Содержание
- 2. Цель работы Создать математическую модель, которая по заданным параметрам (углам в суставах, координатам плеча) восстанавливает положение
- 3. Степени свободы Наша модель руки имеет 9 степеней свободы: 2 — поступательное движение плеча (вперед/назад; вверх/вниз)
- 4. Поворот руки После этого необходимо также повернуть остальные (отстоящие еще дальше от плеча чем рассматриваемый) векторы
- 5. Реализация вращения Для визуализации вместо того чтобы поворачивать руку на небольшие углы а потом из нового
- 6. Реализация в пакете MATLAB Используя пакет MATLAB, был реализован данный алгоритм поворота, с целью построить траекторию
- 7. Структура интерфейса программы (на языке С#) Интерфейс реализован на основе вкладок (TabControl). И состоит из двух
- 8. Вкладка Graph Данная вкладка содержит визуализацию нынешнего положения руки и обладает следующим функционалом: вращение камеры и
- 9. Вкладка Settings Данная вкладка отвечает за настройку параметров отображения модели. Она содержит две подвкладки. Первая (Color
- 10. Программная реализация 3D-графики Интерфейс программы реализован при помощи библиотеки WPF (Windows Presentation Foundation) и встроенного в
- 11. Элемент Viewport3D Графическое содержимое 3-D в приложении WPF инкапсулировано в элементе Viewport3D, который может участвовать в
- 12. Рисование объектов в 3-D Рисование объектов осуществляется путем их триангуляции т.е. составления их из треугольников. Заметим
- 14. Скачать презентацию