Содержание
- 3. Информация — это отражение внешнего мира с помощью знаков и сигналов. Информация нам нужна для того,
- 4. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний Информация – это знания с точки зрения процесса познания.
- 5. Уменьшение неопределенности знаний Пример. Бросание монеты. Перед броском существует неопределенность наших знаний (возможны 2 вероятных события).
- 6. За единицу измерения информации принимается такое количество информации, которое содержит сообщение, уменьшающее неопределенность в 2 раза.
- 7. Количество возможных событий N и количество информации I связано формулой N=2I 1. Каково количество возможных событий,
- 8. Алфавитный подход к измерению информации При хранении и передаче информации в технических системах ее рассматривают как
- 9. 1) Какое мин. количество битов понадобиться, чтобы закодировать состояние упавшей монеты? Ответ: 1бит (0 – решка,
- 10. Представление и кодирование информации Представление информации может осуществляться с помощью языков, которые являются знаковыми системами. Каждая
- 11. Кодирование информации – это операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или
- 12. Кодирование текстовой информации Для кодирования 1 символа требуется 1 байт информации. Если рассматривать символы как возможные
- 13. Основная таблица ASCII Расширенная таблица ASCII S ↔ 5316 5316= 010100112 1) 4510= 34163516 = 00110100
- 14. Задание1. Закодируйте свое имя по таблице ASCII Выполните взаимопроверку. Поставьте отметку соседу Задание2. Определите объем текстовой
- 15. Кодирование и технология обработки графической информации
- 16. Преимущества: простота создания и редактирования изображения; возможность создания сложных изображений. Недостатки: искажение при масштабировании, поворотах и
- 17. Преимущества: Нет искажения при масштабировании; Простота создания схем, структур; При кодировании храниться не изображение объекта, а
- 18. Форматы графических файлов определяют способ хранения информации (растровый, графический); также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия).
- 21. 0110 1001 1001 0110 00111100 00111100 11000011 11000011 11000011 11000011 00111100 00111100 00111100 01111110 11100111 11000011
- 22. Кодирование 16-цветной палитры
- 23. Аналоговый и дискретный способы представления изображений и звука При аналоговом представлении физическая величина принимает бесконечное множество
- 24. Задача №1. Сколько различных цветов можно использовать для создания изображения, если для кодирования каждого цвета необходимо
- 26. Скачать презентацию