Содержание
- 2. Посещение Антонием Павла Пустынника Искушение Св. Антония
- 3. Нитхардт - один из зачинателей пейзажного жанра в европейской живописи. Картина «Посещение Антонием Павла Пустынника» полна
- 4. Картина «Искушение Св. Антония» резко контрастирует с предыдущей: старца одолевают демоны один отвратительнее другого. Терзают, щиплют,
- 5. Главной темой творчества Грюневальда являются Страсти Господни. В образе Христа для художника воплощались страдания всего человечества.
- 6. Малое распятие Распятие ( Таубербишофгеймский алтарь)
- 7. Изенгеймский алтарь — главное и самое знаменитое произведение немецкого художника Северного Возрождения Маттиаса Грюневальда и шедевр
- 9. Распятие Изенгеймского алтаря поражает своим пронзительным драматизмом. Смелые преувеличения, экспрессивный рисунок, резкие цветовые контрасты обостряют трагическую
- 10. В изенгеймском «Распятии» фигура Иисуса огромна, она почти в два раза превосходит прочие. Это принцип средневековой
- 11. Изображая изуродованное пытками тело распятого, художник почти натуралистичен. Но в то же время в картине присутствует
- 12. Вторая – воскресная – композиция алтаря полностью противоположна первой. Она включает «Благовещение», «Прославление Богоматери» и «Вознесение».
- 13. Благовещение В вихре развевающихся одежд предстает перед потрясенной Марией прекрасный и грозный архангел Гавриил. Сияет нимб
- 14. Мириады фантастических существ – серафимов и херувимов – нисходят с небес. Трепещут их переливчатые крылья, вьются
- 15. В отличие от «будничной» и «воскресной» композиций, обращенных к жаждущим излечения паломникам, третье состояние алтаря видели
- 16. Третий вид Изенгеймского алтаря - для посвященных Слева и справа от скульптуры Св.Антония - крылья композиции,
- 18. Скачать презентацию