Слайд 2ПЛАСТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА - …
ПЛАСТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЭСТРАДНОГО ПЕВЦА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОМПЛЕКС СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ
![ПЛАСТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА - … ПЛАСТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЭСТРАДНОГО ПЕВЦА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОМПЛЕКС СПЕЦИАЛЬНЫХ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1130247/slide-1.jpg)
О СОВОКУПНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ, МОРАЛЬНО НРАВСТВЕННЫХ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ.
Слайд 3ЦЕЛЬ - …
ЦЕЛЬЮ ТВОРЧЕСТВА ЭСТРАДНОГО ВОКАЛИСТА ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА. МАТЕРИАЛОМ ЖЕ
![ЦЕЛЬ - … ЦЕЛЬЮ ТВОРЧЕСТВА ЭСТРАДНОГО ВОКАЛИСТА ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА. МАТЕРИАЛОМ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1130247/slide-2.jpg)
ДЛЯ ЕГО СОЗДАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО ГОЛОС, ИНТОНАЦИЯ, РИТМ И ТЕМБР, НО И ПЛАСТИКА, ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГЕТИКА, РАЗУМ И ДУША АРТИСТА.
Слайд 4НЕОБХОДИМО УМЕТЬ И ЗНАТЬ:
ГРАМОТНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКИЕ НАВЫКИ;
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕВЧЕСКИМ ДЫХАНИЕМ;
КООРДИНИРОВАТЬ СЛУХ И ГОЛОС;
ДЕРЖАТЬ
![НЕОБХОДИМО УМЕТЬ И ЗНАТЬ: ГРАМОТНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКИЕ НАВЫКИ; ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕВЧЕСКИМ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1130247/slide-3.jpg)
РИТМ В КОНТРАПУНКТИЧЕСКОМ ДВИЖЕНИИ ГОЛОСА;
РАБОТАТЬ С МИКРОФОНОМ;
ПЛАСТИЧНО И ОРГАНИЧНО ДЕРЖАТЬСЯ НА СЦЕНЕ;
РАСКРЫВАТЬ СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
ЧУВСТВОВАТЬ СТИЛЬ ИСПОЛНЯЕМОЙ МУЗЫКИ.
Слайд 5НАВЫКИ НА СЦЕНЕ:
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ВООБРАЖЕНИЕ
СОЗДАНИЕ СЦЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗА
МЫШЕЧНАЯ РАСКРЕПОЩЕННОСТЬ ТЕЛА
![НАВЫКИ НА СЦЕНЕ: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ВООБРАЖЕНИЕ СОЗДАНИЕ СЦЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗА МЫШЕЧНАЯ РАСКРЕПОЩЕННОСТЬ ТЕЛА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1130247/slide-4.jpg)
Слайд 6ПАНТОМИМА
ПАНТОМИМА КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ЭСТРАДНОГО ПЕВЦА. ПАНТОМИМА ОБЛАДАЕТ СОБСТВЕННЫМ
![ПАНТОМИМА ПАНТОМИМА КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ЭСТРАДНОГО ПЕВЦА. ПАНТОМИМА ОБЛАДАЕТ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1130247/slide-5.jpg)
ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ЯЗЫКОМ.
АНАЛИЗ УНИКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО ПОЧЕРКА НАРОДНОЙ АРТИСТКИ СССР ЛЮДМИЛЫ ГУРЧЕНКО УБЕДИТЕЛЬНО ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПАНТОМИМА ПО ПРАВУ ЗАНИМАЕТ РАВНОЕ С ДРУГИМИ КОМПОНЕНТАМИ МЕСТО В СТРУКТУРЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ.
Слайд 9СПОРТИВНАЯ ТЕХНИКА
ЭЛЕМЕНТЫ СПОРТИВНОЙ ТЕХНИКИ В СТРУКТУРЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ЭСТРАДНОГО ПЕВЦА
ЭЛЕМЕНТЫ СПОРТИВНОЙ ТЕХНИКИ
![СПОРТИВНАЯ ТЕХНИКА ЭЛЕМЕНТЫ СПОРТИВНОЙ ТЕХНИКИ В СТРУКТУРЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ЭСТРАДНОГО ПЕВЦА ЭЛЕМЕНТЫ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1130247/slide-8.jpg)
ЗАИМСТВУЮТСЯ ПЕВЦАМИ ИЗ АКРОБАТИКИ И ГИМНАСТИКИ. НАИБОЛЕЕ ЯРКО ОНИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ НАРОДНОГО АРТИСТА РФ ОЛЕГА ГАЗМАНОВА И ГРУППЫ «ИВАНУШКИ – ИНТЕРНЭШНЛ».
Слайд 13КЛАССИЧЕСКИЙ ЭКЗЕРСИС
КЛАССИЧЕСКИЙ ЭКЗЕРСИС – ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИИ. СПОСОБСТВУЕТ ОСВОЕНИЮ
![КЛАССИЧЕСКИЙ ЭКЗЕРСИС КЛАССИЧЕСКИЙ ЭКЗЕРСИС – ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИИ. СПОСОБСТВУЕТ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1130247/slide-12.jpg)
АРТИСТОМ ПРАВИЛЬНОЙ МАНЕРЫ СЦЕНИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ, МИНИМИЗИРУЯ, В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ, ДАЖЕ ИСПРАВЛЯЯ ФИЗИЧЕСКИЕ НЕДОСТАТКИ (ОСАНКУ, ПОХОДКУ) ИСПОЛНИТЕЛЯ.
НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА НАРОДНОЙ АРТИСТКИ РФ НАДЕЖДЫ БАБКИНОЙ АВТОР ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ДВИЖЕНИЯ В КОМБИНАЦИЯХ НАРОДНО-ХАРАКТЕРНОГО ЭКЗЕРСИСА В УЧЕБНОМ КЛАССЕ СМЫКАЮТСЯ С ПЛАСТИЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕВЦА ВО ВРЕМЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНЦЕРТНОГО НОМЕРА.
Слайд 16ПЛАСТИЧЕСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ПЛАСТИЧЕСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ – КОМПЛЕКС СПЕЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ АРТИСТА, СПОСОБСТВУЮЩИХ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ
![ПЛАСТИЧЕСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ПЛАСТИЧЕСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ – КОМПЛЕКС СПЕЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ АРТИСТА, СПОСОБСТВУЮЩИХ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1130247/slide-15.jpg)
ВОПЛОЩЕНИЮ ОБРАЗА ВОКАЛЬНО- ЭСТРАДНОГО НОМЕРА.
ПЛАСТИЧЕСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ИМЕЕТ ДВОЙСТВЕННУЮ ПРИРОДУ: ТЕЛЕСНУЮ (МОТОРНУЮ) И ЧУВСТВЕННО – ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ (ПСИХИЧЕСКУЮ)
Слайд 17ВИДЫ ПЛАСТИКИ:
—ЯРКАЯ ТЕАТРАЛЬНО – ЗРЕЛИЩНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ДЛЯ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПЛАСТИКИ СЮЖЕТА ВОКАЛЬНОГО
![ВИДЫ ПЛАСТИКИ: —ЯРКАЯ ТЕАТРАЛЬНО – ЗРЕЛИЩНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ДЛЯ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПЛАСТИКИ СЮЖЕТА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1130247/slide-16.jpg)
ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ПЕСНИ-СЦЕНКИ, МАЛЕНЬКИЕ ВОКАЛЬНО-ДРАМАТИЧЕСКИЕ СПЕКТАКЛИ;
—АССОЦИАТИВНО- ПОЭТИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ, ПОЭТИЧЕСКИЙ СИМВОЛ;
—ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ ПОСРЕДСТВОМ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ СТАТИКИ: ЖЕСТ, ПОЗА, МИМИКА. ПРИ НЕСОВПАДЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ И ВЫБРАННОГО ИМ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕПЕРТУАРА МИНИМИЗИРУЕТСЯ НЕУДАЧНЫЙ ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЯ.
Слайд 18ИТОГИ:
НУЖНО БЫТЬ ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕННЫМ И ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В ПОСТОЯННОМ ТОНУСЕ.
УДЕЛЯТЬ МНОГО
![ИТОГИ: НУЖНО БЫТЬ ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕННЫМ И ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В ПОСТОЯННОМ ТОНУСЕ. УДЕЛЯТЬ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1130247/slide-17.jpg)
ВРЕМЕНИ РЕПЕТИЦИЯМ И ТРЕНИРОВКАМ
БЫТЬ МУЗЫКАЛЬНО ГРАМОТНЫМ И ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗРЕЛЫМ
БЫТЬ ЛИЧНОСТЬЮ