Содержание
- 2. CEO Wheemplay ltd Официальный представитель FGL в странах СНГ. Занимаюсь продажей игр 1.5 года. Кто я
- 3. Нет – трэшу! Direct sales – наше все. Без аналитики никуда! Кризис – отговорка для слабых.
- 4. Большой спрос: Платформеры, пазлы, гонки, шутеры. Средний спрос: Tower Defense, Match-3, Dress-up Отсутствие адекватного спроса: 3Д
- 5. Срок разработки – 3 месяца Self-sponsorship Монетизация – микротранзакции only. Итог: 20К$ в течении первого месяца.
- 6. Где есть смысл использовать, а где нет? Кто заработает, а кто пролетит? eCPM 1000$ - реальность.
- 7. Делаем деньги на бренде! 0.04$ за клик - это минимум. Доход в 10 раз больше, если
- 8. 0.05$ за клик в течении 3-х месяцев, без ограничений Никакого Upfront платежа. Итог – over 9000$
- 9. Перестанете мыслить – перестанете существовать. Как специалист – в первую очередь. Монетизацией можно (и нужно) управлять!
- 10. Создавайте свое собственное game-related комьюнити Пользуйтесь информацией, которой обладаете! Mindjolt – плюс 100% трафика! Релиз –
- 11. Все уйдут в социальные сети. Точка. Чего ждать в следующем году?
- 13. Скачать презентацию