Содержание
- 2. Классические тенденции и романтические идеалы к концу 19 века исчерпали себя, французское течение критического реализма переродилось
- 3. Стиль возник в декоративно-прикладном искусстве как протест художников против массового машинного производства. Художники призывали возвратиться к
- 4. Герман Обрист. Мотив «Удар бича», легший в основу новой орнаментальной пластики
- 5. В архитектуре стиль МОДЕРН впервые проявился в 1896 году. Бельгийский архитектор Виктор Орта создал проект –
- 6. Оформление лестничных пролётов особняка Тасселя. Витраж работы Луиса Тиффани в особняке Тасселя
- 7. Потсдамская астрофизическая лаборатория
- 9. Орнаментальные мотивы Излюбленные мотивы - цветы лилии, ириса, мака, орхидеи, извивающиеся лепестки которых “переползают” с одного
- 10. В произведениях Декоративно прикладного искусства, выполненных в этом стиле, преобладают изогнутые, асимметричные линии, выражающие внутреннюю динамику
- 11. Антонио Гауди. Дом Мила в Барселоне.
- 13. Антонио Гауди “Церковь Саграда Фамилия” в Барселоне
- 15. Эмиль Галле Ваза. 1900
- 16. Эжен Гроссе Гребень, витраж «Весна»
- 17. Модерн, югенд, ар нуво, либерти В каждой из европейских стран складывается своя стилистика своё видение стиля.
- 18. Пластика изогнутых линий модерна, его многоплановая декоративность наилучшим образом проявилась в графических листах Обри Бердслея.
- 19. О. Бердслей “Павлинье платье” “ Изольда”
- 20. О. Бердслей “Иоанн Креститель и Саломея”
- 21. О. Бердслей “Как сэр Тристрам выпил любовный напиток”
- 22. Леон Бакст, выполняя заказы по разработке декораций и костюмов к дягилевским балетным постановкам, внес мотив чувственной
- 23. Таковы его персонажи подчеркнуто динамичные, пластичные, одетые в причудливые костюмы
- 25. Леон Бакст. Эскиз костюма к балету Михаил Бобышев Эскиз костюмов к балету «Карнавал»
- 26. Необыкновенно чувственную трактовку декоративности и декаданса можно наблюдать на полотнах Густава Климта. Поцелуй
- 27. Его искусство обогащала борьба противоположных импульсов - натуралистичного чувственного начала и заполнения пространства холста сияющими загадочными
- 28. Густав Климт. “Водянные змеи.”
- 29. Густав Климт. Деталь картины “Медицина”
- 30. Альфонс Муха “Жисмонда” Плакат.
- 31. Альфонс Муха “ Самаритянка”
- 34. М. Врубель “Сидящий Демон”
- 35. Костюм стиля Модерн
- 36. В форме костюма новый стиль проявился в самом конце 19, начале 20 века - 1897 -
- 37. Сначала стали более мягкими турнюрные формы 90 годов 19 века, появился мягкий S-образный изгиб корпуса фигуры,
- 38. Характерная S-образная пластика фигуры
- 42. Феминистические тенденциии и рациональность постепенно вытеснили неудобный и тесный корсет, который к 1910 году окончательно выходит
- 43. Это немедленно сказывается на силуэте, который начинает напоминать веретено. Непривычно широкую талию маскируют складками и драпировками.
- 44. Ее возникновению способствуют мягкие, струящиеся, ткани с текучей пластикой, применение боа и меха, затейливых шляп необычных
- 45. Поль Пуаре.
- 46. В это время снова в моде античность, интерес к которой усилился благодаря сценическим действам Айседоры Дункан.
- 50. Скачать презентацию