Содержание
- 2. Волейбол Волейбол, конечно, командная игра. Но, на мой взгляд, в нашей школьной команде так сложилось, что
- 3. Волейбол Были «герои матча», приносящие команде большое количество очков, которое позволяло выигрывать встречи. Начало «Волейбол»
- 4. Волейбол А были те, кому не хватало навыков для успешной игры… И в их числе оказалась
- 5. Волейбол Мне не оставалось ничего другого, кроме как уйти. И я сделала это. Никто об этом
- 6. Пейнтбол Когда-то, 4-5 лет назад, я играла в эту игру. Очень понравилось, но не было возможности
- 7. Пейнтбол Некотрые особенности и правила игры Пораженным считается игрок, если при попадании в него или любой
- 8. Пейнтбол Нельзя сказать, что на подобных играх я была особо ценным игроком - совершала тактические ошибки,
- 9. Q-ZAR На посвящении в студенты в ТЦ «Ролл Холл» мне было очень скучно - дискотеки я
- 10. Q-ZAR Что это? Такой вопрос задает 70% людей, услышавших в разговоре это слово. Правила игры Q-ZAR.
- 11. Q-ZAR Первая игра – 15 минутка в формате 6*6 - прошла весьма неплохо. Мне очень понравилось
- 13. Скачать презентацию
Слайд 2Волейбол
Волейбол, конечно, командная игра. Но, на мой взгляд, в нашей школьной команде
Волейбол
Волейбол, конечно, командная игра. Но, на мой взгляд, в нашей школьной команде
Слайд 3Волейбол
Были «герои матча», приносящие команде большое количество очков, которое позволяло выигрывать встречи.
Начало
Волейбол
Были «герои матча», приносящие команде большое количество очков, которое позволяло выигрывать встречи.
Начало
Слайд 4Волейбол
А были те, кому не хватало навыков для успешной игры… И в
Волейбол
А были те, кому не хватало навыков для успешной игры… И в
Начало «Волейбол»
Слайд 5Волейбол
Мне не оставалось ничего другого, кроме как уйти. И я сделала это.
Волейбол
Мне не оставалось ничего другого, кроме как уйти. И я сделала это.
Начало «Волейбол»
Слайд 6Пейнтбол
Когда-то, 4-5 лет назад, я играла в эту игру. Очень понравилось, но
Пейнтбол
Когда-то, 4-5 лет назад, я играла в эту игру. Очень понравилось, но
Слайд 7Пейнтбол
Некотрые особенности и правила игры
Пораженным считается игрок, если при попадании в него
Пейнтбол
Некотрые особенности и правила игры
Пораженным считается игрок, если при попадании в него
Пораженный игрок обязан объявить себя пораженный игрок поднять ружье вверх, установить заглушку в ствол и немедленно, молча, кратчайшим путем выйти с поля. Пораженный игрок не может отдавать свое ружье, делиться шариками с другими игроками, хотя такие действия между играющими игроками не запрещаются.
Иногда вы можете затрудняться в определении себя пораженным игроком (например попадание в спину) и можете потребовать у ближайшего судьи проверки на краску, фразой судья! Проверка на краску. Судья подбежит к вам и осмотрит вас или при необходимости объявит вас нейтральным игроком- нейтральный игрок! В нейтрального игрока нельзя стрелять и в отношении его запрещаются любые перемещения игроков, находившихся с ним в перестрелке.
После осмотра, если игрок определен судьей , как пораженный он должен вести себя как пораженный. Если игрок не поражен, то судья поставит его в позицию, в которой он был до осмотра и объявит игрок в игре.
Пока судья не объявил игрока нейтральным, игрок находится в игре; он сам может продолжать стрелять и с ним можно вести перестрелку. Проверку на краску на вас может произвести игрок вашей команды, т.е. не обязательно призывать судью.
Также во время игры маркеры могут перестать стрелять. Это обычная ситуация и не зависит от того используете ли вы прокатное или личное снаряжение ( хотя опыт подсказывает, что личное оружие отказывает реже). Может кончиться газ, разбиться в стволе шарик или просто кончиться шарики. В этом случае, если вы сами не можете справиться с неисправностью вы можете признать себя пораженным игроком или избрать игровую тактику какую вы считаете приемлемой в данной ситуации.
По всем вопросам, связанным с оружием нужно обращаться в техчасть.
Также часто запотевают очки. Это одно из самых больших неудобств в мировом пейнтболе. Если уж совсем невозможно играть - громко объявите себя ослепленный игрок и подзовите судью. Судья, подбежав к вам поможет протереть очки или заменит их и объявят Вас в игре. Никогда не снимайте маску на поле. Так же команда "ослепленный игрок" подается в случае какого-либо ЧП с любым игроком. Запрещается использовать правило ослепленный игрок как тактику. В ослепленного игрока стрелять запрещено.
Все решения команды судей окончательны и безоговорочно принимаются игроками на поле.
Начало «Пейнтбол»
Слайд 8Пейнтбол
Нельзя сказать, что на подобных играх я была особо ценным игроком -
Пейнтбол
Нельзя сказать, что на подобных играх я была особо ценным игроком -
Начало «Пейнтбол»
Слайд 9Q-ZAR
На посвящении в студенты в ТЦ «Ролл Холл» мне было очень скучно
Q-ZAR
На посвящении в студенты в ТЦ «Ролл Холл» мне было очень скучно
Слайд 10Q-ZAR
Что это?
Такой вопрос задает 70% людей, услышавших в разговоре это слово.
Правила игры
Q-ZAR
Что это?
Такой вопрос задает 70% людей, услышавших в разговоре это слово.
Правила игры
1. В игре участвуют две команды. Игроков может быть до 20-ти в каждой команде (в зависимости от количества желающих). 2. Цель игры - набрать как можно больше очков для команды. Для этого необходимо «убить» как можно больше игроков вражеской команды (попасть в датчики, которые расположены на груди и спине игрового жилета, по левой и правой стороне бластера, а также над дулом) и как можно реже быть убитым. Также желательно пытаться взорвать базу противника. 3. В начале игры Вам даётся 20 зарядов и 20 «жизней». Если кончаются «жизни» (заряды), необходимо найти специальную подзарядку (таких аппаратов по два на команду). 4. За каждого «убитого» Вы получаете 200 очков (команда получает 2очка). За попадание в Вас - 100 очков вам (команда получает -1 очко). Также 100 очков вычитается за попадание в игрока своей команды. За взорванную базу противника Вы получаете 1000 очков (команда получает 10 очков). 5. После игры каждому игроку выдается распечатка с его результатами. Но чтобы ее получить, необходимо до игры запомнить свой номер (написан на внутренней стороне жилета и на экране бластера), а в конце игры – разрядиться. 6. Обувь и одежда рекомендуются легкие, удобные, не сковывающие движения, т.к. в игровом лабиринте довольно жарко и приходится постоянно двигаться. 7. Необходимо держать бластер двумя руками.
Запрещается: 1. Запрещён физический контакт с другими игроками, закрытие датчиков ладонями, сидеть в проходах
2. Запрещено бегать. Хотя совсем не бегать невозможно
Не бегать быстро - чтобы не врезаться в стену или в другого игрока.
Начало «Q-ZAR»
Слайд 11Q-ZAR
Первая игра – 15 минутка в формате 6*6 - прошла весьма неплохо.
Q-ZAR
Первая игра – 15 минутка в формате 6*6 - прошла весьма неплохо.
Начало «Q-ZAR»