Netscape только прошлой зимой увидели, а вот, глядишь, уже и к виртуальной реальности подобрались. Причем к настоящей - с трехмерной графикой, со звуком. Язык даже специальный создали - VRML, Virtual Reality Modeling Language, А вот как это начиналось. Весной 1994 года на первой всемирной конференции по World Wide Web, проводившейся в Женеве, Тим Бернес-Ли (Tim Berners-Lee) и Дэйв Рэггет (Dave Raggett) показали нечто, названное Birds-of-a- Feather (BOF) , что достойно открыло дискуссию на тему интерфейса виртуальной реальности WWW. Надо сказать, зрителям эта демонстрация понравилась, было отмечено, что пора бы заняться виртуальной реальностью в "Интернете" вплотную. После окончания конференции был создан, скажем так, специальный сервер (хотя это и не совсем точно) , где велось обсуждение будущего стандарта. При разработке этого языка сразу было решено, что он не будет простым расширением HTML (Hyper Text Markup Language) , поскольку, по мнению разработчиков, HTML был создан для работы с текстом, а не с графикой. Кроме того, еще на стадии подготовки проекта было решено, что первая версия языка не будет поддерживать интерактивное поведение, так как это вызовет очень большую нагрузку на сеть.
INTERNET - глобальная телекоммуникационная сеть