Содержание
- 2. Рассматриваемые вопросы: Художественный язык графики Жанры графики В. А. Серов. Медведь с контрабасом. Набросок к басне
- 3. Художественный язык графики Графические материалы не обладают теми богатейшими возможностями моделировки формы и пространства, которые присущи
- 4. Бумага со времени своего появления никогда не была для человека просто материалом. С бумажным листом тесно
- 5. Формы предметов в графике передаются в основном более обобщенно, чем в живописи. Образы действительности приводятся здесь
- 6. Графика чаще всего утверждает и подчёркивает плоскость, даже в том случае, когда живописная манера рисунка создаёт
- 7. Для художественного языка графики характерно то, что каждое из её изобразительных средств способно создать на плоскости
- 8. Основными выразительными средствами графики являются линия, штрих и пятно В. А. Серов. Автопортрет. 1885. Бум., граф.
- 9. Линия в геометрическом смысле представляет собой след движущейся точки. В изобразительном искусстве она может быть изобразительно-конструктивной,
- 10. Штрих представляет себе черту, линию, выполненную одним движением руки и является элементом линейно-изобразительной системы. Это основной,
- 11. Пятно наряду с точкой, линией и штрихом является одним из основных изобразительных средств и характеризуется двухмерностью
- 12. Исключительную роль в графическом искусстве играет белый фон бумаги. Именно благодаря ему рисунок , гравюра, иллюстрация
- 13. 1. Жанры графики Жанры графики схожи с жанрами живописи, но не буквально: портрет(включая зарисовки с натуры),
- 14. Чаще, чем в других видах изобразительного искусства, в графике возникают серии, циклы, объединённые общей темой, названием,
- 15. Специфическим графическим жанром является карикатура (сатирический рисунок, шарж), плакат и газетная графика. А. А. Радаков. Неграмотный
- 16. Особую, самостоятельную область образует графика письма,(эпиграфика, искусство шрифта, каллиграфия), имевшая особо большое художественное значение в эстетических
- 17. Лаконичное, резко заострённое выражение мыслей и чувств в произведениях графики, её способность быстро и оперативно откликаться
- 18. Новой по типу своего возникновения, существования, производства наряду с традиционной – рисованной и печатной, но так
- 19. В графике большую самостоятельную художественную ценность имеет набросок, выполненный с натуры, по памяти или по представлению
- 20. "Рисунок содержит в себе более трех четвертей того, что представляет собою живопись. Если бы мне надо
- 21. Пейзаж И. Шишкин. Дождь в дубовом лесу. Х, м. И. И. Шишкин. Овраг в еловой роще.
- 23. Скачать презентацию