Графический редактор Paint: работа с фрагментами

Содержание

Слайд 2

Графический фрагмент – это выделенная часть графического изображения

Графический фрагмент – это выделенная часть графического изображения

Слайд 3

ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

Слайд 4

ВЫБЕРИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
УСТАНОВИ УКАЗАТЕЛЬ МЫШИ В ОДНОМ ИЗ УГЛОВ

ВЫБЕРИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ УСТАНОВИ УКАЗАТЕЛЬ МЫШИ В ОДНОМ ИЗ
ВЫДЕЛЕННОГО ФРАГМЕНТА.

3. ДВИГАЯ МЫШЬ С НАЖАТОЙ КНОПКОЙ, ЗАКЛЮЧИ НУЖНУЮ ОБЛАСТЬ В ПУНКТИРНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК.

Выделение прямоугольной области

Слайд 5

ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ВЫДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ВЫДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

Слайд 6

1. ВЫБЕРИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ.

2. НАРИСУЙ ГРАНИЦУ ОБЛАСТИ ТАКЖЕ, КАК

1. ВЫБЕРИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ. 2. НАРИСУЙ ГРАНИЦУ ОБЛАСТИ ТАКЖЕ,
ПРИ РИСОВАНИИ КАРАНДАШОМ.

Выделение произвольной области

Слайд 7

ВЫДЕЛЕНИЕ С ФОНОМ

ВЫДЕЛЕНИЕ БЕЗ ФОНА

ВЫДЕЛЕНИЕ С ФОНОМ ВЫДЕЛЕНИЕ БЕЗ ФОНА

Слайд 8

Операции с графическим фрагментом

Операции с графическим фрагментом

Слайд 9

Перемещение

ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ
УСТАНАВЛИВАЕМ КУРСОР ВНУТРЬ ФРАГМЕНТА
НАЖИМАЕМ ЛЕВУЮ КЛАВИШУ МЫШИ И ПЕРЕМЕЩАЕМ ФРАГМЕНТ В

Перемещение ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ УСТАНАВЛИВАЕМ КУРСОР ВНУТРЬ ФРАГМЕНТА НАЖИМАЕМ ЛЕВУЮ КЛАВИШУ МЫШИ И
НУЖНОЕ МЕСТО НЕ ОТПУСКАЯ МЫШИ

Задание

Слайд 10

Задание

Откройте файл Сказка.bmp.
С помощью инструмента Выделение поочередно выделите прямоугольные фрагменты и

Задание Откройте файл Сказка.bmp. С помощью инструмента Выделение поочередно выделите прямоугольные фрагменты
переместите их так, чтобы сказочные персонажи обрели свой истинный вид.
Сохраните результат работы в личной папке.

Слайд 11

DEL

Удаление

ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ
НАЖИМАЕМ КЛАВИШУ DELETE

Задание

DEL Удаление ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ НАЖИМАЕМ КЛАВИШУ DELETE Задание

Слайд 12

Удаление

Откройте файл Устройства.bmp.
Оставьте на рисунке только устройства ввода, а все лишнее

Удаление Откройте файл Устройства.bmp. Оставьте на рисунке только устройства ввода, а все
удалите
Сохраните результат работы в личной папке.

Слайд 13

CTRL

Копирование

ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ
УСТАНАВЛИВАЕМ КУРСОР ВНУТРЬ ФРАГМЕНТА И НАЖИМАЕМ CTRL
НАЖИМАЕМ ЛЕВУЮ КЛАВИШУ МЫШИ И

CTRL Копирование ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ УСТАНАВЛИВАЕМ КУРСОР ВНУТРЬ ФРАГМЕНТА И НАЖИМАЕМ CTRL НАЖИМАЕМ
ПЕРЕМЕЩАЕМ КОПИЮ НЕ ОТПУСКАЯ МЫШИ
В НУЖНОМ МЕСТЕ ОТПУСКАЕМ КЛАВИШУ МЫШИ

Задание

Слайд 14

Задание

Откройте файл Белоснежка.bmp.
С помощью операции копирования создайте иллюстрацию к сказке «Белоснежка

Задание Откройте файл Белоснежка.bmp. С помощью операции копирования создайте иллюстрацию к сказке
и семь гномов».
Сохраните результат работы в личной папке.

Слайд 15

Самостоятельно освойте новые операции и выполните упражнения:

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Решение 1

Решение 2

Решение

Самостоятельно освойте новые операции и выполните упражнения: Задание 1 Задание 2 Задание
3

Слайд 16

Впишите рисунок в окна:

Впишите рисунок в окна:

Слайд 18

Придайте объектам пропорциональные размеры

Придайте объектам пропорциональные размеры

Слайд 20

Восстановите рисунок

Восстановите рисунок
Имя файла: Графический-редактор-Paint:-работа-с-фрагментами.pptx
Количество просмотров: 1509
Количество скачиваний: 0