Мониторы

Содержание

Слайд 2

Назначение

Назначение

Монитор — универсальное устройство визуального отображения всех видов информации.

Назначение Назначение Монитор — универсальное устройство визуального отображения всех видов информации.

Слайд 3

Производитель

Производитель

Производитель Производитель

Слайд 4

Классификация

Классификация

По виду выводимой информации:
Алфавитно-цифровые:
- дисплеи, отображающие только алфавитно-цифровую информацию
- дисплеи, отображающие псевдографические

Классификация Классификация По виду выводимой информации: Алфавитно-цифровые: - дисплеи, отображающие только алфавитно-цифровую
символы
интеллектуальные дисплеи, обладающие редакторскими возможностями
Графические:
- векторные
- растровые

Слайд 5

Классификация

Классификация

По устройству:
ЭЛТ – на основе электронно-лучевой трубке (CRT, cathode ray tube)

Классификация Классификация По устройству: ЭЛТ – на основе электронно-лучевой трубке (CRT, cathode
ЖК – жидкокристаллические мониторы (LCD, liquid crystal display)
плазменный – на основе плазменной панели
- проекционный - видеопроектор и экран, размещённые отдельно или объединённые в одном корпусе.

Слайд 6

Диагональ экрана

Диагональ экрана

Диагональ экрана и его формат
Диагональ измеряется в дюймах (1 дюйм

Диагональ экрана Диагональ экрана Диагональ экрана и его формат Диагональ измеряется в
= 2,54 см)
широкоформатный 16 : 9 (wide)
стандартный 4 : 3

Слайд 7

Разрешение

Разрешение

Разрешение
Количество пикселей по горизонтали и вертикали
800 х 600, 1024 х 768, 1280

Разрешение Разрешение Разрешение Количество пикселей по горизонтали и вертикали 800 х 600,
х 960, 1600 х 1200, 1920 х 1200
Принцип выбора прост - чем больше разрешение устройства вывода информации, тем шире спектр применения подобного монитора и качественнее картинка, отображаемая с помощью дисплея. Разумеется, за дополнительные пиксели придется платить, однако в некоторых случаях такой шаг - вынужденная мера.

Слайд 8

Тип матрицы

Тип матрицы

Тип матрицы
4 основные группы, к которым можно отнести все современные

Тип матрицы Тип матрицы Тип матрицы 4 основные группы, к которым можно
жидкокристаллические матрицы:
Технология «Twisted Nematic» - один из первых вариантов, который все реже и реже встречается в настоящее время. TN-матрицы постепенно выходят из обращения из-за множества недостатков: малый угол обзора, посредственная цветопередача и плохая контрастность.
Технология «ln-Plane Switching» - цветопередача и угол обзора таких матриц не вызывают нареканий, однако время отклика оставляет желать лучшего. IPS-матрицы способны решать ограниченный круг задач, к числу которых можно отнести обработку фотографий, использование офисных приложений, просмотр фильмов.
Технология «Multidomain Vertical Alignment» - аналогичный предыдущей технологии продукт, пригодный для реализации определенных процессов. Играть с помощью подобного монитора не всегда удобно.
Технология «Patterned Vertical Alignment» - более продвинутая версия, нежели чем MVA. Преимущество - максимальный угол обзора. Недостатки - среднее качество цветопередачи и далекое от идеала время отклика.

Слайд 9

Контрастность

Контрастность

Контрастность
Оценивается возможность монитора отображать максимально светлые и максимально темные тона. Достаточной для

Контрастность Контрастность Контрастность Оценивается возможность монитора отображать максимально светлые и максимально темные
комфортной работы пользователя считается контрастность 400:1.
Очень часто производитель указывает маркировку - 1000:1. В этом случае речь идет о динамической контрастности («Dynamic Contrast»), величина которой может достигать 50000:1 (используется для повышения качества изображения). Однако с традиционной контрастностью параметр DC путать не следует.

Слайд 10

Угол обзора

Угол обзора

Угол обзора
Измеряется подобный параметр достаточно просто: необходимо опустить мнимый перпендикуляр

Угол обзора Угол обзора Угол обзора Измеряется подобный параметр достаточно просто: необходимо
к центру монитора и измерить угол, превысив который вы сможете зафиксировать значительное снижение качества картинки. Если быть более точным, оценивается не качество изображения, а снижение контрастности до 10:1. Чем выше угол обзора, тем более привлекательным выглядит использование того или иного монитора. Средний показатель на рынке современных дисплеев: 160-170° как по вертикали, так и по горизонтали. Предел возможностей - 178°.

Слайд 11

Время отклика

Время отклика

Время отклика матрицы
Очень важный параметр, от которого зависит сфера использования

Время отклика Время отклика Время отклика матрицы Очень важный параметр, от которого
того или иного монитора. Время отклика матрицы - это период, необходимый пикселю для смены своего состояния (изменение цвета с белого на черный и наоборот). Измеряется в миллисекундах. Чем меньше мс требуется пикселю, тем стремительнее меняется картинка на мониторе. Оптимальный показатель – 2, 5 миллисекунд. Для работы с офисными программами и просмотра видеофильмов можно использовать мониторы с более длительным временем отклика.

Слайд 12

Выводы на мониторе

Выводы на мониторе

VGA, D-Sub (Video Graphics Array) — аналоговый разъем

Выводы на мониторе Выводы на мониторе VGA, D-Sub (Video Graphics Array) —
мониторов и видеоадаптеров. Выпущен IBM в 1987 году для компьютеров PS/2 Model 50 и более старших. VGA являлся последним стандартом, которому следовало большинство производителей видеоадаптеров.
DVI (Digital Visual Interface) — стандарт на интерфейс и соответствующий разъём, предназначенный для передачи видеоизображения на цифровые устройства.
Имя файла: Мониторы.pptx
Количество просмотров: 212
Количество скачиваний: 1