Содержание
- 2. Его искусство не похоже ни на какое другое на протяжении всей истории живописи. Он смог бы
- 3. Картина Моне «Впечатление. Восход солнца» (фр. – «Impression. Soleil levant») дала название художественному направлению, зачинателями которого
- 4. Даты жизни 1840 Родился в Париже, в семье зажиточного бакалейщика. 1845 Семья Моне переезжает в Гавр.
- 5. Фр. plain air – «открытый воздух». Живописная техника работы на открытом воздухе и при естественном освещении.
- 6. Моне отличался большей любовью к пейзажу, чем к портрету. Если люди и появляются в его произведениях,
- 7. Приехав на морское побережье в Бель-Иль, Моне признался, что поначалу растерялся, так как природа там сильно
- 8. Я гоняюсь за природой и не могу ее настичь. Вода в реке то прибывает, то убывает,
- 14. Старайтесь забыть о том, что вы видите перед собой, – о дереве, доме, о поле, о
- 15. Острые ракурсы, смелый срез действия краем рамы способствовали созданию необходимого ощущения мимолетности в картинах Моне. «В
- 16. Дерзкий композиционный прием использован в картине «Бульвар Капуцинок»: рама картины обрезает фигуры мужчин, стоящих на балконе,
- 17. Моне писал обычно на белом или кремовом грунте, предпочитал обходиться без черного тона, играя эффектами светлого
- 18. Лягушатник. 1869
- 19. Одной из отличительных черт творчества Клода Моне является его пристрастие к созданию больших серий картин. Вдохновение
- 20. Парламент. Лондон. 1905 Парламент. Эффект тумана. 1903 Темза ниже Вестминстера 1871
- 21. Я пытался сделать невозможное – нарисовать сам свет. Клод Моне Серия картин с изображением Руанского собора
- 22. Руанский собор. Западный портал Туманная погода. 1892 Руанский собор. Портал и башня в солнце Гармония голубого
- 23. Водные лилии. Облака. 1903 Белые кувшинки. Гармония синего и фиолетового. 1918–1921 Кувшинки 1899
- 24. Одним из важнейших средств создания необходимого настроения в картине стал мазок – рельефный, плотный, с помощью
- 25. Поздние пейзажи Моне, приобретя вибрирующее, зыбкое сияние, почти полностью утратили ощущение материальности, превратившись в декоративные панно.
- 26. Камилла Моне в японском костюме 1886 Презентация подготовлена Е. Князевой по материалу Я. Белошапкиной Журнал «Искусство»
- 36. Скачать презентацию