Содержание
- 2. Скульптурные шедевры Лоренцо Бернини Определяя главные особенности изобразительного искусства барокко и скульптурного творчества Лоренцо Бернини, исследователь
- 3. Уже ранние скульптуры Бернини («Давид», 1619; «Похищение Прозерпины», 1621; «Аполлон и Дафна», 1622-1625; — все в
- 4. Лоренцо Бернини. «Аполлон и Дафна». 1621. Галерея Боргезе. Рим.
- 5. Подлинным шедевром скульптурного творчества Бернини стала алтарная композиция «Экстаз Святой Терезы» для римского собора Санта Мария
- 6. Лоренцо Бернини. Экстаз Святой Терезы. 1645-1653 гг. Санта Мария делла Виттория, Рим. Бернини изобразил Святую Терезу
- 7. Лоренцо Бернини. Фонтан Четырех рек на площади Навона. 1648-1651. К лучшим творениям Бернини принадлежат и фонтаны,
- 8. Лоренцо Бернини. Фонтан Четырех рек на площади Навона. 1648-1651. Аллегорические фигуры изображают самые большие реки континентов
- 9. Лоренцо Бернини. Фонтан Четырех рек на площади Навона. 1648-1651. фрагмент
- 10. Лоренцо Бернини. Фонтан Четырех рек на площади Навона. Ганг. 1648-1651.
- 11. Покрывало на голове Нила символизирует таинственность его истока, который в то время еще не открыли. Лоренцо
- 12. Со 2-й половины 1650-х гг. Бернини вновь работает в соборе Святого Петра, создает здесь бронзовую «кафедру
- 13. В этих произведениях («кафедра св. Петра» и надгробие папы Александра) — при всей их живописной риторике
- 14. Весьма рано (около 1610) он заявляет о себе и как мастер скульптурного портрета. Портрет возлюбленной художника
- 15. Патетического величия полон образ и Людовика XIV, в которых Бернини создал канон придворного скульптурного портрета, вызвавший
- 16. Живопись барокко Монументальная живопись барокко расширяла границы реального пространства, подчеркивала идею безграничности мира. Главные ее темы
- 17. Интерьер Версальского дворца. Поражали своей парадной пышностью декоративные композиции Шарля Лебрена (1619-1690) в Версале и Лувре.
- 18. Характерные черты барокко нашли отражение в жанре парадного портрета. Художники видели свою главную задачу в передаче
- 19. Рубенс – король живописи Питер Пауэл Рубенс (1577-1640) принадлежт к числу выдающихся художников мира. При упоминании
- 20. Посмотрите на его замечательный «Автопортрет с Изабеллой Брант», и вы поймете, насколько талантлив был этот начинающий
- 21. В заказах не было недостатка, число поклонников его таланта постоянно росло. Его заказчиками были французская королева
- 22. Питер Пауэл Рубенс. Портрет камеристки инфанты Изабеллы.
- 23. Рубенс никогда не замыкался в рамках какого-то одного жанра живописи. Он написал многочисленные картины-аллегории. В аллегорической
- 24. Античная мифология всегда вдохновляла Рубенса, в ней он анходил радость жизни, единение человека с природой, яркие
- 25. Питер Пауэл Рубенс. Суд Париса. 1638 г. Прадо.
- 26. Женитьба Рубенса в 1630 на шестнадцатилетней Елене Фаурмент стала новым этапом его жизни, исполненным безмятежного семейного
- 27. Питер Пауэл Рубенс. «Портрет Елены Фаурмент с сыном Френсисом».
- 28. Художник создает редкий по откровенности личного чувства и пленительности живописи образ обнаженной Елены с накинутой на
- 29. Рубенс. «Пейзаж с радугой». 1636. Старая пинакотека, Мюнхен. Пейзажи позднего Рубенса воспроизводят эпический образ природы Фландрии
- 30. Рубенс был не только художником, он был блестяще образованным человеком. Разносторонний ученый, дипломат, ведший переговоры с
- 31. ВАН ДЕЙК Антонис (22 марта 1599, Антверпен — 9 декабря 1641, Лондон), фламандский живописец. Работал также
- 32. В 1632 по приглашению короля Карла I Ван Дейк уезжает в Англию, становится «главным живописцем на
- 33. Ван Дейк. Конный портрет Карла I
- 34. В 1621-27 Ван Дейк посетил Италию. Пребывание его в Генуе, Риме, Венеции, Милане, Палермо сопровождалось активным
- 35. Якоб Йорданс. Сатир у крестьянина. 1620 год. Королевский музей изящных искусств. Брюссель. Творчество Якоба Йорданса (1593-1678)
- 36. Якоб Йорданс. «Бобовый король». Около 1638. Эрмитаж, Санкт-Петербург. «Бобовый король» - другой любимый мотив в творчестве
- 37. Якоб Йорданс. «Бобовый король». Около 1638. Эрмитаж, Санкт-Петербург.
- 38. Франс Снейдерс. «Лавка с дичью». 1609. Эрмитаж, Санкт-Петербург. СНЕЙДЕРС Франс (1579-1657), фламандский живописец. Сотрудничал с П.
- 39. Франс Снейдерс. Натюрморт с лебедем
- 40. Джованни Тьеполо. «Пир Клеопатры». 1743-1744, Национальный музей Виктории, Мельбурн. Представленные в венецианских костюмах 16 в. центральные
- 42. Скачать презентацию