Интерактивные задания

Содержание

Слайд 2

Классификация игр

По источнику создаваемого мира: литературные, исторические, реальные, фантастические.
По степени творчества: сценарные и

Классификация игр По источнику создаваемого мира: литературные, исторические, реальные, фантастические. По степени
свободные.
По месту проведения: настольные, кабинетные, полигонные.
По учебным задачам: моделирование, симулирование, разминка, моральная дилемма.
По отношению к роли: деловые и ролевые.

19

Слайд 3

Какие из перечисленных задач представляются Вам самыми важными? Почему? Могли бы вы

Какие из перечисленных задач представляются Вам самыми важными? Почему? Могли бы вы
дополнить список?
Учащиеся смогут показать умение применять полученные знания в решении поставленной задачи
Игра дает возможность для получения дополнительных знаний, выявления неосвещенных в учебном курсе вопросов
Развиваются творческие способности при решении определенных проблем
Ученики учатся занимать разные позиции, находить аргументы и формулировать взгляды в той или иной роли
Игра способствует развитию навыков участия в дискуссии, сотрудничества в достижении поставленной цели
Формируется толерантное отношение к другим мнениям

Задачи учебных игр

16

Слайд 4

Элементы и характеристики игры

1. Ситуация (тема, проблема)
2. Ожидаемые результаты (целеполагание)
3. Интерес

Элементы и характеристики игры 1. Ситуация (тема, проблема) 2. Ожидаемые результаты (целеполагание)
(мотивация к участию)
4. Роли и их распределение
5. Взаимодействие при выполнении роли
6. Импровизация и творчество
7. Результат (итог)
8. Рефлексия.

18

Слайд 5

Потенциал игровых подходов в преподавании

Возможность проявить свой артистизм и творчество
Проба сил и

Потенциал игровых подходов в преподавании Возможность проявить свой артистизм и творчество Проба
способностей в условиях конкуренции
Приобретение навыков действия в различных жизненных ситуациях
Возможность действовать, не боясь ошибок
Повышение мотивации к учению
Сплочение коллектива и воспитание уважения друг к другу

15

Слайд 6

Опасности и трудности

Превращение игры в соревнование
Межличностные и межгрупповые конфликты (агрессивность)

Опасности и трудности Превращение игры в соревнование Межличностные и межгрупповые конфликты (агрессивность)

Доминирование (попытка навязывания взглядов)
Излишняя эмоциональность
Формализм и имитация творчества
Большие временные затраты
Нарушение участниками установленных правил

17

Слайд 7

Дружба.
Сильная, сплочённая.
Дружить, выручать, не предавать.
Не оставляй друга в беде.
Верность.

Друзья.
Верные, надёжные.
Помогут, спасут, подскажут.
Никогда

Дружба. Сильная, сплочённая. Дружить, выручать, не предавать. Не оставляй друга в беде.
не подведут товарища.
Опора.

Правила построения синквейна:
1 строка – 1 ключевое слово — понятие или тема (существительное)
2 строка – 2 слова – описание этого понятия (прилагательные)
3 строка – 3 слова – действия (глаголы)
4 строка – 4 слова – фраза, показывающая отношение к теме (или афоризм)
5 строка – 1 слово – синоним или Ваши ассоциации из одного слова,
которое повторяет суть темы (существительное)

СИНКВЕЙН

Синквейн.
Образный, точный.
Обобщает, развивает, обучает.
«Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах»
Творчество.

12

Слайд 8

СИНКВЕЙН

Брат.
Добрый, весёлый.
Поможет, утешит, развеселит.
Если мне трудно, подставит плечо.
Мой лучший друг!

Зима.
Холодная, белая.
Укутывает, заметает,

СИНКВЕЙН Брат. Добрый, весёлый. Поможет, утешит, развеселит. Если мне трудно, подставит плечо.
успокаивает.
Долгое тихое ожидание.
Сон.

Гипноз.
Загадочный, интересный.
Пугает, излечивает, манит.
Гипноз – это воля, взятая в чужие руки.
Контроль разума!

Слайд 9

Найдите в сплетении букв названия 11 родственников. Слова могут "ломаться", но только

Найдите в сплетении букв названия 11 родственников. Слова могут "ломаться", но только
под прямым углом.
Ответы:
Свекор
Теща
Свекровь
Деверь
Зять
Племянник
Золовка
Свояк
Шурин
Сноха
Тесть

Филворд

Слайд 10

Расшифровать анаграммы:
АКЭТИ – ЭТИКА ЛАМОРЬ – МОРАЛЬ КОРОП – ПОРОК УТРАКУЛЬ – КУЛЬТУРА

Расшифровать анаграммы: АКЭТИ – ЭТИКА ЛАМОРЬ – МОРАЛЬ КОРОП – ПОРОК УТРАКУЛЬ
ЦИДЯРИТА - ТРАДИЦИЯ

Соберите пословицу:
ОТ ЗЛОЙ ПЛАЧЕТ, А РАДОСТИ - ОТ ДОБРЫЙ ЗАВИСТИ

Составьте рифму из слов:
КОПИТЬ,
ТВОРИТЬ,
ЛЮБИТЬ,
ЖИТЬ

Слайд 11

добросовестный
добросердечный
добропорядочный
доброжелательный
добродетельный

Найти в тексте или вспомнить слова, начинающиеся

добросовестный добросердечный добропорядочный доброжелательный добродетельный Найти в тексте или вспомнить слова, начинающиеся
с «ДОБРО», пояснить их значение

Слайд 12

Разгадать ребусы:

ДОБРО

ЗЛО

Разгадать ребусы: ДОБРО ЗЛО

Слайд 13

Предложите свои варианты интерактивных заданий!

Предложите свои варианты интерактивных заданий!
Имя файла: Интерактивные-задания.pptx
Количество просмотров: 128
Количество скачиваний: 0