Содержание
- 2. Грим (фр. grime, буквально — забавный старикан, от староитальянского. grimo — морщинистый) — искусство изменения внешности
- 3. Также гримом называют сами краски, использующиеся для грима.
- 4. История возникновения искусства грима восходит к народным обрядам и играм, требовавшим от участников внешнего преображения.
- 5. К традиционным и условным по рисунку и краскам грима некоторых форм китайского, индийского, японского и др.
- 6. Идеализированный, обобщённый грим был создан театром классицизма. Во 2-й половине XVIII века делались попытки придать гриму
- 7. Большое значение гриму в работе над ролью придавал К. С. Станиславский. В практике Московского Художественного театра
- 8. Виды грима Существует 2 метода : живописный и объёмный (пластический)
- 9. Живописные приёмы грима предполагают использование только красок для имитации объёма — нужные впадины и выпуклости просто
- 10. Объёмный грим предполагает использование налепок, наклеек и подтяжек,
- 11. а также постижёрных изделий (усы, бороды, парики)
- 12. В настоящее время понятие объёмного грима полностью отождествляется с понятием пластического грима. Пластический грим предполагает наклеивание
- 13. Искусство грима в кино Грим приспособлен здесь к условиям операторской техники , цвето и светочувствительности киноплёнки,
- 14. задание Учитывая особенности лица на эскизе подобрать роль и нарисовать эскиз грима актера к фильму -
- 16. Скачать презентацию