Содержание
- 2. Иоганн Себастьян Бах.
- 3. ИОГАНК СЕБАСТЬЯН БАX ( 1685 - 1770). Скромный музыкант органист, скрипач, кантор (руководитель церковного хора), композитор
- 4. В то время искусство полифонии, которым в совершенстве владел Бах, уже уступало место новому, гомофонное -
- 5. Германии. Множество органных и клавирных сочинений он написал в Веймара, когда в 1708 -1717 годах служил
- 6. Бах изучал музыку предшественников: а юности ходил летком в далёкий северный Любек, чтобы послушать знаменитого органиста
- 7. В Кетмене 1717 - 1723 годах„ «директор камерной музыки" создавал камер- но оркестровые сочинения (б то
- 8. нравственной чистотой,, величайшим полифоническим мастерством, названным А. Серозьй "апогеем полифоничности",разно образом жанров. Дети играют и слушают
- 9. К концу жизни. Бах ослеп. Огромное творческие наследие Баха отмечено богатством эмоционального содержания*, глубокой человечностью. "апогеем
- 11. Скачать презентацию
Слайд 3ИОГАНК СЕБАСТЬЯН БАX ( 1685 - 1770).
Скромный музыкант органист, скрипач, кантор (руководитель
ИОГАНК СЕБАСТЬЯН БАX ( 1685 - 1770).
Скромный музыкант органист, скрипач, кантор (руководитель
![ИОГАНК СЕБАСТЬЯН БАX ( 1685 - 1770). Скромный музыкант органист, скрипач, кантор](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/454990/slide-2.jpg)
церковного хора), композитор Иоганн Себастьян Бах в разные годы ни в маленьких городах средней Германии - Арнштаде, Лию ль Мюльхаузене , Веймаре. Кетенге, а с 1723 года в одном из центров Саксонки, купеческом Лейпциге. Он родился в старинном роду музыкантов, его первым учителем был дядя, который взял десятилетнего мальчика в свою семью после смерти родителей и научил играть на органе, клавире, скрипке, альте и чембало.
Слайд 4В то время искусство полифонии, которым в совершенстве владел Бах, уже уступало
В то время искусство полифонии, которым в совершенстве владел Бах, уже уступало
![В то время искусство полифонии, которым в совершенстве владел Бах, уже уступало](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/454990/slide-3.jpg)
место новому, гомофонное - гармоническому складу, а величественным и драматичным или глубоко лиричным локально -оркестровым произведениям Баха – пансионам , мессам, ораториям, кантатам - предпочитали итальянскую оперу. Так, самое грандиозное творение Баха - «Mecca си минор (Высокая Месса, 1733 - 1736) не была исполнена при его жизни.
Начиная с 1716 года, когда , Мендель с он исполнил в Берлине другое монументальное произведение Баха - "Страсти по Матфею", крупные вокально-оркестровые сочинения композитора зазвучали в концертных залах Европы, а затем всего мира, всегда привлекая силу шпателей глубиной Философской мысли, величайшей правдивостью выражения человеческих чувств.
Его творчество сложилось в трёх городах
Начиная с 1716 года, когда , Мендель с он исполнил в Берлине другое монументальное произведение Баха - "Страсти по Матфею", крупные вокально-оркестровые сочинения композитора зазвучали в концертных залах Европы, а затем всего мира, всегда привлекая силу шпателей глубиной Философской мысли, величайшей правдивостью выражения человеческих чувств.
Его творчество сложилось в трёх городах
Слайд 5Германии. Множество органных и клавирных сочинений он написал в Веймара, когда в
Германии. Множество органных и клавирных сочинений он написал в Веймара, когда в
![Германии. Множество органных и клавирных сочинений он написал в Веймара, когда в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/454990/slide-4.jpg)
1708 -1717 годах служил придворным органистом и композитором, оркестровые сочинения (б то в числе скиты, "Бранденбургские
концерты"), сонаты, партиты, сюиты для скрипки, виолончели, 1 том "Хорошо темперированного клавира". С 1723 года .Бах работал в Лейпциге, где создал ряд монументальных произведений opа -ториального характера ( "Страсти ли Матфею", рождественская оратория«,"Высокая Месса"), II том "Хорошо темперированного клавира«"Искусство' фуги1' и др.
концерты"), сонаты, партиты, сюиты для скрипки, виолончели, 1 том "Хорошо темперированного клавира". С 1723 года .Бах работал в Лейпциге, где создал ряд монументальных произведений opа -ториального характера ( "Страсти ли Матфею", рождественская оратория«,"Высокая Месса"), II том "Хорошо темперированного клавира«"Искусство' фуги1' и др.
Слайд 6Бах изучал музыку предшественников: а юности ходил летком в далёкий северный Любек,
Бах изучал музыку предшественников: а юности ходил летком в далёкий северный Любек,
![Бах изучал музыку предшественников: а юности ходил летком в далёкий северный Любек,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/454990/slide-5.jpg)
чтобы послушать знаменитого органиста Д. Бук стехуде, перелистывал ноты отары* мастеров, обрабатывал для орган и клавесина произведения А. Вивальди, интересовался творчеством Корелли, Генделя.
В то время искусство полифонии, которым в совершенстве владел Бах, уже уступало место новому, гомофонное - гармоническому складу, а величественным и драматичным или глубоко лиричным локально -оркестровым произведениям Баха – пансионам , мессам, ораториям, кантатам - предпочитали итальянскую оперу. Так, самое грандиозное творение Баха - «Mecca си минор (Высокая Месса, 1733 - 1736) .не была исполнена при его жизни.
В то время искусство полифонии, которым в совершенстве владел Бах, уже уступало место новому, гомофонное - гармоническому складу, а величественным и драматичным или глубоко лиричным локально -оркестровым произведениям Баха – пансионам , мессам, ораториям, кантатам - предпочитали итальянскую оперу. Так, самое грандиозное творение Баха - «Mecca си минор (Высокая Месса, 1733 - 1736) .не была исполнена при его жизни.
Слайд 7В Кетмене 1717 - 1723 годах„ «директор камерной музыки" создавал камер-
но оркестровые
В Кетмене 1717 - 1723 годах„ «директор камерной музыки" создавал камер-
но оркестровые
![В Кетмене 1717 - 1723 годах„ «директор камерной музыки" создавал камер- но](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/454990/slide-6.jpg)
сочинения (б то в числе скиты, "Бранденбургские
концерты"), сонаты, партиты, сюиты для скрипки, виолончели, 1 том "Хорошо темперированного клавира". С 1723 года .Бах работал в Лейпциге, где создал ряд монументальных произведений opа -торитального характера ( "Страсти ли Матфею", рождественская оратория","Высокая Месса"), II том "Хорошо темперированного клавира", "Искусство' фуги1' и др.
концерты"), сонаты, партиты, сюиты для скрипки, виолончели, 1 том "Хорошо темперированного клавира". С 1723 года .Бах работал в Лейпциге, где создал ряд монументальных произведений opа -торитального характера ( "Страсти ли Матфею", рождественская оратория","Высокая Месса"), II том "Хорошо темперированного клавира", "Искусство' фуги1' и др.
Слайд 8нравственной чистотой,, величайшим полифоническим мастерством, названным А. Серозьй "апогеем полифоничности",разно образом жанров.
Дети
нравственной чистотой,, величайшим полифоническим мастерством, названным А. Серозьй "апогеем полифоничности",разно образом жанров.
Дети
![нравственной чистотой,, величайшим полифоническим мастерством, названным А. Серозьй "апогеем полифоничности",разно образом жанров.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/454990/slide-7.jpg)
играют и слушают менуэт, "Волынку" – пьесы из "Нотной тетради Анны Магдалены Бах (так звали жену композитора). Потом изучают двух и трёхголосных инвенции, маленькие прелюдии и Фуги и, наконец, сюиты, сонаты, концерты.
Слайд 9К концу жизни. Бах ослеп. Огромное творческие наследие Баха отмечено богатством эмоционального
К концу жизни. Бах ослеп. Огромное творческие наследие Баха отмечено богатством эмоционального
![К концу жизни. Бах ослеп. Огромное творческие наследие Баха отмечено богатством эмоционального](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/454990/slide-8.jpg)
содержания*, глубокой человечностью. "апогеем полифоничности",разно образом жанров.
Дети играют и слушают менуэт, "Волынку"' – пьесы из "Нотной тетради Анны Магдалены Бах (так звали жену композитора). Потом изучают двух и трёхголосных инвенции, маленькие прелюдии и Фуги и, наконец, сюиты, сонаты, концерты. "Хроматическая фантазия и фуга". Великое искусство Баха рассказывается в "Хорошо темперированном клавире", обьедя.4ившзм о двух томах арэлддж слуги во всех <:4 тональностях - пьес и светлых, торжественных и задумчив.
Каждое поколение находит в музыке Баха что-то новое, учится понимать её еще глубже и полнее.
"lie ручей, а море должно быть ему имя сказал о ухе ьетхо-ен. (в аерезиде с немецкого "Бах - ручей").
Дети играют и слушают менуэт, "Волынку"' – пьесы из "Нотной тетради Анны Магдалены Бах (так звали жену композитора). Потом изучают двух и трёхголосных инвенции, маленькие прелюдии и Фуги и, наконец, сюиты, сонаты, концерты. "Хроматическая фантазия и фуга". Великое искусство Баха рассказывается в "Хорошо темперированном клавире", обьедя.4ившзм о двух томах арэлддж слуги во всех <:4 тональностях - пьес и светлых, торжественных и задумчив.
Каждое поколение находит в музыке Баха что-то новое, учится понимать её еще глубже и полнее.
"lie ручей, а море должно быть ему имя сказал о ухе ьетхо-ен. (в аерезиде с немецкого "Бах - ручей").
- Предыдущая
а=и Ал гора тм