Содержание
- 2. План Основной капитал Software компании Откуда берутся программисты? Как найти готового специалиста? Как найти студента? Как
- 3. Основной капитал Software компании Что является основным продуктом Software компании?
- 4. Основной капитал Software компании Программный продукт! Производство Интеграция Поддержка Маркетинг и продажи
- 5. Основной капитал Software компании Какие ресурсы идут на производство продукта?
- 6. Основной капитал Software компании Единственное, что требуется для производства ПО - Человеческая мысль!
- 7. Основной капитал Software компании Основной капитал Software компании- люди, которые в ней работают А конкретно –
- 8. Откуда берутся программисты? Как найти готового специалиста? Как найти студента? Как сделать что-то с уже существующими
- 9. Откуда берутся программисты? Как найти готового специалиста?
- 10. Откуда берутся программисты? Как найти готового специалиста? Переманить деньгами Переманить интересной работой Переманить карьерным ростом Переманить
- 11. Откуда берутся программисты? Как найти студента?
- 12. Откуда берутся программисты? Как найти студента? Создать высокий имидж компании Договориться с кафедрами Прочитать курс лекций
- 13. Откуда берутся программисты? Как сделать что-то с уже существующими людьми?
- 14. Откуда берутся программисты? Как сделать что-то с уже существующими людьми? Учить Направлять Воодушевлять Контролировать!
- 15. Откуда берутся программисты? Кейс Вы приходите в новую группу Есть разработчик: Большой опыт и знания Не
- 16. Уровни мастерства Источники плохого кода Три шага становления программиста Кривая обучения
- 17. Источники плохого кода Никто и никогда сознательно не пишет плохо Основной источник – отсутствие «воспитания» Второй
- 18. Три шага становления программиста Тупим Колбасим Умничаем Программируем Эффективное развитие Бесконтрольное развитие Надо что-то делать! Не
- 19. Шаг 1. Ненависть Научите программиста ненавидеть: Некачественный код «Сделать как побыстрее» Костыли и заплатки «Сейчас начнём,
- 20. Шаг 2. Страсть Программист начинает: Любить «умничать» Писать «красивые решения» Наворачивать паттерны и методологии Отшлифовывать код
- 21. Шаг 3. Здравомыслие Программист осознаёт: Думаем прежде, чем пишем Нет универсальных решений Чем проще, тем легче
- 22. Кривая обучения Первое время любой программист тратит время команды С определённого момента он начинает работать сам,
- 23. Практические советы Чему учить? Основные ценности Инспекция кода
- 24. Чему учить? Подумай каждый раз перед тем, как писать Код вероятно придётся модифицировать: чем «грязнее» код,
- 25. Чему учить? Общие соглашения написания кода (унификация) Низкоуровневая архитектура (паттерны) Использование сторонних компонентов и готовых решений
- 26. Основные ценности Код должен быть Продуман Аккуратен Эффективен Быстро, просто и аккуратно решать поставленную задачу
- 27. Инспекция кода Проводится еженедельно для кода, написанного за неделю Проводится опытными программистами по очереди Время на
- 28. Инспекция кода. Проведение Проводится в виде обсуждения Ведущий готовит список недочётов (по его мнению) Имена авторов
- 29. Инспекция кода. Junior Для junior Нахождение «плохого кода», пока он не врос в систему контроль профессионального
- 30. Инспекция кода. Senior Для senior «Свежий взгляд» на код Обдумывание более быстрых и эффективных решений Иногда
- 31. Инспекция кода. Команда Для команды в целом Возможность обсудить качество кода и архитектурных решений Стимул писать
- 32. Инспекция кода. Проблемы Поиск серьёзных архитектурных недочётов малоэффективен Очень сложно избежать перехода на личности Вечный недостаток
- 34. Скачать презентацию