Слайд 2ЭТАПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КИНЕМАТОГРАФА ФРАНЦУЗСКОГО АВАНГАРДА:
1920 – 1924 гг.
теоретик: Луи Деллюк
«Фотогения»
направление: импрессионизм
режиссеры: Луи Деллюк, Жан Эпштейн, Жермен Дюлак
1924 – 1930 гг. направления:
импрессионизм: Жан Эпштейн, Дмитрий Кирсанов,
Жан Ренуар «Маленькая продавщица спичек»
сюрреализм: Жермен Дюлак, Луис Бунюэль, Сальвадор Дали
чистое кино: Ман Рей, Рене Клер «Антракт»,
Фернан Леже «Механический балет», Марсель Дюшан
Слайд 4ЖАН ЭПШТЕЙН (1897 – 1953)
«Красная харчевня», 1922
«Верное сердце», 1922
«Прекрасная ниверзианка», 1923
«Трельяж», 1927
«Падение
дома Ашеров», 1928
Слайд 7ДМИТРИЙ КИРСАНОВ
(189 – 1957)
«МЕНИЛЬМОНТАН», 1926
Слайд 9«МАЛЕНЬКАЯ ПРОДАВЩИЦА СПИЧЕК», 1928
Слайд 11ЖЕРМЕН ДЮЛАК (1882 – 1942)
«Испанский праздник», 1919 (сценарист – Луи Деллюк)
«Улыбающаяся мадам
Беде», 1923
«Раковина и священник», 1927
Слайд 13ЛУИС БУНЮЭЛЬ (1900 - 1983)
«Андалузский пес», 1929
«Золотой век», 1930
«Виридиана», 1961
«Дневная красавица», 1966
«Скромное
обаяние буржуазии», 1972
«Призрак свободы», 1974
Слайд 18МАН РЭЙ (1890 - 1976)
«Возвращение к разуму», 1923
«Оставь меня в покое», 1926
«Морская
звезда», 1928
«Мистерии замка костей», 1929
Слайд 22ФЕРНАН ЛЕЖЕ
«МЕХАНИЧЕСКИЙ БАЛЕТ», 1924