Слайд 2Антуан Ватто
Ватто Антуан (1684–1721), французский живописец и рисовальщик. Жан Антуан Ватто родился
![Антуан Ватто Ватто Антуан (1684–1721), французский живописец и рисовальщик. Жан Антуан Ватто](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1168259/slide-1.jpg)
10 октября 1684 года в городке Валансьенн на границе Франции и Фландрии. Около 1702 приехал в Париж, работал как копиист. Учение у живописцев Клода Жилло (1703–1707/08) и Клода Одрана (1708–1709) способствовало пробуждению интереса Ватто к театру и декоративному искусству. В начале своего творчества Ватто писал батальные сцены, но для него столь же привычной была и жанровая живопись.
Слайд 7Жиль, в костюме Пьеро Капризница
![Жиль, в костюме Пьеро Капризница](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1168259/slide-6.jpg)
Слайд 8Франсуа Буше
Буше Франсуа (Francois Boucher) (1703–1770), французский живописец, гравер, декоратор, “первый живописец
![Франсуа Буше Буше Франсуа (Francois Boucher) (1703–1770), французский живописец, гравер, декоратор, “первый](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1168259/slide-7.jpg)
короля”, один из самых ярких мастеров стиля рококо, законодатель всех видов искусства Франции начала 18 века. Первым наставником Буше был его отец Никола Буше, скромный учитель живописи и рисовальщик узоров для вышивки.
Слайд 12Осенняя пастораль Борей похищает Орейфию
![Осенняя пастораль Борей похищает Орейфию](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1168259/slide-11.jpg)
Слайд 13Жан Батист Шарден Симеон
Шарден Жан Батист Симеон
Французский живописец (1699-1779). Известный мастер натюрморта
![Жан Батист Шарден Симеон Шарден Жан Батист Симеон Французский живописец (1699-1779). Известный](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1168259/slide-12.jpg)
и бытовых сцен, один из создателей новой портретной концепции в европейской живописи века Просвещения. Ранним работам Шардена свойственны декоративная эффектность и сюжетная занимательность, но к 1730-м годам Шарден вырабатывает собственную манеру, отличающуюся благородной сдержанностью, ясностью и простотой стиля.
Слайд 14Девочка с ракеткой и воланчиком Мадам Шарден
![Девочка с ракеткой и воланчиком Мадам Шарден](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1168259/slide-13.jpg)
Слайд 23Жак Луи Давид
Давид Жак Луи -французский живописец. Родился 30 августа 1748 года
![Жак Луи Давид Давид Жак Луи -французский живописец. Родился 30 августа 1748](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1168259/slide-22.jpg)
в Париже. С 1766 по 1774 год учился в Королевской академии живописи и скульптуры у исторического живописца Жозефа-Мари Вьена, в 1775–1780 изучал античное искусство в Риме. В 1780–1790-е годы Жак Луи Давид стал основоположником и признанным лидером так называемого революционного классицизма –
Слайд 27Жан Антуан Гро
Французский художник-академист, мастер исторической живописи и портретист. Антуан Жан Гро
![Жан Антуан Гро Французский художник-академист, мастер исторической живописи и портретист. Антуан Жан](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1168259/slide-26.jpg)
родился 16 марта 1771 года в Париже. Обучался живописи Гро первоначально у своего отца, художника-миниатюриста, затем с 1785 у Жака Луи Давида, а с 1787 года в парижской Королевской академии живописи и скульптуры. С 1793 по 1801 год Гро работал в Италии, затем в Париже. В 1800-е годы Гро становится официальным живописцем батальных сцен при Наполеоне I.
Слайд 28Герцогиня Ангулемская отплывает из Пойяка
![Герцогиня Ангулемская отплывает из Пойяка](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1168259/slide-27.jpg)
Слайд 31Франсуа Жерар
Жерар Франсуа(1770—1837) - Французский историк, живописец и литограф. Изучал скульптуру под
![Франсуа Жерар Жерар Франсуа(1770—1837) - Французский историк, живописец и литограф. Изучал скульптуру](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1168259/slide-30.jpg)
руководством Пажу, но показал способность не столько к этому искусству, сколько к живописи, перешел в ученики к Жаку Луи Давиду и получил еще во времена Первой Империи блестящую репутацию, которая, однако, значительно померкла еще при его жизни. Первые картины Жерара, обратившие на него внимание любителей искусства и публики, были «Велизарий» (1795) и «Первый поцелуй Амура и Психеи» (1798, в Луврском музее, в Париже).
Слайд 32Портрет мадам Каролина Бонапарт и ее дети
![Портрет мадам Каролина Бонапарт и ее дети](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1168259/slide-31.jpg)