Компьютер на службе художника

Слайд 2

Мультипликация— вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных или объёмных

Мультипликация— вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных или объёмных объектов[1].
объектов[1].

Слайд 3

История мультипликации начинается 20 июля 1877 году во Франции, когда инженер-самоучка Эмиль

История мультипликации начинается 20 июля 1877 году во Франции, когда инженер-самоучка Эмиль
Рейно создал и представил публике первый праксиноскоп. 28 октября 1892 года Эмиль Рейно демонстрирует в парижском Музее Гревен первую графическую ленту с помощью аппаратов «оптический театр», действующих иначе, чем кинопроектор — до изобретения кинематографа.

Слайд 4

С 1914 по 1928 год самым популярным мультперсонажем являлся кот Феликс.

В 1938 году

С 1914 по 1928 год самым популярным мультперсонажем являлся кот Феликс. В
 Багз Банни

В 1940 году мультсериал «Том и Джерри»

В 2009-2011 году мультсериал «Маша и медведь»

Слайд 5

Жанры

Аниме

Кукольная мультипликация

Компьютерная мультипликация

3d мультипликация

Графическая мультипликация 

Жанры Аниме Кукольная мультипликация Компьютерная мультипликация 3d мультипликация Графическая мультипликация

Слайд 7

Крупнейшие студии мультипликации в России:
Студия Пилот
Студия Мельница
Кинокомпания Мастер-фильм

Крупнейшие студии мультипликации в России: Студия Пилот Студия Мельница Кинокомпания Мастер-фильм
Имя файла: Компьютер-на-службе-художника.pptx
Количество просмотров: 1020
Количество скачиваний: 25