Слайд 2Синопсис
Часть 1. Далекая планета в далекой галактике. Ретро-футуристическая антиутопия, мир полностью заселен
роботами с ИИ. Протагонистами являются четыре из них. Выполняя в очередной раз свою работу, они замечают, что звуки, издаваемые различными механизмами, иногда сочетаются и образуют композицию. Они становятся одержимы этим феноменом и в итоге собирают примитивный синтезатор. Впоследствии решают выяснить больше и в итоге узнают о Земле, куда и сбегают.
Слайд 3Синопсис
Часть 2. Оказываются в Германии в конце 1960-ых. Принимают облик, подобный первому
человеку, которого они увидели (поэтому выглядят почти одинаково). Откуда-то начинает доноситься музыка, и герои исследуют источник звука. В результате оказываются в клубе во время концерта. Там к ним подходит организатор мероприятия и по стечению обстоятельств, роботы в итоге оказываются на сцене. Демонстрируют людям электронную музыку. Зрители в восторге, а запись впоследствии транслируют повсеместно. Внезапно, один из героев осознает, что заряда совсем не осталось. Он начинает терять сознание со словами: "Kraftwerk...Kraftwerk...(по нем. Значит "электростанция")". Так и появляется название группы. Затем герои познают все аспекты музыки, усложняют свои инструменты и осознают значение искусства для себя и других.
Слайд 4Синопсис
Часть 3. Набравшись технологий и знаний, а также осознав своё предназначение, герои возвращаются
назад на свою планету, чтобы изменить её с помощью музыки.
Слайд 5Геймплей
Геймплей делится на две части: 1)непосредственно исполнение музыки и 2)подготовка к выступлению.
Первая представляет собой ритм-гейм, где игрок выступает дирижером. Поскольку электронная музыка, на которой построена игра, весьма монотонна, в управлении можно добавить реализм, давая возможность игроку взаимодействовать с различными кнопками, клавишами и переключателями на синтезаторах. Вторая часть геймплея заключается в изучении аудитории и её ожиданий, а также в покупке и сборке новой аппаратуры. Инструменты собираются вручную.
Слайд 6Геймплей
Глобальная задача и некоторые геймплейные элементы каждую главу меняются. Например, в первой
главе героям доступны совсем элементарные инструменты, однако основу композиции придется создавать с помощью рабочего оборудования. Помимо создания музыки, игроку необходимо заботится о том, чтобы герои не нарушали порядок производства и выполняли свою основную работу с приемлемой эффективностью. Глобальная задача первой главы - балансировать между работой и интересом к музыке, не вызывая подозрений низкой эффективностью, но и не зацикливаясь на ней, отдавая должное любимому делу.
Слайд 7Эскиз геймплея
В данном окне инструкции для игрока. Что, куда и когда переключать.
Слайд 8Персонажи и общая эстетика
Всё то, что любой человек представляет, когда слышит "Kraftwerk".
Ретро-футуризм, баухаус, нуар.