Художники импрессионисты

Содержание

Слайд 2

Французские художники -
основоположники импрессионизма в живописи.

Клод Моне

Огюст Ренуар

Камилл Писсарро

Французские художники - основоположники импрессионизма в живописи. Клод Моне Огюст Ренуар Камилл
Эдуард Мане

Поль
Синьяк

Эдгар Дега.

Слайд 3


Клод Моне.
Впечатление. Восход солнца.

Одержимость Моне светом и цветом вылилась в многолетние исследования

Клод Моне. Впечатление. Восход солнца. Одержимость Моне светом и цветом вылилась в
и эксперименты, целью которых было зафиксировать на холсте мимолетные, ускользающие оттенки природы.

Слайд 4


Огюст Ренуар.
Окрестности Ментона
В картинах Ренуара много солнца, света, они исполнены дыханием жизни:

Огюст Ренуар. Окрестности Ментона В картинах Ренуара много солнца, света, они исполнены
воды струятся и сверкают бликами, деревья трепещут на ветру, солнечные зайчики скользят по лицам, одежде, траве; свободный мазок усиливает впечатление особой одухотворенности, изменчивости мира.

Слайд 5



Поль Синьяк
Сосна в Сен-Тропе

Картины импрессиониста Поля Синьяка, написанные легкими

Поль Синьяк Сосна в Сен-Тропе Картины импрессиониста Поля Синьяка, написанные легкими мазками,
мазками, даже точками, создают самые различные ощущения, связанные с законом оптического
восприятия.

Поль Синьяк.
Марсельский порт

Слайд 6

Эдгар Дега.
Танцовщицы
на поклонах

Дега больше волнует жизнь города, а не пейзаж. Он

Эдгар Дега. Танцовщицы на поклонах Дега больше волнует жизнь города, а не
стремится передать мнгновенное, неуловимое движение — отсюда его интерес к миру театра, кулис, балету.

Слайд 7

Картины,написанные на открытом воздухе (пленэре), передавали ощущение солнечного света, объемные формы как

Картины,написанные на открытом воздухе (пленэре), передавали ощущение солнечного света, объемные формы как
бы растворились в вибрации света и воздуха, разложение сложных тонов на чистые цвета, накладываемые на холст раздельными мазками и рассчитанные на оптическое смещение их при восприятии картины зрителями. Таким образом, на картине запечатлевался как бы случайно остановленный кадр.

Клод Моне. Кувшинки

Слайд 8

Техника письма импрессионистов основана на штрихах, отдельных мазках, точках, пятнах. Поэтому кажется,

Техника письма импрессионистов основана на штрихах, отдельных мазках, точках, пятнах. Поэтому кажется,
что это какие-то мазки и пятна, не складывающиеся в целостную картину, но если вы немного отстранитесь, то увидите, что эти мазки и точки создают монолитное полотно, на котором четко выделяются предметы и детали.

Клод Моне. Сад художника в Живерни

Слайд 9

Задание. Выполнить рисунок акварельными красками в стиле импрессионизма. Работы присылаем в беседу. Формат:половина альбомного

Задание. Выполнить рисунок акварельными красками в стиле импрессионизма. Работы присылаем в беседу. Формат:половина альбомного листа.
листа.