Слайд 3Определение
Что такое «Интернет-реклама»?
Любая реклама, размещенная в сети Интернет.
Все многоообразие рекламных решений с
использованием возможностей глобальной сети.
Слайд 4Немного истории
Год Рождения Интернета - 1969 г.
Первая Интернет-реклама – СПАМ. Рекламные сообщения,
рассылаемые по электронной почте появились в 1971 году.
Первый баннер – 1994 год. Баннер 468х60 компании AT&T.
Интернет-реклама в Рунете – 1996 г. Бюджет – 100$. Первый клиент – Intel.
Слайд 5Почему именно Интернет?
Большая гибкость.
Тонкие настройки таргетинга для выделения нужной аудитории.
Низкая стоимость.
Стоимость контакта
уже сравнялась с TV.
Простота и прозрачность.
Возможность проследить все действия пользователя.
Слайд 6Невозможное – возможно!
Самое важное свойство интернет-рекламы – ее таргетируемость (направляемость). Мы можем
использовать следующие виды настроек:
Географический таргетинг.
Временной таргетинг.
Показ рекламы уникальным пользователям.
Таргетинг по половой принадлежности, возрасту, имени, увлечению.
Таргетинг по теме и языковой принадлежности сайта.
Слайд 7Инструментарий
Медийная реклама. Большие и красивые баннеры.
Контекстная реклама.. Маленькие, но гордые ссылочки. Поисковая
реклама.
Слайд 8Инструментарий: Медийная реклама
Слайд 9Инструментарий: Медийная реклама
Цель: широкий охват аудитории.
Инструменты:
баннерная реклама (на сайтах и в баннерных
сетях);
mail direct (реклама в почтовых рассылках. Не спам);
PR (создание и рассылка пресс-релизов, создание конференций, размещенеи интервью, рекламных статей, новостей);
медийная контекстная реклама;
Слайд 10Инструментарий: Mail direct
Адресная рассылка
в рубрике
«Отдых за рубежом»
Ctr – 15,8%
Слайд 11Инструментарий: Контекстная реклама
Слайд 12Инструментарий: Контекстная реклама
Цель: продажи.
Клик = почти продажа.
Реклама в Яндекс.Директ. Минимальная ставка за
клик $0,01.
Реклама на Google. Минимальная стоимость клика 0,27 руб.
Слайд 13Показатели эффективности
CTR. (click-through rate - процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление.
CTR= количество кликов/количество показов*100%
Конверсия. По своей сути, это число посетителей веб-ресурса, совершивших определенное действие (покупка, заполнение анкеты), а так же её коэффициент (conversion rate, CR).
CR = Конверсия / Число кликов x 100%
Слайд 14Конверсия
1000 человек пришли на сайт
10 из них совершили покупку
Коэффициент конвертации = 10/1000
*100 = 1%
Слайд 15Нестандартные решения
Конкурсы
Брендирование
Заказные статьи
Видео-реклама
Слайд 16Нестандартные решения: Видео-баннеры
Слайд 17Нестандартные решения: Видео-реклама
Слайд 18Нестандартные решения: Видео-реклама
Слайд 19Нестандартные решения: Брендирование
Слайд 20Нестандартные решения: Брендирование
Слайд 21Нестандартные решения: Коммуникация
Слайд 22Нестандартные решения: Коммуникация
http://www.youtube.com/user/experiencewii
Слайд 23Нестандартные решения: Коммуникация
http://www.youtube.com/KiaRioRus/
Слайд 24Нестандартные решения: Коммуникация
http://www.youtube.com/KiaRioRus/
Слайд 25Нестандартные решения: Коммуникация