Содержание
- 2. Периоды эпохи Возрождения Северное возрождение (XV — XVI вв) - страны расположенные севернее Италии - Нидерланды,
- 3. Высокое Возрождение В конце 15 – нач.16в. в рамках итальянского Возрождения сформировалась художественная культура не имевшая
- 4. Особенности этого времени: Постепенное освобождение от религиозного взгляда на мир. Внимание к человеческой личности, веры в
- 5. Кредо Высокого Возрождения Красота Красота = идеал античной классики Красота композиции Красота идеальных образов Красота поз,
- 6. Архитектура Возрождения Основоположник Высокого Возрождения Донато Браманте (1444 - 1514). Он сумел соединить дух античной архитектуры
- 7. Церковь Санта-Мария делла Грацие (Милан)
- 9. Титаны Высокого Возрождения Леонардо да Винчи Рафаэль Санти Микеланджело Буонарроти
- 10. Леонардо да Винчи (1452 – 1519 гг.) Основоположник искусства Высокого Возрождения великий итальянский художник и скульптор,
- 11. Ему принадлежат многочисленные открытия, проекты и исследования, намного опередившие эпоху. Леонардо писал левой рукой и невероятно
- 12. Новаторство Леонардо да Винчи Индивидуальный стиль Сочетание несочетаемого – натурализма и идеализма Первым в Италии перешёл
- 13. Тематика работ: Евангельские сюжеты Воплощение женского идеала – Мадонна с младенцем на руках (символ материнства и
- 14. Леонардо да Винчи. Тайна вечеря. Монастырь Санта Мария делле Грацие в Милане. 1495-1497 гг. Христос только
- 15. Воплощением женского идеала становится Мадонна с младенцем Иисусом Христом – возвышенный символ материнства и жертвенной любви
- 16. Леонардо да Винчи. Мадонна Бенуа. (Мадонна с цветком). Санкт-Петербург. Эрмитаж.
- 17. Мир «Мадонны в гроте» полон глубокого, таинственного очарования, свойственного только кисти Леонардо. Он едва ли не
- 18. Леонардо да Винчи. Дама с горностаем. Леонардо да Винчи. Портрет Джинервы Бенчи. Художник обращался к образам
- 19. самое загадочное произведение художника. Четыре года он работал над портретом Моны Лизы – молодой жены богатого
- 20. Вот уже пять столетий она приковывает внимание зрителей. Исследователи утверждают, что главный секрет таится в загадочной
- 21. Улыбка Моны Лизы является одной из самых знаменитых загадок картины. Эта лёгкая блуждающая улыбка встречается во
- 22. В передаче глубины пространство Леонардо использовал законы линейной и воздушной перспективы. Цветовая гамма портрета – зеленые,
- 23. Единственный автопортрет выполненный художником в преклонном возрасте. С автопортрета на нас пристально смотрит человек, умудренный жизненным
- 24. Последние годы жизни Жил во Франции, при дворе короля Франциско I Писал трактаты о живописи, о
- 25. Рафаэль – «первый среди великих» Имя Рафаэля окружено ореолом поклонения и восхищения. Рафаэль Санти. Автопортрет. 1506
- 26. Тематика работ: Совершенные образы Мадонны Певец женской красоты Монументальные фрески Алтарные картины Реалистические портреты 1. изображал
- 27. Святой Георгий, поражающий дракона Сон рыцаря Первые творения Рафаэля свидетельствуют об огромном даровании начинающего художника
- 28. Рафаэля справедливо считают певцом женской красоты. Он говорил: «Чтобы написать красавицу, мне надо видеть многих красавиц.
- 29. Им написано более 20 Мадонн, среди которых достойное место занимает ранняя работа – «мадонна Конестабиле». На
- 30. «Сикстинская мадонна» - символ жертвенной любви во имя спасения человечества. Композиция поражает величавой монументальностью и гениальной
- 31. Взгляд Марии лучистый, глаза широко и доверчиво открыты. Они светятся нежностью и добротой. Мадонна держит на
- 32. РИМ (1508-1514) В начале 16 в. По приглашению Папы Римского Юлия II Рафаэль переехал в Рим.
- 33. «АФИНСКАЯ ШКОЛА» - величайший шедевр в истории живописи Главная идея фрески – стремление человека к познанию
- 34. В центре ее великие греческие философы Платон и Аристотель. Один указывает на небо, другой – на
- 35. В «Афинской школе» Рафаэль придает некоторым героям черты известных современников: Платону – Леонардо да Винчи, Гераклиту
- 37. ФЛОРЕНТИЙСКИЙ ПЕРИОД 1504-1508 – ПОРТРЕТЫ СОВРЕМЕННИКОВ
- 38. Вглядимся в строгие портреты современников Рафаэля. За внешней простотой в них легко угадывается богатство внутреннего мира.
- 39. Рафаэль изображает известного мецената Анджело Дони, придавая ему черты, обобщенного образа эпохи Возрождения. Перед нами человек,
- 40. Последние годы своей жизни Рафаэль был на пике славы и признания, богат, жил в роскоши. Рафаэль
- 41. МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРРОТИ (1475 – 1564) Итальянский скульптор, художник, архитектор и поэт. Ещё при жизни Микеланджело, его
- 42. Непримиримый и гордый, бунтующий и суровый Борьба, страдание, протест, неудовлетворенность жизнью, разлад с идеалом, поиски смысла
- 43. «Давид» (1501 – 1504) «Флорентийский гигант» (высота 5,5м)
- 44. Моисей
- 45. Фамильная усыпальница Медичи при флорентийской церкви Сан-Лоренцо Погребальная капелла герцогов Медичи
- 46. Надгробие Джулиано Медичи. «День» и «Ночь» «Ночь» «День»
- 47. Надгробие Лоренцо Медичи «Утро» и «Вечер» «Вечер» «Утро»
- 48. С 1546 г. к Микеланджело перешло руководство работами по строительству собора Св.Петра, купол которого стал вершиной
- 49. СИКСТИ́НСКАЯ КАПЕ́ЛЛА В ВАТИКА́НЕ — примыкает с северной стороны к собору Св. Петрапримыкает с северной стороны
- 51. Роспись свода Сикстинской капеллы в Риме. Площадь 600 м работа - 4 года Фреска «Страшный суд»
- 52. Центральная фигура фрески.
- 54. Скачать презентацию