K-pop cover dance и сетевое поколение: влияние и формы реализации на сцене и в жизни

Содержание

Слайд 2

Теория поколений Е.Шамис

Поколение GI (поколение Победителей) Годы рождения: 1900–1923
Молчаливое поколение Годы рождения: 1923–1943

Теория поколений Е.Шамис Поколение GI (поколение Победителей) Годы рождения: 1900–1923 Молчаливое поколение
Поколение беби-бумеров
Годы рождения: 1943–1963
Поколение Х (неизвестное поколение) Годы рождения: 1963–1983
Поколение Y (поколение Миллениум) Годы рождения: 1983–2003

Слайд 3

«Сетевое поколение»

«Поколение миллениума», «Цифровое поколение», «Поколение трофеев», «Поколение Y»
Годы рождения: 1983 -

«Сетевое поколение» «Поколение миллениума», «Цифровое поколение», «Поколение трофеев», «Поколение Y» Годы рождения:
2003
Глубокая вовлеченность в цифровые технологии

Слайд 4

K-POP COVER DANCE

K-POP COVER DANCE

Слайд 9

Цель - рассмотрение того какое влияние оказывает k-pop, на увлеченных этим направлением

Цель - рассмотрение того какое влияние оказывает k-pop, на увлеченных этим направлением
людей «за сценой» и «в жизни»

Объект - участники фестивалей в номинации k-pop cover dance в возрасте от 16 до 25 лет

Предмет - влияние и формы реализации в k-pop cover dance на сцене и в жизни (на примере участников сибирских geek-фестивалей в Кемерове и Новосибирске)

Слайд 10

Методы исследования
Интервью полустандартизированное
Методы визуальной антропологии
Метод включенного наблюдения

Методы исследования Интервью полустандартизированное Методы визуальной антропологии Метод включенного наблюдения

Слайд 11

Результаты

1. Частичное перекладывание образов из танца на свою повседневную жизнь
«Например, после танца

Результаты 1. Частичное перекладывание образов из танца на свою повседневную жизнь «Например,
Runaway я стала часто зачесывать волосы назад, как делала это для образа Кino, а после Tiny-g пристрастилась носить банданы, после Orange Сaramel замечала, что делаю некоторые милые жесты типо эгье»
«Как на сцене я могу быть и сексуальной, и милой, и дерзкой, так и в жизни. Да и сложно разделять танцевальную жизнь от простой, так как я и так постоянно танцую, где бы ни была».
«И порой бывает, да, смотришь на тот образ, который надо отыграть, и постепенно можешь переносить привычки или что-то просто свойственное в жизнь..»

Слайд 12

2. Неполное проникновение «чужого» в свое (смена имиджа/гардероба)
«Единственное влияние, которое оказывают образы

2. Неполное проникновение «чужого» в свое (смена имиджа/гардероба) «Единственное влияние, которое оказывают
на мою жизнь, это обновления в гардеробе»
«Не скажу, что есть какая-то яркая польза, по крайне мере не замечала такого сильно влияния образов на мою обычную жизнь, только на гардероб»

Слайд 13

3. Гендерная дисфория
Состояние, когда человек не может принять свой гендерный статус мужчины

3. Гендерная дисфория Состояние, когда человек не может принять свой гендерный статус
или женщины и испытывает острую неудовлетворенность им.
«Как человек с гендерной дисфорией, мне просто близок каверденс тем, что это тусовка, где нормально говорить о себе в мужском роде, одеваться как-то нейтрально и все»

Слайд 14

Список литературы

Платонов Ю.П. Социальные статусы и роли / Ю.П. Платонов. –

Список литературы Платонов Ю.П. Социальные статусы и роли / Ю.П. Платонов. –
СПб., 2007. - С. 23.
Хомякова Е.И. Самореализация личности, ее формы (интерпретация в границах молодежной субкультуры) // Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме: Сб. научных трудов. – Томск: Изд-во ТПУ, 2009. – С. 182.
Хомякова Е.И. «ПОКОЛЕНИЕ Y» в контексте социального взаимодействия в современном обществе // Известия Томского политехнического университета. - 2011. - Т. 319. - № 6. – С. 155.
Шамис Е., Антипов А. Теория поколений / // Маркетинг. Менеджмент. 2007, № 6. С. 42–46.
Имя файла: K-pop-cover-dance-и-сетевое-поколение:-влияние-и-формы-реализации-на-сцене-и-в-жизни.pptx
Количество просмотров: 125
Количество скачиваний: 1