Компьютерный клуб. Проект

Содержание

Слайд 2

Цели:

Сформировать группу лояльной аудитории
Заявить о себе на региональном рынке
В будущем открыть новые

Цели: Сформировать группу лояльной аудитории Заявить о себе на региональном рынке В
арены в соседних городах

Слайд 3

Задачи

Сформировать систему скидок постоянным клиентам и большим группам
Ежеквартально запускать новую рекламу в

Задачи Сформировать систему скидок постоянным клиентам и большим группам Ежеквартально запускать новую
социальных сетях , с помощью крупны местных сообществ и таргетированной рекламы
Постоянно исследовать деятельность конкурентов с целью предложения клиентам более выгодного предложения
Организовывать кибер-соревнования с призами (компьютерные мыши/клавиатуры/кресла)

Слайд 4

Финансовые и маркетинговые задачи:

Высокий уровень лояльности — чтобы 2/3 предпочитали наш клуб

Финансовые и маркетинговые задачи: Высокий уровень лояльности — чтобы 2/3 предпочитали наш
другим
Занимаемая доля рынка — от 35%, в лучшем случае половина и больше

Слайд 5

Отличительные черты

-высококлассное оборудование
-регулярные мастер-классы/турниры по играм
-вывод нового поколения геймеров на уровень

Отличительные черты -высококлассное оборудование -регулярные мастер-классы/турниры по играм -вывод нового поколения геймеров
рф
-продвижение бизнеса не ради денег, а арди развития области как профессиональной деятельности и спорта 

Слайд 6

Наши Конкуренты

CyberX
Enigma
Colizeum
Hexagon arena
ОВЕРХИТ арена

Наши Конкуренты CyberX Enigma Colizeum Hexagon arena ОВЕРХИТ арена

Слайд 7

Ситуация на рынке

За последние 2 года спрос на компьютерные клубы вырос, причинами

Ситуация на рынке За последние 2 года спрос на компьютерные клубы вырос,
этого являются:
Развитие киберспорта в России
Подорожание комплектующих для сборки ПК
Проблемы:
Пандемия Covid-19

Слайд 8

Сегментирование потребителей

Подростки: 14-17 лет;
Молодые люди: 18-25;
Взрослые: 26-35

Сегментирование потребителей Подростки: 14-17 лет; Молодые люди: 18-25; Взрослые: 26-35

Слайд 9

Модель и оболочки бренда

Модель и оболочки бренда

Слайд 10

Атрибуты:

Наиболее значимыми атрибутами нашего бренда являются; Хорошая репутация у клиентов, отсутствие скандалов,

Атрибуты: Наиболее значимыми атрибутами нашего бренда являются; Хорошая репутация у клиентов, отсутствие
идеально чистый имидж, разумные цены для любой целевой аудитории, высококлассное оборудование, наша главная уникальность заключается в том что приходящие к нам люди, уходят с улыбкой на лице

Слайд 11

Преимущества

Атмосфера
Высокий уровень обслуживания
Экономические преимущества перед конкурентами
Также высококлассное оборудование, девайсы и игровая периферия

Преимущества Атмосфера Высокий уровень обслуживания Экономические преимущества перед конкурентами Также высококлассное оборудование, девайсы и игровая периферия

Слайд 12

Ценности

Ценности (эмоции)- приходящие к нам люди испытываюсь безусловно положительные эмоции , они

Ценности Ценности (эмоции)- приходящие к нам люди испытываюсь безусловно положительные эмоции ,
могут пообщаться со своими друзьями , поиграть в любимые игры на хороших ПК, к тому же по приятной цене несомненно это вызывает положительные эмоции

Слайд 13

Личность

Молодой, современный, продвинутый, амбициозный, свободный, нацеленный на победу.

Личность Молодой, современный, продвинутый, амбициозный, свободный, нацеленный на победу.

Слайд 14

Суть бренда

Доступный киберспорт для компаний игроков любителей и профессионалов

Суть бренда Доступный киберспорт для компаний игроков любителей и профессионалов

Слайд 15

Нейминг

Нейминг

Слайд 16

Варианты

CyberOne (отсылка к тому , что мы позиционируем себя, как первый номер)
Fire

Варианты CyberOne (отсылка к тому , что мы позиционируем себя, как первый
Arena ( типа мы в "огне" , а также жаркие баталии у нас )
OG CyberClub 
Empire(империя, единство и сплоченность) 
Skilzone (название на сленге геймеров значит место для крутых игроков)
 WASD (аббревиатура кнопок для ходьбы в играх) 
GachiGame или GG
КиберНерпа

Слайд 17

Варианты

Cyber Legion
Player - игрок, игра, доступный легкий английский
Мatrix – матрица
LeGAMEon - игра

Варианты Cyber Legion Player - игрок, игра, доступный легкий английский Мatrix –
со словами legion, game, on/off
Doom у дома (игра слов , персонаж из популярной игры)
Сyber Cat (Все любят кошечек)
Squad (команда , единство)

Слайд 18

Лучшие названия

CyberOne
WASD
Cyber Legion
Сyber Cat

Лучшие названия CyberOne WASD Cyber Legion Сyber Cat

Слайд 19

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Слайд 20

Фирменный цвет

Pantone: фиолетовый цвет
CMYK: 34% , 72%, 0% , 52%

Фирменный цвет Pantone: фиолетовый цвет CMYK: 34% , 72%, 0% , 52% RGB: 80,34,122
RGB: 80,34,122

Слайд 21

Логотип (разработка)

Логотип (разработка)

Слайд 23

Логотип(финальная версия)

Шрифт: Bauhaus 93

Логотип(финальная версия) Шрифт: Bauhaus 93

Слайд 24

Диджитал носители :
Плакаты и вывески
Внедрение стиля на сайт и оформление аккаунтов

Диджитал носители : Плакаты и вывески Внедрение стиля на сайт и оформление
в социальных сетях
Форма персонала (футболки , худи , свитшоты)
Коврики для компьютерной мыши
Чехлы для телефонов
Игровые кресла
Ручки , карандаши , часы , пакеты , документация

Слайд 25

Фирменный мерч

Фирменный мерч
Имя файла: Компьютерный-клуб.-Проект.pptx
Количество просмотров: 227
Количество скачиваний: 14