Импрессионизм 60-90 г.г. XIX в

Содержание

Слайд 2

Импрессионизм

(О.Мандельштам)
Художник нам изобразил Глубокий обморок сирени И красок звучные ступени На холст,

Импрессионизм (О.Мандельштам) Художник нам изобразил Глубокий обморок сирени И красок звучные ступени
как струпья, положил. Он понял масла густоту - Его запекшееся лето Лиловым мозгом разогрето, Расширенное в духоту. А тень-то, тень все лиловей, Свисток иль хлыст, как спичка, тухнет,- Ты скажешь: повара на кухне Готовят жирных голубей. Угадывается качель, Недомалеваны вуали, И в этом солнечном развале Уже хозяйничает шмель. 23 мая 1932 ***

К.Моне «Сирень»

Слайд 3

История рождения стиля

В 1872 году в Гавре К.Моне пишет картину
"Впечатление.

История рождения стиля В 1872 году в Гавре К.Моне пишет картину "Впечатление.
Восход солнца" – вид
Гаврского порта. Здесь художник, как видно,
окончательно освободился от общепринятого
представления об объекте изображения как
некоем объеме и всецело посвятил себя передаче сиюминутного состояния атмосферы в голубых и розово-оранжевых тонах.
В 1874 г. эта картина впервые была представлена на выставке «Анонимного общества художников, живописцев, скульпторов, граверов и литографов», устроенной в парижском фотоателье.
Отказ от академической техники, живопись на пленэре и выбор непривычных сюжетов в штыки воспринимались критикой того времени.
Луи Леруа, автор яростной статьи, появившейся в журнале "Шаривари", впервые, в связи именно с этой картиной, употребил термин "импрессионизм" как определение нового течения в живописи.

Слайд 4

Черты импрессионизма

Тема - «Человек и природа»
Задачи:
постижение реальной жизни, показ

Черты импрессионизма Тема - «Человек и природа» Задачи: постижение реальной жизни, показ
красоты природы;
утверждение красоты повседневной
действительности во всем богатстве ее
красок. Средства:
рисование на пленэре (франц. plein air – буквально открытый воздух);
использование «чистых» – несмешанных – красок;
использование техники письма мазками, отдельными цветовыми пятнами, способных передать игру освещения, переход от одного времени суток к другому.

Слайд 5

Клод Оскар Моне (1840-1926)

Клод Оскар Моне (1840-1926)

Слайд 6

«Поле с маками»

«Чтица»

«Впечатление. Восход солнца»

«Бульвар Капуцинок в Париже»

«Клод Моне в своей лодке

«Поле с маками» «Чтица» «Впечатление. Восход солнца» «Бульвар Капуцинок в Париже» «Клод
– студии»

Слайд 7

Эдгар Дега
(1834-1917)

Эдгар Дега (1834-1917)

Слайд 8

«Репетиция»

«Голубые танцовщицы»

«Репетиция» «Голубые танцовщицы»

Слайд 9

Пьер Огюст Ренуар
(1841-1919)

Пьер Огюст Ренуар (1841-1919)

Слайд 10

«Обнаженная Анна»

«В саду»

«Натюрморт с большой цветочной вазой»

«Обнаженная Анна» «В саду» «Натюрморт с большой цветочной вазой»

Слайд 11

Эдуард Мане
(1832-1883)

Эдуард Мане (1832-1883)

Слайд 12

«Бар в Фоли -Бержер»

«Перед зеркалом»

«Бар в Фоли -Бержер» «Перед зеркалом»

Слайд 13

Винсент Ван Гог (1853-1890) представитель постимпрессионизма

Винсент Ван Гог (1853-1890) представитель постимпрессионизма

Слайд 14

«Натюрморт с подсолнухами»

«Дорожка в парке»

«Рыбачьи лодки в Сент – Мари»

«Натюрморт с подсолнухами» «Дорожка в парке» «Рыбачьи лодки в Сент – Мари»
Имя файла: Импрессионизм-60-90-г.г.-XIX-в.pptx
Количество просмотров: 141
Количество скачиваний: 0