Содержание
Слайд 2
Работа над тематической композицией является одним из интереснейших видов изобразительной деятельности
Работа над тематической композицией является одним из интереснейших видов изобразительной деятельности
![Работа над тематической композицией является одним из интереснейших видов изобразительной деятельности и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1076260/slide-1.jpg)
и в то же время одним из наиболее сложных при ее организации.
Она способствует развитию у вас поисковой, познавательной и творческой активности, дает вам возможность более осмысленного и полного выражения своих мыслей, чувств, желаний и предпочтений в своих работах. Вы непосредственнее выражаете свои впечатления, свой способ восприятия окружающего мира.
Она способствует развитию у вас поисковой, познавательной и творческой активности, дает вам возможность более осмысленного и полного выражения своих мыслей, чувств, желаний и предпочтений в своих работах. Вы непосредственнее выражаете свои впечатления, свой способ восприятия окружающего мира.
Слайд 4
1.Световая доминанта. Самое светлое пятно (но не белое).
2.Цветовая доминанта. Активное цветовое
1.Световая доминанта. Самое светлое пятно (но не белое).
2.Цветовая доминанта. Активное цветовое
![1.Световая доминанта. Самое светлое пятно (но не белое). 2.Цветовая доминанта. Активное цветовое](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1076260/slide-3.jpg)
пятно, но цвет усложнён другими оттенками. Т.е. не такой яркий как цветовой камертон.
3.Цветовой камертон. Это маленькая искра. Самый чистый и яркий цвет в пределах гаммы нашей композиции или противоположный гамме (см. спектр), в этом случае цвет наоборот утрачивает спектральность.
4.Акцентная тень. Небольшое пятно. Максимально плотное и тёмное (но не чёрное).
5.Световая середина. Теневая пара, которая создаёт максимальный контраст света и тени.
Все эти пятна не должны быть на границе формата
3.Цветовой камертон. Это маленькая искра. Самый чистый и яркий цвет в пределах гаммы нашей композиции или противоположный гамме (см. спектр), в этом случае цвет наоборот утрачивает спектральность.
4.Акцентная тень. Небольшое пятно. Максимально плотное и тёмное (но не чёрное).
5.Световая середина. Теневая пара, которая создаёт максимальный контраст света и тени.
Все эти пятна не должны быть на границе формата
Слайд 51
1
1
1
![1 1](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1076260/slide-4.jpg)
Слайд 61
1
1
1
![1 1](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1076260/slide-5.jpg)
- Предыдущая
Искусство XVIII - XIX векаСледующая -
Videoclub. Чем мы занимаемся?