Искусство кино

Содержание

Слайд 2

Кинематограф родился 28 декабря 1885 года, когда французы братья Луи и

Кинематограф родился 28 декабря 1885 года, когда французы братья Луи и Огюст
Огюст Люмьеры впервые продемонстрировали «движущиеся картинки» - заснятый эпизод о том, как рабочие выходят из ворот фабрики, и ряд других коротеньких кинозарисовок. На зрителей это произвело ошеломляющее впечатление.

Слайд 3

ПУТИ К ИЗОБРЕТЕНИЮ

Кинематография
("кинема" и "графо") - "пишу движение". Кино фиксирует не

ПУТИ К ИЗОБРЕТЕНИЮ Кинематография ("кинема" и "графо") - "пишу движение". Кино фиксирует
мгновение, как, например, живопись, а череду мгновений: зритель смотрит "движущиеся картины". Оно даёт возможность видеть движение, а значит, жизнь - вероятно, именно поэтому новое искусство сразу приняли и полюбили.

Слайд 4

Рекламная афиша первого киносеанса братьев Люмьер, состоявшегося 28 декабря 1895 г. На

Рекламная афиша первого киносеанса братьев Люмьер, состоявшегося 28 декабря 1895 г. На
экране — кадр из «Политого поливальщика» — первого сюжетного фильма в истории кино.

Слайд 5

НЕМНОГО ИСТОРИИ

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Слайд 6

Домашний театр теней

Кукла индонезийского теневого театра.

Домашний театр теней Кукла индонезийского теневого театра.

Слайд 7

«Волшебный фонарь»

«Волшебный фонарь»

Слайд 8

Зоетроп.

Стробоскоп.

Зоетроп. Стробоскоп.

Слайд 9

Фотокамера. XIX в.

Фотокамера. XIX в.

Слайд 10

КИНОКАМЕРА

КИНОКАМЕРА

Слайд 11

Киноиску́сство является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки,

Киноиску́сство является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки,

Слайд 12

Профессии в кино

режиссер
оператор
сценарист
актер
гример
костюмер
мастер по звуку
мастер по свету

Профессии в кино режиссер оператор сценарист актер гример костюмер мастер по звуку мастер по свету

Слайд 13

ЭРА НЕМОГО КИНО

ЭРА НЕМОГО КИНО

Слайд 14

В немом кино выработался совершенно особый неповторимый стиль общения со зрителем при

В немом кино выработался совершенно особый неповторимый стиль общения со зрителем при
помощи мимики и жестов. Выразительность движений некоторых актёров немого кино вряд ли может быть превзойдена даже в современном звуковом кино. Считается, что чёрно-белое немое кино, с его характерным мерцанием и плохим качеством изображения, всё же обладает неким шармом, привлекающим киноманов даже в наши дни. Кроме того, киносеансы в начале XX века не были полностью беззвучны — обычно показ кино имел музыкальное сопровождение на фортепьяно. Профессия пианиста в кинотеатре называлась «тапёр». Многие мелодии из репертуара тапёров того времени дошли и до нас. Необходимые же по ходу сюжета пояснения отображались в фильмах в виде титров.
Звук стал сопровождать кинопоказы лишь во второй половине 1920-х годов

Слайд 15

ЧАРЛИ ЧАПЛИН

ЧАРЛИ ЧАПЛИН

Слайд 16

МЕРИ ПИКФОРД

МЕРИ ПИКФОРД

Слайд 17

ВЕРА ХОЛОДНАЯ

ВЕРА ХОЛОДНАЯ

Слайд 18

МАРЛЕН ДИТРИХ

МАРЛЕН ДИТРИХ