Содержание
- 2. Информационные технологии занимают лидирующее положение на международном рынке труда. Но если навыки работы с конкретной техникой
- 3. Можно выделить два аспекта изучения информатики: Общеобразова-тельный: информатика рассматривается как средство развития логического мышления, умений анализировать,
- 4. Пояснительная записка В курсе «Информатика в играх и задачах» компьютер не используется и для преподавания по
- 5. Это происходит потому, что в модель включаются не все сведения об объекте, а только те, которые
- 6. Изучение курса «Информатика в играх и задачах» может проходить в любой школе, так как компьютеры для
- 7. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ курса: Главная цель курса – дать ученикам фундаментальные знания в областях, связанных с
- 8. Цели изучения основ информатики в начальной школе: Развитие у школьников устойчивых навыков решения задач применение формальной
- 9. 2. Расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинированными задачами, логическими
- 10. Программа 1 класса (30 ч) План действий и его описание (10 ч) Последовательность действий. Последовательность состояний
- 11. Отличительные признаки и составные части предметов (10 ч) Выделение признаков предметов. Узнавание предметов по заданным признакам.
- 12. Логические рассуждения (10 ч) Истинность и ложность высказывания. Логические рассуждения и выводы. Поиск путей на простейших
- 13. К концу 1 класса обучающиеся должны уметь: находить лишний предмет в группе однородных; давать название группе
- 14. Программа 2 класса (34 ч) План действий и его описание (11 ч) Последовательность действий. Последовательность состояний
- 15. Отличительные признаки и составные части предметов (11 ч) Выделение признаков предметов, узнавание предметов по заданным признакам.
- 16. Логические рассуждения (12 ч) Истинность и ложность высказываний. Логические рассуждения и выводы. Поиск путей на простейших
- 17. К концу 2 класса обучающиеся должны уметь: предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных; выделять
- 21. ПРОГРАММА 3 класса (34 ч) АЛГОРИТМ – 9 часов Алгоритм Схема алгоритма Алгоритмы с ветвлением Цикл
- 22. Объект – 8 часов Состав и действие объекта Группа объектов. Общее название Общие свойства объектов одного
- 23. Логические рассуждения – 10 часов Множество. Число элементов множеств Отношения между множествами Логические операции. Пересечение множеств
- 24. Модели в информатике – 7 часов Аналогия Закономерность Аналогичная закономерность Решение задач по аналогии Решение задач
- 25. К концу 3 класса обучающиеся должны уметь: находить общее в составных частях и действиях у всех
- 29. Программа 4 класса (34 ч) Алгоритмы - (9 ч) Вложенные алгоритмы. Алгоритмы с параметрами. Циклы: повторение
- 30. Объекты – (8 ч) Составные объекты. Отношение состоит из. Схема (дерево) состава. Адреса объектов. Адреса компонент
- 31. Логические рассуждения (10 ч) Связь операций над множествами и логических операций. Пути в графах, удовлетворяющие заданным
- 32. Модели в информатике (7 ч) Приемы фантазирования (прием «наоборот», «необычные значения признаков», «необычный состав объекта»). Связь
- 33. К концу 4 класса обучающиеся должны уметь: Определять составные части предметов, а также состав этих составных
- 35. Скачать презентацию