Содержание
- 2. 1869, о перестройке японской идеологии "...синту из религии обратился у экзегетов в национальное, чисто гражданское учреждение,
- 3. Отрывки из письма св.Николая митрополиту Санкт-Петербуржскому и Новгородскому Исидору от 3 августа 1879 г. с борта
- 4. (продолжение) Не только он не нужен, но и Миссия сделается совершенно излишнею; достаточно будет настоятелю посольской
- 5. (продолжение) Я дал слово иеромонаху Анатолию, - без чего бы он не остался управлять Миссией, -
- 6. Исповедание Петра (о христианском вероучении) 18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем
- 7. 15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 16 Симон же Петр, отвечая, сказал:
- 8. ФЕОФИЛАКТ БОЛГАРСКИЙ (+после 1092): «Под ключами же разумей разрешающие или связывающие грехи прощения или запрещения, ибо
- 9. ЕВФИМИЙ ЗИГАБЕН (+1118): «Так как Петр исповедал Христа истинным Сыном Божиим, то Он показывает ему силу
- 10. ТБЛ (1913): «Возможно, что в словах «ключи» первоначально выражена была мысль о проникновении Петра в божественную
- 11. ГЛАДКОВ Борис Ильич (+1921?).: «И дам тебе ключи Царства Небесного. Продолжая ту же иносказательную речь и
- 12. АВЕРКИЙ (ТАУШЕВ; + 1976, Джорданвилль): «обетование дано, по-видимому, одному Петру Это же обетование позднее дано всем
- 13. ИАННУАРИЙ (ИВЛИЕВ; +2017): «Словосочетание «связывать и разрешать» (на современном русском языке «связывать и развязывать») - известный
- 14. 15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им
- 15. ОРИГЕН (+254): «Мне кажется, хорошо подходят к тому, кто после троекратного увещания осужден как язычник и
- 16. АМФИЛОХИЙ ИКОНИЙСКИЙ (+ после 394, епископ Иконийский, святитель. Двоюродный брат или дядя святого Григория Богослова, близкий
- 17. ИОАНН ЗЛАТОУСТ (+407): « если хочешь видеть различие между священником и царем, исследуй меру власти, данной
- 18. ДРЕВНИЙ ПАТЕРИК (V-VI вв.?): «Если не сохранит человек того, чтобы не обидеть ближнего своего каким бы
- 19. ФЕОФИЛАКТ БОЛГАРСКИЙ (+ после 1092): «Если, говорит, ты, обиженный, будешь иметь как мытаря и язычника того,
- 20. ИУСТИН (ПОПОВИЧ, преподобный; + 1979): «Чтобы не спросили, кто представляет Церковь и к кому надо обратиться
- 21. АЛЕКСАНДР СВИРЕЛИН, протоиерей (+1906): «Здесь Господь утверждает важность церковного суда, который Он вручил Апостолам и их
- 22. МЕФОДИЙ (КУЛЬМАН), епископ (+1974): «Какие великие права даёт Господь Апостолам, а в лице их и всем
- 23. УИЛЬЯМ БАРКЛИ (+1978, Глазго): «И, наконец, остается пословица о связывании и развязывании. Это трудная фраза. Она
- 25. Скачать презентацию
Слайд 21869, о перестройке японской идеологии
"...синту из религии обратился у экзегетов в национальное,
1869, о перестройке японской идеологии
"...синту из религии обратился у экзегетов в национальное,
Собр.трудов, т.1. Письмо в Синод Ю.В.Толстому, 1869. С. 99.
Слайд 3Отрывки из письма св.Николая митрополиту Санкт-Петербуржскому и Новгородскому Исидору от 3 августа
Отрывки из письма св.Николая митрополиту Санкт-Петербуржскому и Новгородскому Исидору от 3 августа
«По разным известиям видно, что мысль о поставлении для Японии епископа принимается более благоприятно, чем просьба о воспитании и содержании катихизаторов, тогда как в истинных интересах дела должно быть совершенно наоборот, или, по крайней мере, последовательность в сочувствии должна быть обратная. Если распустить катихизаторов и школы, т.е. низвести размеры Церкви до сущей безделицы, то для чего же здесь епископ?
Слайд 4(продолжение) Не только он не нужен, но и Миссия сделается совершенно излишнею;
(продолжение) Не только он не нужен, но и Миссия сделается совершенно излишнею;
Слайд 5(продолжение) Я дал слово иеромонаху Анатолию, - без чего бы он не
(продолжение) Я дал слово иеромонаху Анатолию, - без чего бы он не
Испрашивая архипастырское благословение себе и всей Японской Церкви, имею честь быть Вашего Высокопреосвященства нижайшим послушником и богомольцем,
начальник Российской духовной миссии в Японии архимандрит Николай»
Собрание трудов равноапостольного Николая Японского в 10 тт. Т.1. Официальная переписка (186-1863).
М.: ООО «Издательство Пенаты и Книга», 2018. 497 с. (С. 353-354.)
Слайд 6 Исповедание Петра (о христианском вероучении)
18 и Я говорю тебе: ты -
Исповедание Петра (о христианском вероучении)
18 и Я говорю тебе: ты -
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:18-19)
Человек и Церковь (об отношениях человек-человек)
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
(Матф.18:15-18)
Слайд 715 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:15-19)
Слайд 8ФЕОФИЛАКТ БОЛГАРСКИЙ (+после 1092): «Под ключами же разумей разрешающие или связывающие грехи
ФЕОФИЛАКТ БОЛГАРСКИЙ (+после 1092): «Под ключами же разумей разрешающие или связывающие грехи
Слайд 9ЕВФИМИЙ ЗИГАБЕН (+1118): «Так как Петр исповедал Христа истинным Сыном Божиим, то
ЕВФИМИЙ ЗИГАБЕН (+1118): «Так как Петр исповедал Христа истинным Сыном Божиим, то
И еже аще свяжеши на земли, будет связано на небесех: и еже аще разрешиши на земли, будет разрешено на небесех. И это дело – владеющего ключами. Вязать – значит не прощать, а разрешать – прощать. Итак, обещает ему: всякий грех, которого ты не отпустишь на земле, не будет отпущен и на небе Богом, – и всякий, который ты отпустишь здесь, будет отпущен и там.»
Слайд 10ТБЛ (1913): «Возможно, что в словах «ключи» первоначально выражена была мысль о
ТБЛ (1913): «Возможно, что в словах «ключи» первоначально выражена была мысль о
Слайд 11ГЛАДКОВ Борис Ильич (+1921?).: «И дам тебе ключи Царства Небесного. Продолжая ту
ГЛАДКОВ Борис Ильич (+1921?).: «И дам тебе ключи Царства Небесного. Продолжая ту
Гладков Б.И. Толкование Евангелия. Глава 20. - Воспроизведение с издания 1907 года. М.: Столица, 1991. - С. 374-5
Слайд 12АВЕРКИЙ (ТАУШЕВ; + 1976, Джорданвилль): «обетование дано, по-видимому, одному Петру <…> Это
АВЕРКИЙ (ТАУШЕВ; + 1976, Джорданвилль): «обетование дано, по-видимому, одному Петру <…> Это
https://ekzeget.ru/bible/evangelie-ot-matfea/glava-16/stih-19/ (ссылка на работу Аверкия не указана)
Слайд 13ИАННУАРИЙ (ИВЛИЕВ; +2017): «Словосочетание «связывать и разрешать» (на современном русском языке «связывать
ИАННУАРИЙ (ИВЛИЕВ; +2017): «Словосочетание «связывать и разрешать» (на современном русском языке «связывать
Ианнуарий Ивлиев. Евангелие от Матфея. Богословско-экзегетический комментарий. Том II. Мф.13:1-28:20. - М.: Издательство ББИ, 2021. - 384 с. (с.88).
Слайд 1415 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
(Матф.18:15-18)
Слайд 15ОРИГЕН (+254): «Мне кажется, хорошо подходят к тому, кто после троекратного увещания
ОРИГЕН (+254): «Мне кажется, хорошо подходят к тому, кто после троекратного увещания
Комментарии на Евангелие от Матфея TLG 2042.031, 13.31.1-25.
Слайд 16АМФИЛОХИЙ ИКОНИЙСКИЙ (+ после 394, епископ Иконийский, святитель. Двоюродный брат или дядя
АМФИЛОХИЙ ИКОНИЙСКИЙ (+ после 394, епископ Иконийский, святитель. Двоюродный брат или дядя
Слайд 17ИОАНН ЗЛАТОУСТ (+407): «<...> если хочешь видеть различие между священником и царем,
ИОАНН ЗЛАТОУСТ (+407): «<...> если хочешь видеть различие между священником и царем,
"Беседы на слова пророка Исаии", Гл. 5, § 1
Слайд 18ДРЕВНИЙ ПАТЕРИК (V-VI вв.?): «Если не сохранит человек того, чтобы не обидеть
ДРЕВНИЙ ПАТЕРИК (V-VI вв.?): «Если не сохранит человек того, чтобы не обидеть
Слайд 19ФЕОФИЛАКТ БОЛГАРСКИЙ (+ после 1092): «Если, говорит, ты, обиженный, будешь иметь как
ФЕОФИЛАКТ БОЛГАРСКИЙ (+ после 1092): «Если, говорит, ты, обиженный, будешь иметь как
Слайд 20ИУСТИН (ПОПОВИЧ, преподобный; + 1979): «Чтобы не спросили, кто представляет Церковь и
ИУСТИН (ПОПОВИЧ, преподобный; + 1979): «Чтобы не спросили, кто представляет Церковь и
Слайд 21АЛЕКСАНДР СВИРЕЛИН, протоиерей (+1906): «Здесь Господь утверждает важность церковного суда, который Он
АЛЕКСАНДР СВИРЕЛИН, протоиерей (+1906): «Здесь Господь утверждает важность церковного суда, который Он
АВЕРКИЙ (ТАУШЕВ, +1976): «То, что обещано было прежде Петру (Мф. 16:19), теперь обещается всем Апостолам. Апостолы же передали эту власть вязать и решить грехи своим преемникам - пастырям Церкви, ими поставленным для продолжения их дела на земле».
Слайд 22МЕФОДИЙ (КУЛЬМАН), епископ (+1974): «Какие великие права даёт Господь Апостолам, а в
МЕФОДИЙ (КУЛЬМАН), епископ (+1974): «Какие великие права даёт Господь Апостолам, а в
Слайд 23УИЛЬЯМ БАРКЛИ (+1978, Глазго): «И, наконец, остается пословица о связывании и развязывании.
УИЛЬЯМ БАРКЛИ (+1978, Глазго): «И, наконец, остается пословица о связывании и развязывании.
Известные цитаты:
I am a convinced universalist. I believe that in the end all men will be gathered into the love of God.
War is mass murder.