Игры в социальных сетях Виталий Хить, компания «Абсолютист»

Содержание

Слайд 2

ОНЛАЙН ИГРА КАК МИКРО СОЦ. СЕТЬ

Игровой антураж

Клан

Клан

Клан

ОНЛАЙН ИГРА КАК МИКРО СОЦ. СЕТЬ Игровой антураж Клан Клан Клан

Слайд 3

СОЦ. СЕТЬ КАК МАКРО ОНЛАЙН ИГРА

Интерфейс соц. сети

Друзья

Друзья

Друзья

Друзья

Онлайновики, вы где?

СОЦ. СЕТЬ КАК МАКРО ОНЛАЙН ИГРА Интерфейс соц. сети Друзья Друзья Друзья Друзья Онлайновики, вы где?

Слайд 4

МОТИВАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Онлайновики, вы где?

МОТИВАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Онлайновики, вы где?

Слайд 5

ВИДЫ СОЦ. СЕТЕЙ

facebook.com
vk.com
odnoklassniki.ru
twitter.com

ВИДЫ СОЦ. СЕТЕЙ facebook.com vk.com odnoklassniki.ru twitter.com

Слайд 6

СОЦ. СЕТИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

Примеры: facebook, myspace
Особенности
Широкая аудитория
Сформированное комьюнити
Передовое API
Сформированная монетизация
(+) Лучшие площадки

СОЦ. СЕТИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ Примеры: facebook, myspace Особенности Широкая аудитория Сформированное комьюнити
для социальных игр
(-) Конкуренты вкладывают миллионы

Слайд 7

РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СОЦ. СЕТИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

Примеры: vk
Особенности
Специфическая аудитория
Перекос на локальные рынки
(+) Игровые стартапы

РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СОЦ. СЕТИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ Примеры: vk Особенности Специфическая аудитория Перекос на
дешевле
(-) Постоянные изменения
(-) Монетизация в процессе формирования

Слайд 8

СОЦ. СЕТИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Примеры: odnoklassniki, linkedin
Особенности
Сформированы для специализированной активности пользователей
Имеют ограничения в

СОЦ. СЕТИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ Примеры: odnoklassniki, linkedin Особенности Сформированы для специализированной активности
API
(-) Как сами соц. сети, так и пользователи не готовы к игровому процессу

Слайд 9

ЭКЗОТИЧЕСКИЕ СОЦ. СЕТИ

Примеры: twitter
Особенности
Специализированный механизм общения пользователей
Специализированное API
Несформированный маркетинг
(+) Не паханное поле

ЭКЗОТИЧЕСКИЕ СОЦ. СЕТИ Примеры: twitter Особенности Специализированный механизм общения пользователей Специализированное API
для игроделов
(-) Сложная реализация игр

Слайд 10

ПРИМЕР «МИНИМАЛЬНОЙ» СОЦ. ИГРЫ

ibestuzhev: @vkhit http://publ.net/chess/e4

vkhit: @abestuzhev http://publ.net/chess/e2e5

ibestuzhev: @vkhit http://publ.net/chess/e4e5Nf3

Логи твиттера

Картинка отображаемая

ПРИМЕР «МИНИМАЛЬНОЙ» СОЦ. ИГРЫ ibestuzhev: @vkhit http://publ.net/chess/e4 vkhit: @abestuzhev http://publ.net/chess/e2e5 ibestuzhev: @vkhit
по линку

Слайд 11

ПОРТРЕТ ТИПИЧНОГО КЛИЕНТА СОЦ. СЕТИ

Средняя активность 10-15 минут
Недетерминированность времени посещения
Восприятие большого количества

ПОРТРЕТ ТИПИЧНОГО КЛИЕНТА СОЦ. СЕТИ Средняя активность 10-15 минут Недетерминированность времени посещения
информации малыми порциями
Наличие как минимум десятка «друзей»
Периодическое желание делиться информацией

Слайд 12

ВИДЫ ИГР ДЛЯ СОЦ. СЕТЕЙ

HTML игры
Интерактивные игры
Игровые порталы
Мелкие флешки

ВИДЫ ИГР ДЛЯ СОЦ. СЕТЕЙ HTML игры Интерактивные игры Игровые порталы Мелкие флешки

Слайд 13

HTML ИГРЫ (ЭФФЕКТ «БОЙЦОВСКОГО КЛУБА»)

«Казуальный» вход в игру
Минимальная игровая сессия меньше 10

HTML ИГРЫ (ЭФФЕКТ «БОЙЦОВСКОГО КЛУБА») «Казуальный» вход в игру Минимальная игровая сессия
мин.
Игровая необходимость привлечения друзей
Поддержка игрового интереса помощью друзей друг другу
Монетизируемые игровые валюты

Онлайновики, вы где?

Слайд 14

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ (ЭФФЕКТ «СИМОВ»)

«Казуальный» вход в игру
Интерактивное отображение действий игрока
Две системы общения

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ (ЭФФЕКТ «СИМОВ») «Казуальный» вход в игру Интерактивное отображение действий игрока
между друзьями (онлайн/оффлайн)
Монетизируемые игровые валюты
Созидательная
направленность игр

Флешеры, вы где?

Слайд 15

ИГРОВОЙ ПОРТАЛ (ЭФФЕКТ «МИНИСАЙТА»)

Полноценный игровой портал
Схема монетизации как и на обычном портале

ИГРОВОЙ ПОРТАЛ (ЭФФЕКТ «МИНИСАЙТА») Полноценный игровой портал Схема монетизации как и на обычном портале

Слайд 16

МЕЛКИЕ ФЛЕШКИ

Бренд он и в соц. сетях Бренд
Поищите свою игру в соц.

МЕЛКИЕ ФЛЕШКИ Бренд он и в соц. сетях Бренд Поищите свою игру
сети возможно в нее уже играют
Эффект от обычного выкладывания минимальный
Все что можно добавить социального должно быть добавлено
Монетизацию можно улучшить!

Флешеры, вы где?

Слайд 17

А ДЕНЬГИ ГДЕ?

Обычные транзакции
Микро-транзакции
Реклама
Промо себя любимых

А ДЕНЬГИ ГДЕ? Обычные транзакции Микро-транзакции Реклама Промо себя любимых

Слайд 18

ЧТО СТОИТ И ЧЕГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ!

ЧТО СТОИТ И ЧЕГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ!

Слайд 19

ИГРОВОЙ МАРКЕТИНГ В СОЦ. СЕТЯХ

Корпоративный аккаунт
Тематические группы посвященные игре/играм
Привлечение активных пользователей к

ИГРОВОЙ МАРКЕТИНГ В СОЦ. СЕТЯХ Корпоративный аккаунт Тематические группы посвященные игре/играм Привлечение
промоушину
системы стимулирования
прямое общение с пользователями по законам соц. сетей
Рекламные компании по продвижению своих соц. игр как в соц. Сетях так и за их пределами

Слайд 20

УСПЕШНЫЙ ИГРОВОЙ СТАРТАП В СОЦ. СЕТЯХ

Зарегистрироваться в соц. сетях
Обрасти десятками друзей
Регулярно «тусоваться»
Пересмотреть

УСПЕШНЫЙ ИГРОВОЙ СТАРТАП В СОЦ. СЕТЯХ Зарегистрироваться в соц. сетях Обрасти десятками
все свои идеи/игры на наличие социальной составляющей
Определить схему монетизации проекта
Определить схему промоушина проекта
Регулярно мониторить статистику и активность в проектах

Слайд 21

УСПЕШНЫЙ ИГРОВОЙ СТАРТАП В СОЦ. СЕТЯХ
Выбросить из головы все предыдущие пункты ☺
СОЦ.

УСПЕШНЫЙ ИГРОВОЙ СТАРТАП В СОЦ. СЕТЯХ Выбросить из головы все предыдущие пункты
СЕТИ – ЭТО НОВЫЙ РЫНОК! ЗДЕСЬ КАЖДОМУ НАЙДЕТСЯ СВОЕ МЕСТО!

Слайд 22

ЧТО ПОЧИТАТЬ?
www.insidesocialgames.com

ЧТО ПОЧИТАТЬ? www.insidesocialgames.com

Слайд 23

Вопросы?

Вопросы?
Имя файла: Игры-в-социальных-сетях-Виталий-Хить,-компания-«Абсолютист».pptx
Количество просмотров: 720
Количество скачиваний: 0