическое здание в
Латинском квартале ПарижаПантео́н — классицистическое здание в Латинском квартале Парижа, ФранцияПантео́н — классицистическое здание в Латинском квартале Парижа, Франция. Первоначально церковь св. Женевьевы, позже — усыпальница выдающихся людей Франции.
Здание было построено на месте старой церкви св. Женевьевы архитектором Ж. СуффлоЗдание было построено на месте старой церкви св. Женевьевы архитектором Ж. Суффло, который использовал в качестве вдохновения римский ПантеонЗдание было построено на месте старой церкви св. Женевьевы архитектором Ж. Суффло, который использовал в качестве вдохновения римский Пантеон. Основание было заложено в 1758Здание было построено на месте старой церкви св. Женевьевы архитектором Ж. Суффло, который использовал в качестве вдохновения римский Пантеон. Основание было заложено в 1758 г. и здание было закончено учеником Суффло в 1789Здание было построено на месте старой церкви св. Женевьевы архитектором Ж. Суффло, который использовал в качестве вдохновения римский Пантеон. Основание было заложено в 1758 г. и здание было закончено учеником Суффло в 1789 г. Главенствующее тогда революционное правительство сделало церковь мавзолеем для великих французов.

Слайд 23

Кладбище Монпарнас

Кладбище Монпарнас— одно из самых известных кладбищ Парижа. Расположено в

Кладбище Монпарнас Кладбище Монпарнас— одно из самых известных кладбищ Парижа. Расположено в
южной части города, в районе МонпарнасКладбище Монпарнас— одно из самых известных кладбищ Парижа. Расположено в южной части города, в районе Монпарнас (14-й муниципальный округКладбище Монпарнас— одно из самых известных кладбищ Парижа. Расположено в южной части города, в районе Монпарнас (14-й муниципальный округ). Основано в 1824 г. на месте бывших ферм, поначалу называлось «Южное кладбище».

Слайд 24

Кладбище Монмартр

Кладбище Монмартр— кладбищеКладбище Монмартр— кладбище на севере ПарижаКладбище Монмартр— кладбище на

Кладбище Монмартр Кладбище Монмартр— кладбищеКладбище Монмартр— кладбище на севере ПарижаКладбище Монмартр— кладбище
севере Парижа, в 18-м муниципальном округеКладбище Монмартр— кладбище на севере Парижа, в 18-м муниципальном округе. Открыто 1 января 1825 на месте карьера, где добывался гипс.
Сегодня кладбище Монмартр насчитывает 20.000 могил. Ежегодно проводятся около 500 захоронений.

Слайд 25

Люксембургский сад

Люксембургский сад — дворцово-парковый комплекс в центре Парижа, известная достопримечательность

Люксембургский сад Люксембургский сад — дворцово-парковый комплекс в центре Парижа, известная достопримечательность
города. Бывший королевский, а ныне государственный дворцовый парк в парижском Латинском кварталеЛюксембургский сад — дворцово-парковый комплекс в центре Парижа, известная достопримечательность города. Бывший королевский, а ныне государственный дворцовый парк в парижском Латинском квартале занимает площадь в 26 гектаров. В парке расположен Люксембургский дворецЛюксембургский сад — дворцово-парковый комплекс в центре Парижа, известная достопримечательность города. Бывший королевский, а ныне государственный дворцовый парк в парижском Латинском квартале занимает площадь в 26 гектаров. В парке расположен Люксембургский дворец, в котором заседает СенатЛюксембургский сад — дворцово-парковый комплекс в центре Парижа, известная достопримечательность города. Бывший королевский, а ныне государственный дворцовый парк в парижском Латинском квартале занимает площадь в 26 гектаров. В парке расположен Люксембургский дворец, в котором заседает Сенат, вторая палата французскогоЛюксембургский сад — дворцово-парковый комплекс в центре Парижа, известная достопримечательность города. Бывший королевский, а ныне государственный дворцовый парк в парижском Латинском квартале занимает площадь в 26 гектаров. В парке расположен Люксембургский дворец, в котором заседает Сенат, вторая палата французского парламента.
Парк является популярным местом отдыха. Юго-восточная часть парка похожа на парк развлечений. Здесь для самых маленьких посетителей сада работают построенный из камня театр миниатюр, главным героем которого является ПетрушкаПарк является популярным местом отдыха. Юго-восточная часть парка похожа на парк развлечений. Здесь для самых маленьких посетителей сада работают построенный из камня театр миниатюр, главным героем которого является Петрушка, а история которого восходит к 1881 г., маленькая старинная детская карусельПарк является популярным местом отдыха. Юго-восточная часть парка похожа на парк развлечений. Здесь для самых маленьких посетителей сада работают построенный из камня театр миниатюр, главным героем которого является Петрушка, а история которого восходит к 1881 г., маленькая старинная детская карусель, воспетая РилькеПарк является популярным местом отдыха. Юго-восточная часть парка похожа на парк развлечений. Здесь для самых маленьких посетителей сада работают построенный из камня театр миниатюр, главным героем которого является Петрушка, а история которого восходит к 1881 г., маленькая старинная детская карусель, воспетая Рильке. Для прогулок предлагаются пониПарк является популярным местом отдыха. Юго-восточная часть парка похожа на парк развлечений. Здесь для самых маленьких посетителей сада работают построенный из камня театр миниатюр, главным героем которого является Петрушка, а история которого восходит к 1881 г., маленькая старинная детская карусель, воспетая Рильке. Для прогулок предлагаются пони и экипажи. Для детей постарше предназначена игровая площадка. Кроме этого имеются теннисныеПарк является популярным местом отдыха. Юго-восточная часть парка похожа на парк развлечений. Здесь для самых маленьких посетителей сада работают построенный из камня театр миниатюр, главным героем которого является Петрушка, а история которого восходит к 1881 г., маленькая старинная детская карусель, воспетая Рильке. Для прогулок предлагаются пони и экипажи. Для детей постарше предназначена игровая площадка. Кроме этого имеются теннисные кортыПарк является популярным местом отдыха. Юго-восточная часть парка похожа на парк развлечений. Здесь для самых маленьких посетителей сада работают построенный из камня театр миниатюр, главным героем которого является Петрушка, а история которого восходит к 1881 г., маленькая старинная детская карусель, воспетая Рильке. Для прогулок предлагаются пони и экипажи. Для детей постарше предназначена игровая площадка. Кроме этого имеются теннисные корты и баскетбольные площадки, а также площадка для игры— предшественницы тенниса. В саду есть крытая площадка для игры в шахматы.
Имя файла: Франция.pptx
Количество просмотров: 227
Количество скачиваний: 0