Содержание
- 2. Мир боссов-идиотов Дилберта
- 3. Мир боссов-идиотов Дилберта
- 4. Гибкость, эффективность, вовлеченность – все имеет две стороны Гибкость: культура жизни в эпоху перемен, поощрение инициативы
- 5. Цифровой мир несет три основных вызова Business Agility как ответ компаний на высокую динамику изменений в
- 6. Смена культур ИТ-проектов Эпоха НИОКР: делаем правильную систему Время Рамка проекта: ИТ-система… «Новое время» Удовлетворенность стейкхолдеров
- 7. Если требования неверны и нужна другая система? Жаль, что все это выяснилось так близко к сдаче
- 8. Модели IT-проекта – эпоха НИОКР V-Model Водопад * Схемы из википедии
- 9. Неопределенность – в проектировании Detailed Design Implementation Integration and Test System Verification Maintenance Concept Проектирование –
- 10. Разработка кода – часть проектирования Обычные НИОКР ИТ-разработка Конструирование системы Производство Проект Вещь Архитектура и дизайн
- 11. Конструкция Agile: ценности, принципы, методы Ответ – самоорганизующаяся команда вместо регламентов Конкретные методы (Scrum, Kanban) и
- 12. Включенные в процесс встречи обеспечивают координацию и согласованную работу Замена менеджеров в Scrum Классический подход: Все
- 13. Доска – прозрачная работа с потоком задач Сделать Делаем Проверяем Сделано 5 3 В работе Готово
- 14. Канбан-доска департамента в Банка России Из выступления Светланы Ивановой руководителя проектного офиса Банка России на AgileDays-2018.
- 15. Плюшевые схемы Scrum
- 16. Scrum – итеративная поставка ценности Спринт 2-4 недели – создание конкретного результата 1 день Product Backlog
- 17. Полная схема процесса Scrum Продукт прирастает каждый спринт Спринт 2-4 недели – создание конкретного результата 1
- 18. Предсказуемость результата – Cynefin framework Простая. Известные связи причина – следствие, есть регламенты Сложная. Связи причина
- 19. Операционная работа в стабильных условиях Операционная деятельность Исполнители уверенно выполняют работу по регламентам Техноструктура разложила работу
- 20. Цифровой мир обесценивает регламенты Операционная деятельность Регулярная часть процессов переходит в IT-системы, а персонал занимается только
- 21. Ответ – самоорганизующиеся команды Операционная деятельность Вместо функциональной организации создаем команды, выдающие конечный продукт (кроссфункциональные команды).
- 22. Добавляем обучение в процессе работы Операционная деятельность Команды, выдающие конечный продукт и обучающиеся в процессе работы.
- 23. Перестройка может быть частичной Операционная деятельность По Agile работают команды продаж и разработка новых продуктов Основное
- 24. Преобразование функциональных цепочек Заменяем функциональные отделы кроссфункциональными командами, создаем управляющую команду Сохраняем функциональное производство, команды в
- 25. Разделение ответственности в команде MindMap ответственности в команде Егор Толстой, Стас Цыганов и IT-сообщество https://github.com/tlbootcamp/tlroadmap
- 26. Преобразование подразделения продаж Департамент Отделы Product Owner Scrum Masters Product Owner PO команд Scrum Masters Начальник
- 27. Kanban – организация обработки потока задач Сделать Делаем Проверяем Сделано 5 3 В работе Готово Фазы
- 28. Графики Kanban
- 29. Легкий вариант – мини команды 7-10 мини-групп одного ведущего и 1-2 подчиненных Product Owner Scrum Master
- 30. Agile-фреймворки (в статье - рисунки)
- 32. Agile и регулярный менеджмент 2000 2010 2018 Регулярный менеджмент Agile-менеджмент ? Индустриальное общество Цифровой мир Agile
- 33. Agile в школе AgileDays-2018. Scrum-уроки. Из выступления Павла Рабиновича AgileDays-2019. Защита проекта во 2 классе Людмила
- 34. Business Agility – ответ компаний на высокую динамику изменений в VUCA-мире. Цифровизация. Эффективная работа в цифровом
- 35. Альфы проекта – множество фокусов Endeavor, а не project
- 36. Каждая альфа живет собственной жизнью
- 37. Спиральная динамика
- 38. Спиральная динамика: уровни отражают этапы развития общества, закрепленные в культуре Красный. Герой – тот, чья сила
- 39. Уровни Спиральной динамики раскрывают волны Тоффлера 3 2 1 Сельскохозяйственное общество первой волны – ремесленное освоение
- 40. Протестировать релиз… Потыкать что-нибудь и переживать за результат Спросить старшего, как принято тестировать и повторить как
- 41. Спиральная динамика в квадрантах Уилбера Я-внутреннее Я-внешнее Мы-внутреннее Мы-внешнее Из моей статьи на портале Эрос и
- 42. Новые качества на каждом уровне Действовать вместе лучше, чем в одиночку Мир можно изменить силой Организация
- 43. Диалектика развития по спирали 2 ярус Мир – наш понятный Обороняемся от мира Изменяем мир Я
- 44. Иммануил Валлерстайн
- 45. 1789 1848 1917 1968 1989 Свобода Равенство Братство Либерализм Вечный неизменный порядок Менять чтобы ничего не
- 46. Представления о семье на разных уровнях Найти спутника для любви и нежности в опасном мире Поколенческая
- 47. Счастье для города – что надо сделать Бирюзовый Кооперация разномасштабных, эволюционирующих сообществ, организующих свою жизнь Бежевый
- 48. Регулярный менеджмент: синий, оранжевый, красный, и немного зеленого Лидер направляет и организует движение своей волей Предприниматель
- 49. Идея Ухаживание (Courtship): создаем организацию для воплощения идеи Go-go Поздний расцвет: централизация-децентрализация зрелых организаций Младенчество (Infancy)
- 50. Индивидуализм Командность Маятник централизации-децентрализации Культура силы. Руководитель – наш лидер, он ведет нас к победе, мы
- 51. Эволюция понятия ответственности в организации Делать привычные действия, не разгневав начальство Победить, воплотить свой замысел, невзирая
- 52. Написать предложение заказчику Написать по первому попавшемуся образцу, переживая за результат Воспроизвести образец от старшего товарища,
- 53. Эволюционное и революционное развитие
- 54. Индивидуализм Командность Маятник централизации-децентрализации Культура силы. Руководитель – наш лидер, он ведет нас к победе, мы
- 56. Справедливость: разделение рисков и успеха Бирюзовый. Большое движение включает множество желтых инициатив, действующих по-разному, но отдающих
- 58. К каждой паре рук зачем-то прилагается голова… Абрахам Маслоу 1940-е: пирамида потребностей – все устроены одинаково
- 60. Вписаться в коллектив – разные представления Освоиться и разобраться в новом незнакомом месте Стать «одним из
- 61. Успешно завершить проект Наконец-то у меня приняли этот проект Танцы с бубнами вокруг непонятных замечаний завершились
- 62. Мы сдаем проект заказчику, сделано не все… Да, и зафиксировать в протоколе все, что вам предстоит
- 63. Мы сдаем проект заказчику, сделано не все… Этап завершается, пора провести согласованную программу испытаний… Вы хотите
- 64. Мы сдаем проект заказчику, сделано не все… Мы готовы, по протоколу для вас будет много бесплатной
- 65. Мы сдаем проект заказчику, сделано не все… Этап завершается, мы сделали, что договаривались, принимайте… Я посмотрел
- 66. Мы сдаем проект заказчику, сделано не все… Этап завершается, мы сделали, что вам нужно, давайте оформим…
- 67. Мы сдаем проект заказчику, сделано не все… Этап завершается, пора провести согласованную программу испытаний… Какие формалисты…
- 68. Вы ведете интервью в турфирме – заказчике У нас нет правил, но обычно мы работаем так
- 70. Отношение к конфликтам меняется, принятие пришло с желтым уровнем Конфликт решает старейшина – носитель традиции Конфликт
- 71. Спиральная динамика: уровни отражают этапы развития общества, закрепленные в культуре Желтый. Самореализация в совместном достижении результатов
- 72. Цифровой мир несет три основных вызова Business Agility как ответ компаний на высокую динамику изменений в
- 73. Игрофикация – новые технологии для фана Профит: работая, люди выигрывают и это служит мотивацией Компьютерные игры
- 74. Модель Бартла Act Interact Player World Killer Achiver Explorer Socializer
- 75. Игрофикация на модели Спиральной динамики Мобилизация в период пиковой нагрузки через метафору сражения, защиты от нападения
- 76. Agile в модели Спиральной динамики
- 77. Ценности Agile-манифеста – соответствие уровням Спиральной динамики
- 78. Ценности Agile Manifesto – соответствие уровням
- 79. Развитие Agile в модели Спиральной динамики Проблема: программисты не хотят быть предпринимателями, а менеджеры не могут
- 80. Восприятие Agile – акценты разных уровней Акцент на Agile-коуча, лидера изменений в компании, который ведет команды
- 81. KMM 1.1 Culture
- 82. Жизненный цикл корпорации по Адизесу C http://adizes.ru
- 83. Развитие Agile в модели Спиральной динамики 3 2 1 Проблема: программисты не хотят быть предпринимателями, а
- 84. Конструкция бирюзовых организаций Принципы самоуправления: Объединена ответственность за принятие решения и его исполнение Единого центра распределения
- 86. Статьи после серии
- 87. Directing – Coaching – Delegating… Не хотим Хотим Можем Не можем Controlling Directing Coaching Delegating Directive
- 88. Стили руководства Адизеса Result Process Local/Now Global/Future Producer Entrepreneur Integrator Administrator Focus Fast Slow Speed Perspective
- 89. Иерархии или Самоорганизация В статье – эти картинки + Spotify
- 91. Скачать презентацию