Слайд 2
В последнее десятилетие в образовательном пространстве особый приоритет получили интеллектуальные игры. Учитывая

значимость данных игр в развитии творческого мышления, в школе был создан интеллектуальный клуб.
Слайд 3
Основная цель деятельности интеллектуального клуба
- создание детского коллектива (команды), вовлекающего школьника

в интеллектуально-творческий процесс.
Слайд 4
Результат будет интересен не только ребёнку, но и окружающим. У школьника возникают

потребности и привычки к самоотдаче, общественно-полезной работе, насыщенной духовной жизни, умение сочетать свои интересы с интересами коллектива
Слайд 5
ЗАДАЧИ КЛУБА:
Предоставить каждому игроку возможность «отыскать себя в обществе», «себя

в человечестве» через творческое содружество «учитель - ученик».
Повысить интерес детей к поиску информации различного направления и использования ее в познавательных целях.
Слайд 6
Интеллектуальный клуб, имеет 2 структурных подразделения –
среднюю(6-8 класс)

Слайд 7
и старшую лигу (9-11 класс)

Слайд 8Клуб работает по двум главным направлениям:
Первое направление – интеллектуальные поединки команд клуба.

Основной формой работы клуба является интеллектуальная игра «Одиссея разума».
Слайд 9 Второе направление –
предметные интеллектуальные игры
Брейн-ринг, «Ума палата».

Слайд 10Используемые методы: беседа, лекция, занятия, игра, самостоятельная работа учащихся.

Слайд 11Деятельность клуба направлена на развитие конкретных составляющих интеллекта:
восприятие (величина, объем, удаленность,

скорость, точность),
внимание (устойчивость, сосредоточенность, избирательность),
Слайд 12мышление (операции анализа, синтеза, сравнения, конкретизации, классификации),
логическое мышление (переработка знаний: понятие,

суждение, умозаключение),
память (наглядно-образная, словесно-логическая, эмоциональная).
Слайд 13Требования к знаниям, умениям и навыкам

Слайд 14По окончании игрового сезона участники интеллектуального клуба должны уметь:
фиксировать форму вопроса (что

спрашивают, что нужно ответить);
фиксировать основную информацию (даты, имена, фамилии, географические, исторические термины, прозвучавшие в вопросе);
Слайд 15 привязать даты и места событий к знаниям команды о конкретной исторической

эпохе;
рассмотреть вопрос в целом, не останавливаясь на последней фразе;
выдвигать несколько версий ответов на вопрос;
не стесняться высказывать любую версию, самую невероятную, для обсуждения всей командой.
Слайд 16 ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:
виды вопросов: «Игровой вопрос», «Тест-вопрос», «Найди пару (соответствие)», «Викторина», «Блиц-вопрос»;

Слайд 17 ПРАВИЛА И РЕТУАЛ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР:
«Игра на время», «Кто первый», «Кто

последний», «Игра на выбывание», «Брейн-ринг», «Интеллектуальный поединок», «Счастливый случай»