Игра Блеф-клуб

Содержание

Слайд 2

верю

Не верю

верю Не верю

Слайд 4

1. Однажды в одной африканской школе ребятам читали рассказ об удивительной стране,

1. Однажды в одной африканской школе ребятам читали рассказ об удивительной стране,
в которой люди ходят по воде!

2. В 19 веке английские физики Благден и Чентри проводили на себе опыты по определению наибольшей температуры воздуха, которую может выдержать человек. Они проводили целые часы в натопленной печи хлебопекарни. Эксперимент закончился благополучно

3. Если приходится прыгать с движущегося транспорта, надо для большей безопасности падения прыгать вперед

4.Зрители в концертном зале слышит исполнителя позднее, чем зритель у экрана телевизора

5. Людвиг ван Бетховен, окончательно оглохнув, продолжал сочинять свои музыкальные произведения. И все же , говорят он слышал свою игру на рояле

Слайд 5

- .Однажды в одной африканской школе ребятам читали рассказ об удивительной стране,

- .Однажды в одной африканской школе ребятам читали рассказ об удивительной стране,
в которой люди ходят по воде!

Слайд 6

И самое интересное, что это был правдивый рассказ! А теперь посмотрите в

И самое интересное, что это был правдивый рассказ! А теперь посмотрите в
окно! Разве мы с вами не ходим по воде? (Дело происходит зимой, за окном снег). Мы так привыкли к воде, что не замечаем.

Слайд 7

В 19 веке английские физики Благден и Чентри проводили на себе

В 19 веке английские физики Благден и Чентри проводили на себе опыты
опыты по определению наибольшей температуры воздуха, которую может выдержать человек. Они проводили целые часы в натопленной печи хлебопекарни. Эксперимент закончился благополучно.

Слайд 8

Оказалось, что при постепенном нагревании в сухом воздухе человек способен выдержать не

Оказалось, что при постепенном нагревании в сухом воздухе человек способен выдержать не
только температуру кипения воды но и много выше-160°с

Слайд 9

3. Если приходится прыгать с движущегося транспорта, надо для большей безопасности падения

3. Если приходится прыгать с движущегося транспорта, надо для большей безопасности падения прыгать вперед.
прыгать вперед.

Слайд 10

Будем ли прыгать вперед, будем ли прыгать назад, — в том и

Будем ли прыгать вперед, будем ли прыгать назад, — в том и
другом случае нам грозит опасность упасть. Прыгают назад, обратившись спиной по направлению прыжка. Этим достигается двоякая выгода: уменьшается скорость, приобретенная нашим телом по инерции, при прыжке назад скорость, сообщаемая прыжком, отнимается от скорости, с которой наше тело движется по инерции; и, кроме того, предупреждается опасность падения на спину, так как прыгающий обращен передней стороной тела по направлению возможного падения.

Слайд 11

4.Зрители в концертном зале слышит исполнителя позднее, чем зритель у экрана телевизора.

4.Зрители в концертном зале слышит исполнителя позднее, чем зритель у экрана телевизора.

Слайд 12

Скорость распространения радиоволн с= 3×10^8 м/с  Скорость звука v = 340 м/с . 

Скорость распространения радиоволн с= 3×10^8 м/с Скорость звука v = 340 м/с .

Слайд 13

5. Людвиг ван Бетховен, окончательно оглохнув, продолжал сочинять свои музыкальные произведения. И

5. Людвиг ван Бетховен, окончательно оглохнув, продолжал сочинять свои музыкальные произведения. И
все же , говорят он слышал свою игру на рояле

Слайд 14

И несмотря на то, что его слух постоянно ухудшался, Бетховен сочинял очень

И несмотря на то, что его слух постоянно ухудшался, Бетховен сочинял очень
много. Он помнил звучание каждой ноты и мог представить, как должно звучать все музыкальное произведение. Он зажимал в зубах деревянную палочку и дотрагивался ею до струн рояля, чтобы ощутить их вибрации. По свидетельству очевидцев, иногда Бетховен приставлял к фортепиано конец своей трости, а к другому концу прижимал сжатые зубы. Звуки от корпуса фортепиано через палочку или трость передавались зубам композитора, через них челюстям, затем костям черепа. Далее от костей черепа звуковые вибрации передавались во внутреннее ухо.