Итоговая работа. Диджитал арт

Содержание

Слайд 2

 СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ЛОГОТИПА.

Работа была довольно лёгкая, сложностей не возникло

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ЛОГОТИПА. Работа была довольно лёгкая, сложностей не возникло

Слайд 3

КОЛЛАЖ

Как по мне работа вышла не очень так как у меня
не

КОЛЛАЖ Как по мне работа вышла не очень так как у меня
было достаточно знаний для её выполнения

Слайд 4

СОЗДАНИЕ ВИЗИТКИ

Мне очень нравится моя визитка, она получилась хорошей за исключением мелких

СОЗДАНИЕ ВИЗИТКИ Мне очень нравится моя визитка, она получилась хорошей за исключением
деталей.
Почему я решил сделать визитку автосалона? Когда искал в интернете визитки автосалона все они
Были безвкусные, я решил сделать свою в минималиме.
Я считаю что она получилась лучше большинства
визиток автосалонов.

Слайд 5

СОЗДАНИЕ БРЕНД-ГЕРОЯ ДЛЯ ГУГЛА

В этой работе я допустил ошибку что не сделал

СОЗДАНИЕ БРЕНД-ГЕРОЯ ДЛЯ ГУГЛА В этой работе я допустил ошибку что не
поле для ввода белым. А в целом над этой работой
очень постарался, я сделал фон в фотошопе над пришлось повозится. А бренд-героя было сделать
довольно легко.

Слайд 6

СОЗДАНИЕ ОБЛОЖКИ ЖУРНАЛА

Для меня при выполнении этой работы сложностей не возникло. Самая

СОЗДАНИЕ ОБЛОЖКИ ЖУРНАЛА Для меня при выполнении этой работы сложностей не возникло.
главная проблема
для меня это найти подходящий шрифт, для русского языка в фотошопе очень мало шрифтов.

Слайд 7

НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ

Работа довольно лёгкая. В ней очень много можно экспериментировать. Лучше писать

НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ Работа довольно лёгкая. В ней очень много можно экспериментировать. Лучше
свой текст на
Английским так как там очень большой выбор шрифтов. Хоть это было и легко но мне
очень понравилось

Слайд 8

 СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ДЛЯ БРЕНДИРОВАННЫХ КОФЕЙНЫХ СТАКАНОВ.

Работа была довольно интересной но к сожалению

СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ДЛЯ БРЕНДИРОВАННЫХ КОФЕЙНЫХ СТАКАНОВ. Работа была довольно интересной но к
я не успел сделать разный дизайн на двух
Стаканах, я ещё вернусь к этой работе и доделаю её.

Слайд 9

СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА БРЕНДИРОВАННОЙ ОДЕЖДЫ (СВИТШОТ, ХУДИ, ПОЛО, ФУТБОЛКА).

Работать с макетами было очень

СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА БРЕНДИРОВАННОЙ ОДЕЖДЫ (СВИТШОТ, ХУДИ, ПОЛО, ФУТБОЛКА). Работать с макетами было
интересно.
Эти знания могут пригодится мне в будущем.

Слайд 10

СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ДЛЯ ПОДАРКА.

Работа была не сложной, но в будущем можно

СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ДЛЯ ПОДАРКА. Работа была не сложной, но в будущем
будет благодаря этим знаниям сделать самому
Уникальный дизайн подарочной упаковки.

Слайд 11

СОЗДАНИЕ МУДБОРДА КОФЕЙНИ

Главная сложность работы заключалась в том что бы найти правильные

СОЗДАНИЕ МУДБОРДА КОФЕЙНИ Главная сложность работы заключалась в том что бы найти
картинки подходящиее
под эстетику кофейни, я считаю что у меня получилось это сделать.

Слайд 12

 СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА БРЕНДИРОВАННОГО ОФОРМЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ.

Я считаю что у меня вышло довольно

СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА БРЕНДИРОВАННОГО ОФОРМЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ. Я считаю что у меня вышло
неплохо, но можно было лучше

Слайд 13

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ЛОГОТИПА. НАЙК

Логотип вышел для первого раза неплохо, работали в InScape

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ЛОГОТИПА. НАЙК Логотип вышел для первого раза неплохо, работали в
но лучше бы в Illustrator

Слайд 14

СОЗДАНИЕ ИГРОВОГО ПОСТЕРА. ФОРТНАЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

На этом уроке я получил довольно полезный опыт использовования

СОЗДАНИЕ ИГРОВОГО ПОСТЕРА. ФОРТНАЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ На этом уроке я получил довольно полезный опыт использовования маски
маски

Слайд 15

СОЗДАНИЕ ВИЗИТКИ КОСМО-ТУРАГЕНСТВА.

На уроке мы делали эту визитку в InScape но я

СОЗДАНИЕ ВИЗИТКИ КОСМО-ТУРАГЕНСТВА. На уроке мы делали эту визитку в InScape но
самостоетельно сделал её в Illustrator. Из- за того что

Слайд 16

СОЗДАНИЕ БРЕНД-ГЕРОЯ. РОБОТ

Этого робота мы делали в InScape но я также его

СОЗДАНИЕ БРЕНД-ГЕРОЯ. РОБОТ Этого робота мы делали в InScape но я также
сделал в Illustrator. Из- за того что не у всех был
установлен Illustrator мы мало в нём поработали, но я сам в нём немного разобрался.

Слайд 17

СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА БРЕНДИРОВАННОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ШАГА

Анологичную работу мы делали дома

СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА БРЕНДИРОВАННОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ШАГА Анологичную работу мы делали дома
Имя файла: Итоговая-работа.-Диджитал-арт.pptx
Количество просмотров: 60
Количество скачиваний: 0