Содержание
- 2. Миф 1.Маргинальность интернетчиков… Миф или реальность?
- 3. Миф 2.Социальное взаимодействие Практика Какими из этих видов деятельности в Интернете Вы занимались в течение последнего
- 4. Миф 3. Спасибо за внимание?! Ограниченное количество времени на «пассивный» отдых «Это твое третье желание. Его
- 5. Правила игры Старое содержание – новые формы и правила
- 6. Возможные измерения Контент Люди Семантика География Время Коммуникации
- 7. Технология измерений Производители или потребители? Интернет WAP PDA Источники данных: Ежемесячный онлайн-омнибус, N=1500 (min) Ежемесячный общероссийский
- 8. Последствия отключения от Сети «Новая демография» Цифровой разрыв? Россия: 17% пользователей Интернет (4 кв. 2005) Модем:
- 9. Производители или потребители? «Культура свободы» М. Кастельс Техноэлита Виртуальная община Предприниматели
- 10. Создатели: Техноэлита Высшая ценность – максимальная продуктивность Наслаждение от процесса решения проблем Экономика дарения и/ли культура
- 11. Создатели: Виртуальные сообщества Горизонтальные коммуникации Свобода в построении собственной социальной сети
- 12. Создатели: Предприниматели Способность превратить новые продукты в бизнес-идею Космополитизм и индивидуализм Культура денег и культура труда
- 13. Пользователи: геймеры Текст Основные типы игроков (игры с выбором персонажей) Исследователи Победители Коммуникаторы Убийцы и плуты
- 14. Пользователи: героями не рождаются? Текст Интернетография
- 15. Пользователи: основные выводы Саморазвитие и социальное взаимодействие Игровой стаж Саморазвитие Игра с компьютером, а не с
- 16. Специфика измерений Масштабируемость Гибкость Интерактивность Брендинг Ориентация на пользователя
- 17. Технология измерений
- 18. Перспективы Наблюдение (шумомер) Панельные исследования (SSP) «Интернетография»
- 20. Скачать презентацию