катаргин

Слайд 2

ВВЕДЕНИЕ

Видеоигры уже давно стали мировым развлечением, которым увлекаются множество подростков и даже

ВВЕДЕНИЕ Видеоигры уже давно стали мировым развлечением, которым увлекаются множество подростков и
взрослых. Почти на протяжении всего существования, над видеоиграми стоял один вопрос: “А опасные ли они?”. Я считаю, что ответ подростка на эту тему важен, в текущий момент, а результатом будет вывод, сформулированный в ходе исследования, в котором и будет дан ответ на вопрос.

Цель проекта: На основе нескольких исследований ответить на вопрос о потенциальном вреде и возможной пользе видеоигр.
Задачи:
Развивать умение трезвой оценки определенных сторон жизни
Использовать и тренировать умение самому искать и анализировать информацию

Слайд 3

ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ

С физиологической стороны вопроса, видеоигры имеют однозначно негативное влияние, за одним

ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ С физиологической стороны вопроса, видеоигры имеют однозначно негативное влияние, за
исключением.

Ухудшение зрения
Ухудшение слуха
Ухудшение осанки
Теоретическое улучшение моторики пальцев

Слайд 4

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ

Отрицательное и позитивное влияние на игрока, в зависимости от психологической причины

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ Отрицательное и позитивное влияние на игрока, в зависимости от психологической
играть испытуемого
Потенциальная потеря некоторых социальных навыков
Риск получения игровой зависимости
Потенциальное культурное и умственное просвещение

В сравнении с физиологическим влиянием видеоигр, психологическое влияние не настолько однозначное. Начиная с того, что в зависимости от человека к человеку, видеоигры могут иметь как исключительно положительный эффект, так и исключительно отрицательный.

Имя файла: катаргин.pptx
Количество просмотров: 20
Количество скачиваний: 0