Игра «Единички – Нолики» Составила: Окулова С.В

Содержание

Слайд 2

Правила игры:
В игре принимают две команды. Отличительными знаками команд на табло

Правила игры: В игре принимают две команды. Отличительными знаками команд на табло
будут знаки 1 и 0.
Правила аналогичны правилам всем известной детской игры « Крестики и нолики». Для победы в состязании команда должна поставить свои знаки на табло по горизонтали либо по вертикали, либо по диагонали.
Первый конкурс выбирает команда «Нолики». Победившая в этом конкурсе команда получает свой отличительный знак в данной клетке табло, а проигравшая выбирает следующий конкурс. И так далее, до победы одной из команд.

Слайд 3

Звездный час

Звездный час

Слайд 4

Блеф клуб
0.Верите ли вы, что существуют ЭВМ 5 –го поколения?
а)

Блеф клуб 0.Верите ли вы, что существуют ЭВМ 5 –го поколения? а)
да
б) нет
Верите ли вы ,что в этом кабинете находиться подобие первого компьютера?
а) да
б) нет

Слайд 5

Конкурс капитанов.
Из слова информатика составить
как можно больше слов.

Конкурс капитанов. Из слова информатика составить как можно больше слов. Конкурс капитанов.
Конкурс капитанов.
Из слова информатика составить
как можно больше слов.

Слайд 6

Ребусы
Каждая команда получает по 3 ребуса. Требуется разгадать зашифрованные слова

Ребусы Каждая команда получает по 3 ребуса. Требуется разгадать зашифрованные слова и
и объяснить их значение.

Ребусы
Каждая команда получает по 3 ребуса. Требуется разгадать зашифрованные слова и объяснить их значение.

Слайд 7

Черный ящик
В «черный ящик» помещается предмет, связанный с информатикой.

Черный ящик В «черный ящик» помещается предмет, связанный с информатикой. Участники команд
Участники команд «Единички» и «Нолики» по очереди задают вопросы, позволяющие им узнать содержимое «черного ящика», на которые получают ответ «да» или «нет». Команда назвавшая предмет становиться победителем конкурса.

Черный ящик
В «черный ящик» помещается предмет, связанный с информатикой. Участники команд «Единички» и «Нолики» по очереди задают вопросы, позволяющие им узнать содержимое «черного ящика», на которые получают ответ «да» или «нет». Команда назвавшая предмет становиться победителем конкурса.


Слайд 8

Музыкальный момент
Команды должны исполнить (спеть) на какой – либо известный

Музыкальный момент Команды должны исполнить (спеть) на какой – либо известный мотив
мотив определение одного из терминов информатики.
Информатика- это наука, изучающая все аспекты получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации.

Музыкальный момент
Команды должны исполнить (спеть) на какой – либо известный мотив определение одного из терминов информатики.
Информатика- это наука, изучающая все аспекты получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации.

Слайд 9

Шпионские страсти
Команда получает на кодирование представление информации 5 минут.

Шпионские страсти Команда получает на кодирование представление информации 5 минут. Дан зашифрованный
Дан зашифрованный текст:
Чтобы рубить дрова, нужен 14,2,3,2,7,а чтобы полить огород 10,4,5,1,6.
Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу.
Самый колючий зверь в лесу –это 12,13.
А теперь прочитайте пословицу:1,2,3,4,5,1,6
7,8,9,10,11
9,4,7,4,13,12,14.
Победа присуждается команде, которая быстрей расшифрует пословицу.

Шпионские страсти
Команда получает на кодирование представление информации 5 минут.
Дан зашифрованный текст:
Чтобы рубить дрова, нужен 14,2,3,2,7,а чтобы полить огород 10,4,5,1,6.
Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу.
Самый колючий зверь в лесу –это 12,13.
А теперь прочитайте пословицу:1,2,3,4,5,1,6
7,8,9,10,11
9,4,7,4,13,12,14.
Победа присуждается команде, которая быстрей расшифрует пословицу.

Слайд 10

Что? Где? Когда?
О какой компьютерной программе идет речь в песне?

Что? Где? Когда? О какой компьютерной программе идет речь в песне? Он
Он мне дорог с давних лет
и его милее нет –
Этих окон негасимый свет.
а) ОС Windows;
б) текстовый редактор;
в) графический редактор.
2. Когда появился манипулятор типа «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа.
а) Скатерть – самобранка;
б) клубок;
в) колобок.

Что? Где? Когда?
О какой компьютерной программе идет речь в песне?
Он мне дорог с давних лет
и его милее нет –
Этих окон негасимый свет.
а) ОС Windows;
б) текстовый редактор;
в) графический редактор.
2. Когда появился манипулятор типа «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа.
а) Скатерть – самобранка;
б) клубок;
в) колобок.


Слайд 11

Звездный час.
Все перечисленные устройства являются устройствами ввода информации: клавиатура, «мышь», сканер.

Звездный час. Все перечисленные устройства являются устройствами ввода информации: клавиатура, «мышь», сканер.
а) да;
б) нет.
2. Все перечисленные устройства являются устройствами вывода информации: монитор, принтер, сканер.
а) да;
б) нет

Звездный час.
Все перечисленные устройства являются устройствами ввода информации: клавиатура, «мышь», сканер.
а) да;
б) нет.
2. Все перечисленные устройства являются устройствами вывода информации: монитор, принтер, сканер.
а) да;
б) нет

Слайд 12

Информатика
1.

Информатика
1.


Задачи шутки
Как художнику проще закодировать информацию:
а) жестами;

Информатика 1. Информатика 1. Задачи шутки Как художнику проще закодировать информацию: а)
б)словами;
в)это зависит от способностей художника.
2. Чем распознать вкус лимона:
а) носом;
б) языком.
Имя файла: Игра-«Единички-–-Нолики»-Составила:-Окулова-С.В.pptx
Количество просмотров: 136
Количество скачиваний: 0