Изобразительно искусство

Содержание

Слайд 2

Комбинированная живопись

Это направление современного искусства, зародившееся в середине 1950-х годов, которое включает

Комбинированная живопись Это направление современного искусства, зародившееся в середине 1950-х годов, которое
внедрение различных предметов в окрашенную поверхность холста, создавая своего рода гибрид между живописью и скульптурой.
Предметы, прикреплённые к картинам, могут включать в себя фотографические изображения, одежду, газетные вырезки, эфемеры или любые другие трёхмерные объекты. Этот термин наиболее тесно связан с работами американского художника Роберта Раушенберга (1925—2008), который придумал название «combine» для описания своих собственных произведений. Комбинированные картины Раушенберга исследовали размытые границы между искусством и повседневным миром.

Слайд 3

Роберт Эрнест Милтон Раушенберг (22 октября 1925— 12 мая 2008)

Американский художник,

Роберт Эрнест Милтон Раушенберг (22 октября 1925— 12 мая 2008) Американский художник,
является создателем направления комбинированной живописи. В своих работах тяготел к технике коллажа и редимейда. В своих работах использовал мусор и различные отходы.

Слайд 4

«Bed» (1955)

«Bed» (1955)

Слайд 5

«Canyon» (1959)

«Canyon» (1959)

Слайд 6

«Monogram» (1955—1959)

«Monogram» (1955—1959)

Слайд 7

Матьеризм

Это живописное течение, относящиеся к европейскому неформальному искусству, зародившееся во Франции вскоре

Матьеризм Это живописное течение, относящиеся к европейскому неформальному искусству, зародившееся во Франции
после Второй мировой войны. Распространилось в Европе в конце 1940-х — начале 1950-х годов.
Главная особенность — это абстрактная живопись с использованием различных нетрадиционных материалов, добавленных к холсту, сохранённых в качестве основной опоры произведения и обработанных по толщине и импасто с использованием оксида цинка, карбоната кальция или полимеризованного масла, с такими примесями как: песок, гравий, штукатурка, воск, гудрон, ветошь, дерево, нить, кусочки стекла, металлолом, ботанические элементы и так далее. Помимо добавления этих нетипичных материалов, художник мог растирать поверхность изобразительного материала с помощью различных инструментов или голыми руками, оставляя следы царапин, надрезов или даже отпечатки узорных объектов или использовать лак, что вызывало деформацию, растрескивание и растрескивание, также поверхность могла деформироваться или частично разрушаться с использованием порезов, проколов или ожогов. Цвета полотен могли варьироваться, и композиционно полотно могло состоять из различает области с добавлением материала или без него.

Слайд 8

Мишель Тапи

Мишель Тапье де Селейран (26 февраля 1909 — 30 июля

Мишель Тапи Мишель Тапье де Селейран (26 февраля 1909 — 30 июля
1987) — французский искусствовед, художественный критик и художник. Внес значительный вклад в распространение художественного течения матьеризм. Являлся организатором крупных международных выставок нового и современного искусства в известнейших галереях Парижа, Рима, Нью-Йорка, Токио, Мадрида, Амстердама, Буэнос-Айреса, Мюнхена, Турина, Осаки, Милана.

Слайд 10

Жан Фотрие (16 мая 1898, Париж — 21 июля 1964, Шатне-Малабри) — французский художник, гравёр и скульптор, один из крупнейших представителей информализма.

Жан Фотрие (16 мая 1898, Париж — 21 июля 1964, Шатне-Малабри) —

Слайд 11

Artichaut, 1926

Green Seas, 1958

Artichaut, 1926 Green Seas, 1958

Слайд 12

Жан Дюбюффе (31 июля 1901, Гавр — 12 мая 1985, Париж) —

Жан Дюбюффе (31 июля 1901, Гавр — 12 мая 1985, Париж) — французский художник и скульптор.
французский художник и скульптор.

Слайд 13

Grand Maitre of the Outsider, 1947

Site visited, 1981

Grand Maitre of the Outsider, 1947 Site visited, 1981

Слайд 14

Антони Та́пиес-и-Пуиг (13 декабря 1923 года, Барселона, Испания — 6 февраля 2012

Антони Та́пиес-и-Пуиг (13 декабря 1923 года, Барселона, Испания — 6 февраля 2012
года, там же) — каталонский живописец, график и скульптор, художник книги, один из виднейших мастеров мирового искусства второй половины XX века.

Слайд 15

Skeleton on material,2001

Calligraphique, 1987

Skeleton on material,2001 Calligraphique, 1987

Слайд 16

Спациализм

Это направление в современном искусстве Италии, рассматривающее живопись и скульптуру как один

Спациализм Это направление в современном искусстве Италии, рассматривающее живопись и скульптуру как
вид искусства, объединяющий цвет, звук, пространство, движение и время. Спациализм сочетает в себе элементы конкретизма, дадаизма и ташизма. Основателем спациализма является итальянский художник и скульптор Лючио Фонтана, отстаивавший принципы синтеза искусств на основе современных научно-технических достижений в своём «Белом манифесте» (исп. Manifiesto blanco, 1946) и заложивший теоретическую основу нового течения в работе «Технический манифест спациализма» (итал. Manifesto tecnico dello Spazialismo).

Слайд 17

Лучо Фонтана (19 февраля 1899, Росарио, Санта-Фе, Аргентина — 7 сентября, 1968,

Лучо Фонтана (19 февраля 1899, Росарио, Санта-Фе, Аргентина — 7 сентября, 1968,
Ломбардия) — итальянский живописец, скульптор, теоретик, абстракционист и новатор. Самыми характерными для Фонтана произведениями стали картины с прорезями и разрывами, которые принесли ему широкую известность. Впервые со времен Малевича картина была преобразована таким радикальным способом.

Слайд 18

Concept Spatiale, 1958

Teatrino, 1963

Concept Spatiale, 1958 Teatrino, 1963

Слайд 19

Альберто Бурри (12 марта 1915, Читта-ди-Кастелло, Италия — 13 февраля 1995, Ницца)

Альберто Бурри (12 марта 1915, Читта-ди-Кастелло, Италия — 13 февраля 1995, Ницца) — итальянский художник.
— итальянский художник.

Слайд 20

Cretto Grande Bianco, 1982

Iron, 1960

Cretto Grande Bianco, 1982 Iron, 1960

Слайд 21

Тури Симети (5 августа 1929 - 16 марта 2021) был итальянским художником,

Тури Симети (5 августа 1929 - 16 марта 2021) был итальянским художником,
родившимся в Алькамо, Сицилия, Италия.

Слайд 22

Superficie verde con ovali, 1966

Particolare di ovale in nero, 1973

Superficie verde con ovali, 1966 Particolare di ovale in nero, 1973

Слайд 23

Граффитизм

Это течение в современном искусстве 1970—80-х годов, возникшее в Америке. Характеризуется переносом

Граффитизм Это течение в современном искусстве 1970—80-х годов, возникшее в Америке. Характеризуется
приёмов и образов граффити в станковую живопись и графику.
Отличительными особенностями данного направления являются буйная фантазия и яркая самобытность, перекликающиеся с элементами городской субкультуры, искусством этнических групп.

Слайд 24

«Бэ́нкси» — псевдоним анонимного английского андерграундного художника стрит-арта, политического активиста и

«Бэ́нкси» — псевдоним анонимного английского андерграундного художника стрит-арта, политического активиста и режиссёра,
режиссёра, работающего с 1990-х годов. Настоящее имя и происхождение Бэнкси не известны, вокруг его биографии в обществе ведётся много споров. Бэнкси получил международное признание благодаря своему отличительному стилю сатирического уличного искусства и граффити, выполненных с использованием техники трафаретной печати. Его работы богаты чёрным юмором и часто сопровождаются «подрывными» эпиграммами, которые содержат острые и мощные комментарии к социальным и политическим аспектам современного общества. Считается, что Бэнкси родился в 1974 году в английском городе Бристоле. По одной версии, его настоящее имя — Роберт или Робин Бэнкс; по другой версии — Робин Ганнингем. Также рассматриваются версии, что под псевдонимом Бэнкси выступает Роберт Дель Ная, британский музыкант (группа Massive Attack), певец и граффитист или же Джейми Хьюлетт, британский художник комиксов и основатель группы «Gorillaz».

Слайд 25

«Девочка с воздушным шаром» или «Любовь в мусорном баке», 2006

Хорошо висящий любовник,

«Девочка с воздушным шаром» или «Любовь в мусорном баке», 2006 Хорошо висящий любовник, 2006
2006

Слайд 26

Кенни Шарф, американский художник, родился 23 ноября 1958 года.

Кенни Шарф, американский художник, родился 23 ноября 1958 года.

Слайд 27

Agua Pollination, 1983

Blobs, 1993

Agua Pollination, 1983 Blobs, 1993

Слайд 28

Вердадизм

Это слово, созданное художницей, дизайнером и писательницей Сораидой Мартинес для описания своего

Вердадизм Это слово, созданное художницей, дизайнером и писательницей Сораидой Мартинес для описания
искусства. Это слово представляет собой сочетание испанского слова "истина" (Verdad) и английского суффикса "теория" (ism). Этот стиль современного искусства, созданный в 1992 году, сочетает фигуративные абстрактные картины с письменными социальными комментариями. Используемая техника - смешанная техника, холст, масло или акрил, с письменными комментариями в социальных сетях. Комментарии основаны на личном жизненном опыте или наблюдениях художника и затрагивают вопросы, затрагивающие американское общество с конца 20 века до наших дней. Расизм, сексизм, стереотипы, аборты, феминизм, отчуждение, этноцентризм и отношения - общие темы.

Слайд 29

Элементы вердадизма

Вердадизм состоит из двух отдельных неотъемлемых частей: визуального компонента и письменного

Элементы вердадизма Вердадизм состоит из двух отдельных неотъемлемых частей: визуального компонента и
комментария. На визуальный стиль повлияли принципы фовизма, элементы сюрреализма и. Визуальные компоненты включают в себя целенаправленное упрощение формы и структуры, широкие области плоских, основных цветов и геометрических форм, а также абстрактные человеческие фигуры с блоками вместо рук или удлиненные формы для тел. Письменные комментарии художника основаны на принципах экзистенциалистской философии. Эти социальные комментарии способствуют пониманию картины вердадизма, описывая эмоции, ситуации и переживания, которые стали стимулом для создания произведения искусства. Письменный комментарий является важным аспектом вердадизма и обозначает литературное выражение чувств художника к определенному предмету.

Слайд 30

Цель

Основная цель картин - ускорить социальные изменения, способствовать пониманию человечности и научить

Цель Основная цель картин - ускорить социальные изменения, способствовать пониманию человечности и
терпимости и расширению прав и возможностей человека. В вердадизме намерение художника состоит в том, чтобы установить личную связь со зрителем через акт вовлечения зрителя в реальный опыт жизни художника. Зрителю предлагается признать универсальность человеческой натуры, а художник предлагает зрителю открыть свой разум концепции, что все мы люди с общим опытом.

Слайд 31

Сораида Мартинес (родилась 30 июля 1956 года в Гарлеме, Нью-Йорк) - американская

Сораида Мартинес (родилась 30 июля 1956 года в Гарлеме, Нью-Йорк) - американская
художница пуэрториканского происхождения, известная своими современными абстрактными экспрессионистскими картинами и социальными комментариями. Она является создательницей художественного движения вердадизм.
Имя файла: Изобразительно-искусство.pptx
Количество просмотров: 35
Количество скачиваний: 0