Содержание
- 2. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? Какое разрешение имеет экран в графическом
- 3. НАЙДИТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ PSET ( , ), C LINE ( ,Y1) – (X2, ), , X
- 4. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ SKREEN 13 SCREEN12 LINE(X,Y)-(X,Y),C LINE(20,40),4,B LINE(30,40)-(100,40)6,B,F PSET(100,150)-(300,50),5 LINE(200,250)-(700,100),25
- 5. ВОССТАНОВИТЕ ПРОГРАММУ 10 CLS 20 SCREEN 30 X1= 40 Y1= 50 X2= 60 Y2= 70 80
- 6. ОКРУЖНОСТЬ R X, Y
- 7. ОКРУЖНОСТЬ CIRCLE(X,Y),R,C координаты центра окружности радиус цвет
- 8. ОКРУЖНОСТЬ CIRCLE(300,200),100,4
- 9. ЗАЛИВКА
- 10. ЗАЛИВКА PAINT (X,Y),C1,C2 координаты точки внутри области цвет заливки цвет контура
- 11. ЗАКРАШЕННАЯ ОКРУЖНОСТЬ CIRCLE (300, 200),100, 4 PAINT (300, 200), 2, 4 PAINT (300, 200), 4
- 12. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «МИШЕНЬ»
- 13. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «МИШЕНЬ»
- 14. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «МИШЕНЬ»
- 15. Источники: http://osc.co.cr/wp-content/uploads/2012/06/programmer_creattica_full.jpg
- 17. Скачать презентацию