Использование информационных технологий в преподавании изобразительного искусства

Содержание

Слайд 2

Какие возможности появились у меня при использовании информационных технологий?

Создание электронного банка результатов

Какие возможности появились у меня при использовании информационных технологий? Создание электронного банка
детского творчества;
Создание электронных наглядных пособий;
Создание своей системы методического материала;
Организация непосредственной работы учащихся за ПК.

Слайд 3

Создание электронного банка результатов детского творчества

Декоративное рисование;
Тематическое рисование;
Рисование с натуры;
Бумажная пластика;
Аппликация;
Лепка;
Компьютерная

Создание электронного банка результатов детского творчества Декоративное рисование; Тематическое рисование; Рисование с
графика;

Слайд 4

Создание электронных наглядных пособий

Таблицы;
Схемы процесса работы;
Индивидуальные карточки-задания.

Создание электронных наглядных пособий Таблицы; Схемы процесса работы; Индивидуальные карточки-задания.

Слайд 5

Создание своей системы методического материала

Электронные каталог слайдов по разным темам;
Коллекция презентаций

Создание своей системы методического материала Электронные каталог слайдов по разным темам; Коллекция
лучших учителей России;
Создание презентаций к урокам.

Слайд 6

Организация непосредственной работы учащихся за ПК.

Работа с электронными энциклопедиями;
Развивающие игры;
Обучающие игры;
Работа

Организация непосредственной работы учащихся за ПК. Работа с электронными энциклопедиями; Развивающие игры;
в графическом редакторе, результатом которой является компьютерная графика.

Слайд 7

Работа с электронными энциклопедиями

«Большая Советская энциклопедия»;
«Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»;
«Прогулки по Лувру»;
«Искусство

Работа с электронными энциклопедиями «Большая Советская энциклопедия»; «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»;
и архитектура»;
«Императорский Эрмитаж»;
«Государственная Третьяковская галерея»;
«Русский музей. Живопись».

Слайд 8

Развивающие игры

«Учимся мыслить логически»;
«Алик скоро в школу»;
«Поди, туда не знаю куда»;
«Учимся запоминать»;
«Учимся

Развивающие игры «Учимся мыслить логически»; «Алик скоро в школу»; «Поди, туда не
рисовать»;
«Искатель»;
«Конструктор мультфильмов»;
«Мозаика»;
«Теремок»;
«Колобок»;
«Ёжик»;
«Мастерская Элмо».

Слайд 9

Обучающие игры

«Гжель»;
«Хохлома»;
«Городец»;
«Жостово»;
«Тим и Тишка спасают шедевры Эрмитажа»;
«Тим и Тишка спасают шедевры русского

Обучающие игры «Гжель»; «Хохлома»; «Городец»; «Жостово»; «Тим и Тишка спасают шедевры Эрмитажа»;
искусства».

Слайд 10

Работа в графическом редакторе, результатом которой является компьютерная графика.

Работа в Paint;
Работа в

Работа в графическом редакторе, результатом которой является компьютерная графика. Работа в Paint; Работа в Corel Draw.
Corel Draw.
Имя файла: Использование-информационных-технологий-в-преподавании-изобразительного-искусства.pptx
Количество просмотров: 138
Количество скачиваний: 0